Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Палаточный лагерь. Фото с сайта alpindustria.ur.ru

К категории индивидуального снаряжения относятся вещи, которые находятся в личном пользовании участников похода: посуда, вещи, средства гигиены и спальные принадлежности. Его приобретением туристы занимаются самостоятельно, в соответствии с основными критериями подбора туристического снаряжения. Что важно учесть?

сегодня

28 марта
День рождения саксонского фарфора
День рождения саксонского фарфора

28 марта 1709 года – День рождения саксонского фарфора. В этот день немецкий алхимик Иоганн Бетгер передал придворной канцелярии курфюрста Aвгуста Саксонского записи о своих заключительных опытах по получению фарфора.

Здание, где находятся истоки компании NeXT


Офис на 5 с плюсом

Стив Джобс в середине 80-х окончательно разругался с советом директоров Apple. Конфликт назревал уже давно, но к 1985 году разногласия стали настолько бесспорными, что «остаться должен был только один». Стив сделал несколько попыток вернуть себе тотальный контроль, но большинство руководящего состава приняло сторону гендиректора Дж. Скалли. Основателю торговой марки «надкушенного яблока» пришлось уйти в сторону. Дальше компания развивалась уже без него.

Стив Джобс, 1984 год. Фото: Норман Сиф, с сайта i-ekb.ru


Но характер Джобса не давал ему сидеть сложа руки. Он решил доказать всем еще раз, на что способен его гениальный разум, и он основал компанию NeXT, куда постарался переманить весь «цвет» Apple. Занималась его новая фирма созданием компьютерной техники, и основной акцент был сделан на дизайн. Эстетическое совершенство было представлено в виде черных матовых корпусов, а «внутренности» производились на заводе с белоснежными стенами. Такой вот «ход конем» и своеобразная пиар-акция.

Размещалась компания в самом центре Силиконовой долины — на берегу гавани. Этот офис можно смело причислить к самым дорогим в мире. Здесь было абсолютно все и даже больше. Офис считается своеобразным эталоном «больших денег», хотя позже Стив не раз давал понять, что содержание таких «апартаментов» для своего персонала было ему совсем не по карману. Достаточно было компьютерной техники, телефонов и факсов, канцтоваров (таких как скоросшиватель брошюратор, наборы пишущих принадлежностей и картотек).

Поэтому, если кому-то из руководителей захочется блеснуть благосостоянием компании перед лицом конкурентов, то нужно зайти на сайт http://oficity.ru/ и выбрать все необходимое. И обязательно заказать доставку воды в Москве или любом другом городе России: жаркое лето не за горами, а вечно измученные жаждой работники не смогут выполнить поставленный план на 200%.

Позже Джобс продал свою компанию, и бывший офис до сих пор не нашел своего нового хозяина. Часть его даже предлагается в аренду, но пока безрезультатно.

Фото: Норман Сиф, с сайта i-ekb.ru

Опубликовано: 21.03.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.