Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Термобелье. Фото с сайта  screwdriverositransholding.tumblr.com

Настоящей революцией в решении проблемы лишних килограммов стало термобелье. Оно эффективно впитывает пот, отводит от тела и испаряет, оставляя кожу сухой. Существует миф о том, что термобелье согревает, но это не совсем так.

сегодня

20 ноября
День начала Нюрнбергского процесса
День начала Нюрнбергского процесса

20 ноября 1945 года – день начала Нюрнбергского процесса, международного судебного процесса над группой главных нацистских военных преступников. Он проходил в Международном военном трибунале в Нюрнберге и продолжался до 1 октября 1946 года.

Трансформация пиктограммы в логотип

Говорим «логотип» подразумеваем «бренд». Такая тесная связь возникла неслучайно. Над ней трудилось не одно поколение дизайнеров и рекламщиков. А вот что было до того, как эти профессии вообще появились? Как компании повышали свою узнаваемость?

Логотип путешествия. Фото с сайта LiveJournal

Например, открывает в древние времена богач свое туристическое агентство. Прогулки по соседним территориям на лошадях/автомобилях/корабликах. Это сегодня логотип путешествия является обязательной деталью каждой успешной тревел-компании, а ранее все было немного не так.

Эволюция логотипа проходила циклично и многие детали этого процесса утеряны, но ученым удалось установить, что все началось с пиктограммы. Впервые термин «логотип» был обнаружен в записях древних греков: символ обозначал «слово». Историки утверждают, что в Греции очень популярны были скрытые сообщения, и именно логотипы давали возможность понимать значения только избранным.

Более того, на римских и греческих монетах обычно присутствовали вензеля, являющиеся не чем иным, как логотипами царствующих семей и личными знаками императоров. Но не только греки и римляне рисовали себе отличительные знаки. Сирийцы, египтяне, китайцы и жители Вавилона вовсю использовали пиктограммы, послужившие «предками» современных логотипов.

Во времена XIII-XIV столетий уже существовали монограммы, представляющие торговые марки тех времен. Поэтому можно утверждать, что понятие брендинга возникло уже тогда. Степные кочевники-фермеры не придумали лучшего способа идентифицировать свой скот, поэтому выжигали на каждом животном уникальный знак-штамп. И так формировались имущественные права, отличающие одного владельца от другого.

Кажется примитивным? Может быть, но современные логотипы настолько чутко «чувствуют» свою аудиторию, что запоминаются практически мгновенно

© Текст: greenbag.ru
Фото с сайта LiveJournal

Опубликовано: 02.08.2017
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.