Сотовая связь в Китае. Фото с сайта 3dnews.ru

Сегодня мы поговорим о том, как организовать связь в Китае. Эта страна постепенно набирает популярность среди наших сограждан, и все большее число туристов устремляет свои взоры на эту страну.

28 мая
День Республики в Азербайджане
День Республики

28 мая – День Республики в Азербайджане. В этот день 1918 года была восстановлена независимость Армении, более шести веков находившейся под игом разных завоевателей.

Солнечный остров Капри - райский уголок в Тирренском море

Как мы с Машенькой катались по Италии. Часть 7

В гостинице "Аризона" был закрытый бассейн, и дверь нашей комнаты выходила прямо на него, вчера после ужина мы с Машей надели купальники и, не теряя времени, бросив полотенца на перила, прыгнули в чистую голубую водичку. Вскоре к нам присоединились еще несколько человек. Мы успели не только поплавать, но подурачиться и даже потанцевать. Было здорово. ))

Одна женщина из нашей группы спросила, где я работаю. Я честно ответила, что безработная. Это ее очень рассмешило. "Безработные не ездят в Италию!" - сказала она, смеясь. ))

После завтрака мы немного посмотрели Сорренто и поехали в порт. Оттуда на пароме, наслаждаясь фантастическими видами, поплыли к острову Капри, где и провели весь этот замечательный день.

Капри остров Капри

Капри и Анакапри

Каких-то полчаса среди моря, и вот мы на острове! Остров Капри совсем небольшой, его площадь всего 10 га, население 15 000 человек, но это очень красивый остров с великолепными пейзажами, виды здесь просто роскошные.

скалы Фаральони пляж

Скалистые берега и галечные пляжи (на одном из них мы позже будем с Машей загорать и купаться).

На острове два города : Капри (внизу) и Анакапри (наверху).

Есть и небольшая, но очень элегантная площадь Умберто 1-го с часами на знаменитой башне Torre del Orologio XVII века.

Капри  Капри

Магазины фирменные с красиво оформленными витринами. На острове есть извилистая и очень опасная дорога Виа Крупп, которая даже закрывается при плохой погоде (когда дождь и ветер). Она серпантином спускается к морю. Ее прорубил 100 лет назад немецкий промышленник Фридрих Альфред Крупп.

остров Капри  остров Капри

До Анакапри можно доехать на автобусе, но мы решили подняться пешком по красивой Финикийской лестнице, это примерно 1000 ступенек, но мы часто останавливались, чтобы полюбоваться необычайно живописными природными ландшафтами. Много смотровых площадок. На одной из террас мы съели вкусное итальянское мороженое , любуясь скалами Фаральони.

Город Анакапри отделен от Капри горой Монте Соларе (высота 589 метров) и находится на западной стороне острова.

На вершину горы можно подняться по канатно-кресельной дороге из Анакапри.

Потом, когда смотрели снизу на крутые серпантинные дороги, по которым двигались маленькие машинки и автобусы, с трудом верилось, что мы тоже были наверху. Кстати, спустились из Анакапри легко и быстро за каких-то 40 минут.

Скалы Фаральони (Faraglioni)

Визитная карточка острова (есть на всех открытках)- это живописные скалы Фаральони с большой природной аркой, три скалы, стоящие в море. Их высота над морем достигает 100 метров.

остров Капри  скалы Фаральони

Они отлично смотрятся внизу, но так же хороши и сверху. Стоят себе незыблемо в море, а вокруг - бирюзового цвета вода. Глубина, кстати, в некоторых местах достигает 3,5 км!

Над нами и вокруг все утопает в зелени и сверкает на солнце! Ослепительно красиво! Невозможно глаз оторвать! Ощущения потрясающие! ))

Голубой грот

Еще одна достопримечательность острова. К сожалению, у нас не было времени (очередь на полтора часа и потом 40 минут плыть на лодке).

Сады Августа - тоже следует посмотреть. Их, кстати, разбил Фридрих Альфред Крупп, построивший дорогу Виа Крупп, а вовсе не римский император Август, который, конечно, обожал Капри.

Еще здесь есть виллы Тиберия, они построены императором Тиберием в очень живописных местах, замок Кастильони, монастыри и церкви, есть какие-то музеи и галереи (мы туда не ходили, нам с избытком хватило природных красот). Известно, что в далекие времена император Тиберий устраивал на острове оргии, а своих врагов велел сбрасывать со скалы в море.

Максим Горький, живя на острове (отбывая ссылку), писал: "Море блестит словно шелк, густо расшитый серебром, и, чуть касаясь набережной сонными движениями зеленоватых теплых волн, тихо поет мудрую песню об источнике жизни и счастья - солнце."

остров Капри  остров Капри

"Здесь удивительно красиво, какая-то сказка бесконечно-разнообразная развертывается перед тобой. Капри - кусок крошечный, но вкусный. Здесь пьянеешь, балдеешь и ничего не можешь делать. Все смотришь и улыбаешься."

(По этой причине мы и не стали искать здание, в котором жил когда-то М. Горький. Нам и без того было слишком хорошо. ))

А вот что писал В. Маяковский: "Вы все такие скучные, точно во всей вселенной нету Капри. А Капри есть. От сияний цветочных весь остров, как женщина в розовом капоре. "

остров Капри  остров Капри

В свое время на острове жили писатели Райнер Мария Рильке, Оскар Уайльд, Сомерсет Моэм, Генрих Манн, Грэм Грин, Иван Бунин, Иван Тургенев, Леонид Андреев, Пабло Неруда, Константин Паустовский. И еще много знаменитых людей.

На пляже. Тирренское море

После столь длительной прогулки мы решили отдохнуть на пляже и искупаться. Выбрали бесплатный пляж недалеко от причала.

Лежали на крупной гальке, но это ничего. Входить в море было неудобно, скользко, но это тоже ничего. Главное, что у нас была такая возможность и много времени. Мы наслаждались тем, что мы в Италии, да еще на таком сказочном острове, радовались красивому морю и с удовольствием фотографировали друг друга.

пляжпляж

Вчера в нашем туристическом автобусе все-таки заглох двигатель, и мужчины дружно толкали его с горы. До гостиницы мы добрались, но сегодня, пока мы отдыхали на острове, автобус был весь день на ремонте.

Вечером мы вернулись в Сорренто. Завтра весь день проведем в самом крошечном после Ватикана государстве - это Республика Сан-Марино.