Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Удобный сервис покупки авиабилетов онлайн помогает сэкономить много времени. Однако, тут есть свои нюансы, на которые следует обратить внимание. Особенно, если процедуру эту вы осуществляете впервые или летите новым маршрутом с дополнительными пересадками.

сегодня

20 сентября
День предпринимателя Кыргызстана
День предпринимателя

20 сентября – День предпринимателя Кыргызстана. Праздник был установлен в 2000 году, чтобы признать весомый вклад предпринимателей в экономику Республики и подчеркнуть важность развития предпринимательства.

Трансформация пиктограммы в логотип

Говорим «логотип» подразумеваем «бренд». Такая тесная связь возникла неслучайно. Над ней трудилось не одно поколение дизайнеров и рекламщиков. А вот что было до того, как эти профессии вообще появились? Как компании повышали свою узнаваемость?

Логотип путешествия. Фото с сайта LiveJournal

Например, открывает в древние времена богач свое туристическое агентство. Прогулки по соседним территориям на лошадях/автомобилях/корабликах. Это сегодня логотип путешествия является обязательной деталью каждой успешной тревел-компании, а ранее все было немного не так.

Эволюция логотипа проходила циклично и многие детали этого процесса утеряны, но ученым удалось установить, что все началось с пиктограммы. Впервые термин «логотип» был обнаружен в записях древних греков: символ обозначал «слово». Историки утверждают, что в Греции очень популярны были скрытые сообщения, и именно логотипы давали возможность понимать значения только избранным.

Более того, на римских и греческих монетах обычно присутствовали вензеля, являющиеся не чем иным, как логотипами царствующих семей и личными знаками императоров. Но не только греки и римляне рисовали себе отличительные знаки. Сирийцы, египтяне, китайцы и жители Вавилона вовсю использовали пиктограммы, послужившие «предками» современных логотипов.

Во времена XIII-XIV столетий уже существовали монограммы, представляющие торговые марки тех времен. Поэтому можно утверждать, что понятие брендинга возникло уже тогда. Степные кочевники-фермеры не придумали лучшего способа идентифицировать свой скот, поэтому выжигали на каждом животном уникальный знак-штамп. И так формировались имущественные права, отличающие одного владельца от другого.

Кажется примитивным? Может быть, но современные логотипы настолько чутко «чувствуют» свою аудиторию, что запоминаются практически мгновенно

© Текст: greenbag.ru
Фото с сайта LiveJournal

Опубликовано: 02.08.2017
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.