Снаряжение для вейкбординга. Фото с сайта  phuket-fever.ru

Вейкбордингом принято именовать искусство держания на плаву с помощью балансирования на доске. Чтобы при этом экстремальном занятии соблюсти меры безопасности, нужно подобрать подходящую экипировку.

13 декабря
Абель Тасман обнаружил Новую Зеландию

13 декабря 1642 года голландский мореплаватель Абель Тасман первым из европейцев обнаружил Новую Зеландию. Вторым европейцем, посетившим острова, стал Джеймс Кук. Члены его экспедиции высадились на берег Новой Зеландии 8 октября 1769 года.

Закаты острова Флорес

Из цикла «Морями тёплыми омытая, лесами древними покрытая, страна родная Индонезия, к тебе любовь в сердцах храним...». Часть 13

10 день,14 октября  2009 г. – понедельник,  Флорес

Привычка рано вставать даже на отдыхе подняла нас в 7.30, и к 8 утра мы уже спустились вниз на крытую террасу, где проходит завтрак. Шведского стола здесь не было, не знаем всегда или из-за малочисленности туристов. Нам принесли меню и предложили выбрать между континентальным, американским и индонезийским набором.

Индонезийский завтрак на о. Флорес

За время отдыха мы поняли, что континентальный завтрак – самый маленький и содержит фрукты, кофе/чай, тосты, масло, джем, сок. Если к этому набору добавить яичницу или омлет с беконом,  то это уже будет американский завтрак. Индонезийский содержит рис (лапшу) с овощами, фрукты, чай/кофе, сок.

Большинство туристов, как и мы, выбирали индонезийский. Сок принесли апельсиновый, свежевыжатый, кофе тоже оказался вкусным. Немного не хватало чего-нибудь из выпечки к кофе, но мы это быстро поправили и на следующий день принесли на завтрак печенье, взятое с собой.

Пляжные балдахины о. ФлоресВ 9 часов мы встретились на ресепшн с Гонзалес, он принес нам авиабилеты на обратный рейс и назначил время отъезда.  От поездки на трехцветное озеро Келимуту мы отказались официально еще в Питере, так как наша Ольга предупредила о сложностях этого маршрута.

Однако все же решили спросить у Гонзалеса о возможности посетить эти три вулканические кратера, наполненные водой голубого, изумрудного и шоколадного цвета. Гид сказал, что это сложный маршрут и потянет на 2 полных дня, так что наша надежда отделаться однодневным трипом растаяла. Посетить с экскурсией здешнюю деревню Мело, местный рынок и Зеркальные пещеры мы отказались еще дома.

До 18 числа мы были свободны, как птицы и решили в полной мере посвятить эти дни отдыху. Идем к бассейну и видим, что море прибыло, а берег очищен от плавающей грязи. Волн нет, и можно сделать дальний заплыв, что мы и сделали. Выдержали мы до 13 часов и пошли в номер перекусить. В 15.30 мы снова были на пляжном пятачке и просидели на лежаках до заката, который сегодня был самым обычным.

Около бассейна установлены лежаки и зонтики. Также имеется несколько  укрытий от солнца, заросших вьющимися растениями с красивыми белыми цветами.  Получается очень красивый шалаш-балдахин, под которым можно спокойно лежать часами, не боясь обгореть. По периметру территории густыми зарослями посажены разнообразные растения. За садом тщательно ухаживают, поливают: в общем, лелеют и холят. В первый день нам было лениво обойти всю (хоть и небольшую) территорию. Мы полюбовались только кустами олеандров с яркими цикламеновыми цветами.

Красота заката на о. ФлоресКрасота заката на о. Флорес

Я уже писала, что в первый вечер был волшебный малиновый закат, сегодняшний явно проигрывал ему. Однако, глянув в экран фотика, мы с удивлением увидели, что кадры вышли с краснотой. Соревнуемся друг с другом, у кого выйдет кадр красивее. Солнце садится за вершины гор, рисуя очередной ежевечерний пейзаж.

Делаем фотографии от бассейна в сторону моря.  Получается  очень красиво: вода бассейна сливается с водой залива, вид украшают две одинокие пальмы на пляже, да  дерево плюмерии, растущее на островке в бассейне. В саду зажгли низкие фонари, покрытые соломенной треугольной кровлей – такие маленькие светящиеся бунгало.

Цветок, растущий на территории отеля Bintang Flores на о.ФлоресЦветок, растущий на территории отеля Bintang Flores на о.ФлоресЦветок, растущий на территории отеля Bintang Flores на о.Флорес

А мы идем в номер, фотографируя в темноте цветы розовой плюмерии, бугенвилии и других, названий которых я не знаю. А еще фотографирую дрэгон-фрукт в разрезе, я очень люблю этот тропический фрукт, особенно из холодильника.