Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Перелет детей без родителей

В настоящее время все авиакомпании в России и за рубежом разрешают самостоятельный перелет детей. Но каждый авиаперевозчик устанавливает свои правила перелета, с которыми родителям необходимо ознакомиться заранее.

сегодня

18 сентября
День национальной музыки в Азербайджане
День национальной музыки

18 сентября – День национальной музыки в Азербайджане. Этот праздник отмечается в день рождения основоположника профессионального музыкального искусства Азербайджана Узеира Гаджибекова.

Утилизация автомобилей в разных странах: то, что не показывают туристам

Утилизация автомобилей в Европе. Фото pavarunet.ruЭпоха автомобилей вступила в свои права. Ежегодно с конвейерных лент сходят десятки миллионов новеньких авто, по дорогам разъезжают сотни миллионов «железных коней», и огромное количество уже использованного старья отправляется на утилизацию. И этот процесс кажется бесконечным. Действительно, сложно представить себе те факторы, которые смогут остановить этот «круговорот автомобилей в мире».

Старые автомобили в Европе проходят удивительное перевоплощение, превращаясь в новейшие суперкары. Поэтому, увидев на автостраде последнее чудо автомобильной техники, необходимо понимать, что некоторое время назад это была чья-то колымага, которая полностью израсходовала свой жизненный запас.

Самый крупный в мире утилизатор «живет» в доках Ньюпорта, что на территории Уэльса. Его мощности хватает на сотни тысяч ржавых тарантаек, которые он разбирает на мелкие кусочки, и которые в скором времени станут частью новенького автомобиля. А «ест» этот монстр просто с поразительной скоростью: 8 машин в минуту, поэтому чтобы его накормить, необходимо поставлять более 400 автомобилей каждый час.

Утилизация автомобилей в Европе. Фото ljcautospares.co.ukУтилизация автомобилей — дело достаточно опасное, ведь каждая машина представляет собой не только груду металла и пластика, но и своеобразный коктейль из взрывоопасных реактивов. Специалисты сливают все жидкости, масла и охладители, и лишь затем отправляют старье в дробилку. Весь процесс занимает совсем немного времени, но амплитуда работы утилизатора настолько огромна, что земля просто содрогается под ногами.

В России вопрос утилизации только-только ставится на повестку дня, в то время как в соседней Германии его реализация уже идет полным ходом. Там всеми вопросами занимаются автопроизводители, которые по закону обязаны принять у владельцев их отжившие автомобили и провести утилизацию по всем правилам Евросоюза.

Иногда уничтожению поддаются не все детали: некоторые из них могут находиться в рабочем состоянии. Такие автозапчасти для иномарок продаются в развивающиеся страны, поскольку повторное их использование в самой Германии запрещено. А вот жители Украины или России покупают немецкие б/у запчасти и остаются очень довольны их высоким качеством.

Опубликовано: 11.06.2014
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.