Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Снаряжение для вейкбординга. Фото с сайта  phuket-fever.ru

Вейкбордингом принято именовать искусство держания на плаву с помощью балансирования на доске. Чтобы при этом экстремальном занятии соблюсти меры безопасности, нужно подобрать подходящую экипировку.

сегодня

13 декабря
Абель Тасман обнаружил Новую Зеландию
Абель Тасман обнаружил Новую Зеландию

13 декабря 1642 года голландский мореплаватель Абель Тасман первым из европейцев обнаружил Новую Зеландию. Вторым европейцем, посетившим острова, стал Джеймс Кук. Члены его экспедиции высадились на берег Новой Зеландии 8 октября 1769 года.

Санкт-Петербург — Киев — Бангкок. День 1


Из цикла «И мелькают города и страны, параллели и меридианы…» Часть 2

05 сентября 2007 г. — среда

Аэропорт Бангкока Обычно мы летаем в Юго-Восточную Азию в феврале-марте, и в этот период гарантированно сухая погода. Собираясь же туда в сезон дождей, мы должны были подумать о зонтах и дождевиках. Накануне нашего отлета в Питере прошел дождь, но 5 сентября было сухо, тепло и почти солнечно.

Самолет вылетал из аэропорта Пулково — 1 в 11.00. Учитывая новые правила по перевозке жидкостей, тщательный досмотр багажа, проверку одежды и обуви (в рамках профилактики террористической деятельности), в аэропорт необходимо было приехать часа за 2-2,5, что мы и сделали. Пройдя рамку на входе, пропустив вещи через просветку, мы попали в изуродованный зал аэропорта. Однако минут 40 мы еще сидели в ожидании, когда на табло появится информация о начале регистрации на наш рейс. Далее, в тесноте, прыгая на одной ножке, сняли обувь, пропустили вещи еще раз через просветку, а сами прошли через очередную рамку. И вот уже мы можем сдать чемоданы в багаж.

Ольга сказала нам, что в Киеве багаж получать будет не неадо, а вот в Бангкоке придется. Каково же было наше удивление, когда, отдав все билеты, наш багаж был сразу же зарегистрирован до Вьентьяна. Мы все же уточнили, правильно ли мы поняли надписи на багажных квитанциях. Нас успокоили, заверив, что чемоданы будут перегружены в соответствии с нашим маршрутом перелета, и мы получим свой багаж уже в Лаосе.

Дальше, имея только ручную кладь, мы проходим через новый кордон осмотра — теперь уже на наличие жидкостей, превышающих установленную норму. Новые правила провоза жидкостей на борту самолета вступили в силу с 27 августа этого года. В соответствии с ними напитки можно проносить на борт только во флаконах объемом не более 100 мл. Это относится не только к алкоголю, но и к косметическим средствам, духам, например. Мы знали эти правила и поэтому с готовностью раскрыли свои сумки для тщательного досмотра с ощупыванием всех пакетов внутри. Любую жидкость в таре большего объема, пусть и заполненной не полностью таможенники должны отбирать перед посадкой.

Две служащие аэропорта устроили заслон на лестнице, прямо у входа в «дьютик», рядом поставили большую пластиковую емкость, в которую они демонстративно (но с явным удовольствием) бросали выявленные недозволенные жидкости. Как можно догадаться, в основном это была хорошая косметика (духи, крема, аэрозоли). На ум сразу пришел герой Никулина из известной картины, который заносил в отчет, сколько шашлыков и бутылок вина «выбросила в пропасть» комсомолка-спортсменка-красавица Нина.

Обследовали «дьютик» и, не найдя там для себя ничего интересного, сели в ожидании объявления на посадку. За окном светило солнце, и мы посчитали себя застрахованными от «нелетной погоды», а, следовательно, и от задержек рейса. Вылет нашего рейса VV 402 сообщением СПб-Киев был в 11.00, но еще и в 10.30 о нем не было никаких известий.

Все же наше путешествие началось, и мы решили законным путем спросить разрешения произвести съемку информационного табло на видео. Получив отказ, увидели, что какой-то пассажир спокойно снимает летное поле через окно. Мы присоединились к нему и, снимая посадку самолета, обнаружили, что это прибыл наш самолет авиакомпании Аэросвит. Надежда на своевременный вылет сразу потухла.

