Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Деловой туризм. Фото с сайта econom-tur.com

Еще каких-то 20 лет назад о таком туристическом направлении, как деловой и корпоративный туризм, в России еще даже не подозревали. Бум деловых поездок, которые организовывались профессионалами в сфере путешествий, пришелся на последнее десятилетие прошлого века.

сегодня

23 марта
Впервые использована сетка на футбольных воротах
Впервые использована сетка на футбольных воротах

23 марта 1891 года впервые была использована сетка на футбольных воротах, которую в 1890 году изобрел и запатентовал инженер Броди из Ливерпуля. В этот день 1891 года состоялся матч между сборными Севера и Юга Англии.

Все свое вожу с собой: подготовка к велопоходу

Подготовка к велопоходу. Фото gorki-opt.ruНет лучше транспортного средства для туриста-путешественника, чем велосипед. «Двухколесному коню» не нужен ни овес, ни бензин. Он открыт свежему морскому бризу и ароматам весенних цветов. Велосипедиста не отделяет от красот этого мира лобовое стекло, кожа и пластик салона. Велосипед... впрочем, достаточно «рекламы», пора подкачивать шины, собирать рюкзак и отправляться в велопоход.

Само собой, нужно взять набор ключей для ремонта велосипеда, насос, комплект латок и клей на случай неудачно попавшегося по дороге стекла или острого камня. Но этого мало. Обязательно продумайте маршрут движения и «шкурные» вопросы: что вы будете есть-пить в велопоходе, где и как останавливаться на ночлег.

Есть смысл запастись дополнительными покрышками. Распороть шину об острый обломок скалы можно так, что никакой шиномонтаж не поможет. Особенно проблематично залатать «пробоину» в случае повреждения покрышки возле ниппеля. Не помешает хотя бы флакончик машинного масла для смазки велосипедной цепи и рюкзак емкостью 5-35 литров (в зависимости от длительности путешествия и количества необходимых вещей). Неплохая альтернатива рюкзаку — специальная велосумка, которая крепится по обе стороны от велосипедного колеса.

Обязательно озаботьтесь защитой от неприятных климатических воздействий. Придется ехать по жаре? Возьмите панаму и не забывайте пополнять запасы воды во фляге или термосе. Возьмите непромокаемые чехлы, чтобы накрыть самое необходимое во время дождя. При выборе палатки и спального мешка обращайте особое внимание на вес и занимаемый объем. Комплект палатка + спальник может весить всего пару килограммов.

И конечно, не помешает «высокотехнологичное обеспечение»: GPS-навигатор, мобильная и компактная солнечная батарея + автономная зарядка со всеми нужными переходниками, подборка любимой «дорожной» музыки на MP3-плеере и дополнительная карта памяти под самые живописные снимки.

Опубликовано: 27.05.2014
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.