Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Горный поход. Фото с сайта Pinterest

Поход нередко сопровождается различными неожиданностями и трудностями. Ниже мы предложим полезные лайфхаков, которые упростят жизнь путешественнику и помогут избежать неприятных моментов.

сегодня

20 января
Появились первые радары контроля за скоростью автомобилей
Появились первые радары контроля за скоростью автомобилей

20 января 1958 года на улицах Лондона появились первые радары контроля за скоростью автомобилей. Многое изменилось за их более чем полувековую историю, но бдительные помощники до сих пор на вооружении у сотрудников полка ДПС.

Мои веселые истории


С минимумом денег на максимальное расстояние

Дорожные истории. Фото foto.rambler.ru Осталась у меня в жизнь одна нереализованная мечта — прокатиться на вертолете, причем на вертолете с открытыми бортами, чтобы морду можно было повысовывать. А так удалось прокатиться на почти всех движущихся агрегатах: мотоциклах, машинах, автобусах, поездах, электричках, самолетах, автокарах, катерах, даже на БТРе. Остался, правда, еще круизный лайнер, но вот не мечтаю почему-то.

Самые интересные путешествия это с минимумом денег на максимальное расстояние. Вот отдельные дорожные истории:

***

Будучи нищим студентом, добираюсь домой автостопом. Останавливается синий «Москвич». Дедуля за рулем, едет куда надо, за полчаса дотрясемся.

Я сажусь на переднее сиденье, захлопываю дверцу. При хлопке открывается дверь у водителя. Он захлопывает свою, открывается у меня, я опять хлопаю свою, открывается у водителя. Дедушка мне и говорит: «Держи дверь, я свою закрою». Я держу двумя руками, он хлопает, у меня падает сзади спинка сиденья. Двери закрыты, это уже радует, дедушка копошится, ставит сиденье на место не вставая. От этого копошения спинка отваливается и у него. Он выходит из машины, прилаживает свою спинку. Я, держа руками спинку и дверь, жду пока он сядет и захлопнет свою дверь. Ну вот все, наконец-то поехали.

«Москвича» хватило на пятнадцать км. Дальше я шла пешком до поста ГАИ, где мне посадили доблестные гайцы на очередную машину.

***

Электричка. Февраль. Шесть утра. Отправляемся в Запорожье. От Мелитополя до Запорожья два с половиной часа на автобусе или на машине, но там надо платить, а электричка со студенческим билетом это 80 копеек, то есть халява. Я начинаю примерзать к деревянной лавочке, на полпути уже рыдать от холода, клянусь себе что пусть горят синим пламенем эти восемь гривен, но я буду ездить на автобусе.

И вдруг напротив меня садится мужик, перегар от него на весь вагон, что удовольствия не добавляет. Он смотрит на меня сочувствующе, достает бутылку водки, протягивает мне и говорит: «Пей, а то не доедешь». Я трясясь, делаю глоток, а там не водка, там самогон причем ядреный. У меня из глаз слезы, дышать не могу. Мужик начинает рыться по карманам приговаривая «Щас, щас, где то была..щас» и достает конфетку в обертке, облепленную крошками и мусором. Протягивает мне со словами: «Ты только все сразу не ешь. У нас еще бутылка почти полная».

***

Самолет «Киев-Варшава», любимый Аэрофлот. Все культурно, вежливые стюардессы, предвкушение полета. Пока не взлетели. Полдороги воздушных ям, соответственно все натуралистические подробности я опущу, но тошнило многих. Долетели, заходим над аэропортом, посадку не дают, кружим дальше. Посадку не дают. Стрем начинает пробирать всех. Стюардессы успокаивают, но все нервничают дальше. Мне уже ничего не хочется, я вспоминаю как хорошо ехать четыре дня из Киева в Краков на поезде, кляну весь Аэрофлот.

Наконец-то посадка, мы вываливаемся из самолета все в мыле, а еще выстоять в очереди за багажом. Нас встречают радостные морды с криками: «Мы так волновались!». А нам, блин, спокойно, как в танке было! Меня только хватает сказать: «Подарите мне на день рождения парашют». Януш в офигении смотрит на меня:«Ты умеешь прыгать с парашютом?» Я злая, мокрая и вонючая, смотрю на этого тупого поляка, судорожно соображая, как вообще он мог представить, что я буду прыгать с пассажирского самолета с парашютом и вызверяюсь окончательно: «Нет, там белого шелка много, будет во что завернуться, чтобы хоронили не по запчастям».

С тех пор ненавижу самолеты.

***

Срочно нужно добраться до Запорожья. Ловлю попутку, потому что по расписанию ближайший автобус через два часа, а мне сдохнуть, но надо быть быстрее. Останавливается спортивная машина, там молодой человек, на заднем сиденье (если вообще это можно назвать задним сиденьем у спортивной машины, больше на лавочку похоже) шикарный спаниель. Я рада, как зайцы в лодке у деда Мазая. Спрашиваю: «А мы успеем к двум часам в Запорожье?» Молодой человек отвечает, правда не мне, а собаке, причем вопросом: «Джек, как ты думаешь, успеем?» Собака тявкает, и водитель стартует.

За сорок минут поездки (расстояние 180 км) я поняла, зачем ремни безопасности, почему в спортивных машинах нет стереосистем, и вдобавок всю дорогу мне очень эротично дышал в ухо спаниель. Когда машина остановилась, я даже забыла, что мне надо какие-то деньги предложить, у меня было одно желание выйти из этой чертового зверя, да вдобавок оглохла я тоже прилично. Открываю дверь, забыв о том что посадка у автомобиля низкая, опускаю ноги, а там сразу асфальт. Коленки на уровне носа, встать не могу.

Из машины я выбралась, но как это выглядело со стороны, я представила позже. Останавливается шикарная машина, оттуда вылетает сумка, потом на четвереньках выползает девушка, переворачивается, садится на попу, приветственно машет рукой водителю и орет на всю улицу: «Спасибо, прекрасно доехали». Очухивалась я еще минут пятнадцать от этой поездочки.

Sandra Clark, 2009 г.
Опубликовано: 13.11.2009
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.