Единственным достойным развлечением в зале ожидания оказалось прибытие Михаила Боярского. Он был узнаваем в своей шляпе, пассажиры следили за его действиями, и он был вынужден присесть в уголок кафе. За завесой дымящейся чашки кофе и сигаретного дыма он вел бесконечные разговоры по мобильному телефону.

Наконец-то объявили посадку на наш рейс, и мы на автобусе подъехали к самолету с логотипом на борту (синий «хвостик» в желтом круге). Это был Боинг 737-500, с двумя рядами кресел, по три с каждой стороны. Все заняли свои места. Обычные объявления о правилах безопасности («безпеки») на борту здесь производились на трех языках: украинском, английском и русском. Сам взлет был задержан на полчаса.

Мы летели под ярким солнечным светом, небо было безоблачным, и я имела возможность наблюдать на протяжении всего полета как «широка страна моя родная», и как «много в ней лесов, полей и рек». Обслуживание в авиакомпании Аэросвит приятно удивило сервисом: коньяк, вино, соки наливали без всяких ограничений и гримас. Обратил на себя внимание тот факт, что половина стюардов были из числа сильной половины. Завтрак состоял из бургера с сыром, кекса и кофе (чая). После завтрака прошли по рядам с предложением заполнить при необходимости иммиграционные карты.

Через 50 минут включился сигнал «застегните ремни», что означало снижение на посадку. Полет длился 2 часа 5 минут. Объявили, что в Киеве + 25о. Пробег по летному полю, торможение, аплодисменты, и вот мы уже в городе каштанов и «киевских тортов». Аэропорт Борисполь встречал нас. Через окно мы увидели, как на летное поле к нашему самолету подкатил миниавтобус, в него сел Боярский и был таков. Мы же пешком прошли к входным дверям, а дальше поток разделился на тех, кто уже прибыл в конечный пункт назначения и на тех, кто следовал дальше транзитом.

Поднялись на 2-й этаж, уточнили, через какие ворота полетим дальше. Времени между рейсами было не так много, и мы даже не пошли в «дьютик». Оказалось, что зря. Время отправления нашего рейса VV 171 сообщением Киев- Бангкок было в 14.00, что объявлялось по громкоговорящей связи и подтверждалось информацией на табло. Однако, молча, без объяснения причин, наш вылет был задержан. Нас мариновали в небольшом отсеке (после прохождения просветки), уже перед самой «трубой»- входом в самолет. Скамеек было мало, и в основном все стояли. Судя по разговорам, почти все пассажиры летели в Бангкок и далее в Паттайю или на Пхукет.

Памятуя печальный опыт с задержкой на двое суток при полете во Вьетнам, мы были рады, когда нас все же запустили в самолет в 16.00 по московскому времени (всего-то навсего задержка составила 2 часа). Места у нас оказались не рядом, я сидела в первом после бизнес-класса ряду (12С), девочки дальше.

На креслах уже лежали подушки и пледы. Прямо перед моим носом на стене висел маленький плазменный экран, на котором в течение всего полета отражался маршрут нашего следования. Жаль, что угол закрепления экрана был неудачен, и мне практически ничего не было видно.

В салоне самолета (Боинг 767-300) было три ряда, и он был заполнен под завязку. Нам предстояло провести почти 10 часов в полете. Мне несказанно повезло, рядом со мной никто не сел. Это был плюс, но радость моя была бы полной, если бы мне не мешал подлокотник среднего места. Убрать его было нельзя из-за каких-то технических свойств или неполадок. Но мысль человечья не знает предела... Одним словом, весь полет я пыталась как-то пристроиться полежать, что удавалось мне с трудом, но все же это было лучше, чем сидеть.

В течение всего полета (опять без ограничений) поили соками, пивом, водой, вином. На обед горячее было двух видов на выбор — кура или рыба. Еда была вполне достойная, чай/кофе разливали быстро, посуду убирали тоже.

Всем пассажирам раздали наушники, и навигационный маршрут на экране сменил видеофильм «Мистер и миссис Джонс» с Анжелиной Джоли и Брэдом Питом. За период полета показали два видеофильма, но ни один из них я не видела толком, да и желания не было...

В распечатке было отмечено местное время прилета 3.30 + 1, так и получилось: мы приземлились в аэропорту Бангкока Suvarnabhumi Int. в 4.35.

Хания, 2008 г.

© Фото: Хания

Опубликовано: 23.04.2014
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.