Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Виза. Фото с сайта  tourism.pln24.ru

Для въезда на территорию большинства стран мира необходимо разрешение местных властей, именуемое визой. Контроль над перемещением иностранных граждан ввели после Второй мировой. 

сегодня

19 сентября
День работника гражданской авиации Молдовы
День работника гражданской авиации

19 сентября – День работника гражданской авиации Молдовы. Первый гражданский аэродром размещался в северо-восточном предместье Кишинева. 19 сентября 1944 года из Кишинева совершил вылет первый самолет.

Платные услуги в гостиницах

На какие дополнительные услуги можно рассчитывать в отеле?

Платные услуги в гостиницахДля постояльцев гостиниц вполне очевиден тот факт, что за дополнительные услуги в гостинице надо платить отдельно.

К таким услугам относится глажка белья, стирка, доставка еды и пользование мини-баром. Разные отели по-разному оценивают стоимость дополнительных услуг. Проведя сравнение цен на отели, несложно понять, что чем престижнее отель, тем дороже услуги.

Если вы не хотите платить за стирку, вам придется стирать самостоятельно и развешивать вещи где придется. Надо сказать, что в ванных комнатах некоторых гостиниц (особенно на морских курортах) имеется специальная веревка, на которой можно развесить белье. Она предназначена для купальников и плавок, однако при желании на ней можно развесить и другие вещи.

Вы можете воспользоваться платными услугами в гостиницах, тогда ваше белье выстирают и погладят. Для этого нужно пометить в бланке все вещи, которые вам нужно выстирать и выгладить, достать из шкафа специальный пакет и поместить туда белье вместе с бланком. Служащий отеля заберет ваши вещи, главное — положить пакет на видное место. Если вам необходима срочная стирка, для этого в бланке существует особая отметка, однако заплатить за срочную стирку вам придется на 50 % больше. Если вы заказываете обычную стирку, вы получите чистые вещи не позже чем через сутки. Иногда служащий отеля приносит вещи в этот же день, даже если вы не заказывали срочную стирку — кому как повезет.

Пользование мини-баром также является дополнительной услугой в гостинице. Перед тем как начать им пользоваться, рекомендуется ознакомиться с ценами. Вы можете при желании изучить содержимое мини-бара (это бесплатно). Если вы хотите сэкономить, спуститесь вниз в обычный бар, там вам будет предложено большее многообразие напитков по более низкой цене, нежели в мини-баре.

Мини-бар может заменить ночной холодильник, если вы извлечете из него его первоначальное содержимое и замените его купленным пивом или соком. Почему такой «холодильник» можно использовать только ночью? Все очень просто — днем горничная обязательно запишет, какие бутылочки вы вынимали из мини-бара, и впоследствии вам придется за них заплатить, даже если вы их не открывали. Именно поэтому нельзя достать из мини-бара утром банку колы, а вечером заменить ее такой же, купленной в ближайшем магазине. Работники гостиницы убеждены, что постояльцы не должны вмешиваться в работу отеля и самостоятельно пополнять его запасы. Если вы в течение дня выпили какой-то напиток из мини-бара, на следующее утро вы обнаружите, что этот недостаток восполнен.

В число платных услуг в гостиницах также входит доставка еды. Отели 4* и 5* обычно предоставляют эту услугу круглосуточно, в то время как в гостиницах с меньшим количеством звезд еду вам принесут только в определенное время суток. Надо сказать, что днем многие постояльцы предпочитают ходить в ресторан, зато ночью пользуются услугой доставки еды в номер. Перед тем как воспользоваться дополнительными услугами в гостинице, рекомендуется ознакомиться с меню (цены могут оказаться слишком высокими).

Телевизором в номере вы имеете право пользоваться бесплатно. Число доступных каналов определяется количеством звезд отеля и страной, где вы отдыхаете. Перед тем как приступить к просмотру телевизора, обязательно прочитайте прилагающийся к нему проспект — как правило, постояльцам предоставляется доступ как к бесплатным, так и к платным кабельным каналам с эротическими фильмами. Иногда по платному кабельному телевидению транслируются приключенческие фильмы.

Если вы попадаете на платный канал, вам предоставляется от минуты до трех минут просмотра бесплатно, в течение этого времени вы можете решить, будете ли вы смотреть этот канал дальше.

В отелях сегодня практикуются две системы. В первом случае, как только бесплатное время просмотра платного канала истекает, трансляция прерывается. Возобновить ее вы можете, позвонив по указанному в проспекте номеру. Во втором случае вас не предупреждают о том, когда начинается платная трансляция. Обычно стоимость просмотра не зависит от того, сколько он длился, — важен сам факт, поэтому вам придется платить по полному тарифу, который сегодня составляет приблизительно 20 долларов.

В число платных услуг в гостиницах иногда включается пользование сейфами. Сейфы бывают электронными и механическими: с ключом или кодовым замком. Необходимость вносить плату за пользование сейфом рекомендуется уточнять у работников отеля, так как в данном случае связи между категорией отеля и платой за услугу не существует. Почти в каждом отеле имеется сейф на ресепшен. Как правило, за пользование таким сейфом надо платить, однако в некоторых отелях вы можете бесплатно хранить в нем ценные вещи. Такой сейф на ресепшен часто представляет собой комнату наподобие той, в каких хранятся ценные вещи в банковских учреждениях, в этом случае вам выдадут ключ и пропуск в эту комнату. Иногда сейф представляет собой ящик с пломбой, доступ в который предоставляется клиенту после того, как он предъявит квитанцию или ключ от сейфа. Если в таком сейфе хранятся деньги, то их помещают в конверт, на котором вы ставите свою подпись.

Постарайтесь не забыть код от сейфа и не потерять ключ, в противном случае работникам отеля придется взламывать сейф, а вам — оплачивать его стоимость.

Опубликовано: 16.04.2011
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.