Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Автопутешествие по Европе. Фото с сайта kuklatanya.ru
Многие из нас настолько привыкли к своему автомобилю, что не представляют путешествия без него. Сегодня мы поговорим о некоторых неудобствах, с которыми сталкиваются те автолюбители, которые отправляются в путешествия по Европе на своем авто.

сегодня

26 мая
Заложен фундамент первого завода «Фольксваген»
Заложен фундамент первого завода «Фольксваген»

26 мая 1938 года был заложен фундамент первого завода «Фольксваген». Строительство крупнейшего автозавода началось в немецком городе Вольфсбург. Гитлер лично заложил первый камень под заводскую новостройку.

Вояж в историю


Рассказ-победитель конкурса «Интернет без границ» в рамках фестиваля BeelineKiteCamp 2011

Поездка в АстраханьЯ хочу рассказать о маленьком путешествии, которого уж точно не было бы, если бы нашу планету не опутывала всемирная и могучая сеть интернета!

Путешествие было в столицу икры и арбузов, древний город с белым кремлем — Астрахань! И оно стало возможно благодаря существованию моего блога в этой самой глобальной сети и великолепной идеи компании Билайн собрать вместе волгоградских и астраханских блоггеров, познакомив нас и рассказав о перспективах развития компании и новинках в сфере связи.

Побывать в Астрахани я давно мечтала, для меня это было особо интересно, прежде всего, потому, что по крови, ровно на половину, я являюсь астраханской казачкой, т.к. по обеим линиям мои прадедушки были астраханскими казаками. Узнала я об этом, когда изучала свое генеалогическое древо, и с тех пор мне невероятно хотелось побывать в Астрахани.

Поездка в АстраханьПоездка в Астрахань


Поездка выдалась очень насыщенной и продуктивной — мы успели познакомиться и пообщаться с коллегами по блогам и посмотреть главные достопримечательности города, нам была предложена прекрасная гостиница в Астрахани. Нам была предоставлена довольно редкая возможность, когда со многими блоггерами удалось сначала познакомиться on live, прежде чем читать online! ;)

Астрахань мне очень понравилась — она вдохновляет, и прежде всего атмосферой древнего русского города, там легко было представить и почувствовать, как именно выглядела жизнь людей в прошлом веке. А это удается благодаря большому количеству памятников архитектуры, сохранившихся с прошлых столетий.

Волгоград
© Фото автора

Опубликовано: 23.08.2011
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Комментарии (1)


Прохожий
2 года назад

Re: Вояж в историю

По соседнему Волгогрду правда стоит добавить то шо практически все жители РФ и Бывшего СССР мало знает про этот город и иде он разположен, хто о нем шо нибудь слышал, думают, шо это город в Золотом кольце РФ, или идето "между Ленинградом и москвой" как в песне, или под Нижнем Новгородом, или с Волгодой его путают. На самамо деле он разположен 48 градусав 20 минут и 48 грудас 50 минут северной широты протянулся на более 100 км вдоль правого берега реки и имеет разность с севера на юх около 50 км. Так же до соедение его Волго-Донской ж/дорогой з Доном, Грязе-Царицынской с Россией в 1897 году Владикавказская ж/дорога протянула второстепенную ж/д ветку Царицын-Тихорецку, связав Царицын с Черным Море и нужно отметить шо Владикавказская ж/дорога - единствепнное предприятие которое заботелась о населние, окружающей территории, занималась экологией и природоохраными вопросами в доль своей Царицын-Тихорецкой линии, это в конце ХIХ начале ХХ века, кохда до этого еще не доросла даж Англия, так же заботелася о своих работниках, причем замете для Владикавказской ж/дороги Царицын-Тихорецкая ветка была второстепенной. Вообщем пришли в Царицын ж/дороги город стал рости. Отметем шо еще в 1900 году Царицын был практические еще по болшей части Вахтовый стоял здесь Аварский полк и обслуга, как сами понимаете и служивые и их обслуга были людьми такими от работал отслужил 1-2-3 и уъехал домой, или в др. место работы-службы, то есть постоянного наслдениея было тольк Царицынская станица разпологавшейся в районе Ким и по улице Козловской современной жили астраханские татары, но это было малочисленые поселения, а основная часть незначительного население Царицына быливоенные этого Аварского полка (в Красных Казармах они размещались) и их обслуга, так же приезджали в Царицын купци и батраки, которые тож приехали уъехали, кстати приезджали купцы и в том числе и персидские и индийские, дабы их штаб квартира была не далеко в Астрахани. Зимой на ж/дорогу свазили на верблюдах (один тянет, два при запас рядом идут) с рыбой на верблюдах везли зимой как с севера со стороны Саратова Камышана так и с низовий со стороны Астрахани, так и с земель Всевеликой Донской Области. По сути дела благодаря ж/дорогам город стал рости, появлялись инвесторы, которые строили (но опять на временной форме) заводы, изначально заводы построенные в Волгогрде задумались как временные и при удобном случаи были задуманные пернесены быть в более подходящие территории. в Царицыне стало болше оседать народа, город стал рости. Так же в годы Гражданской Войны в Царицыне проходили ожесточеные бои Обороны Царицына... При Маленкове, Хрущеве, Брежневе, с 1998 года при Ельцыне и при Путине принудительно-добровольно в волгогрд на поселение, первоспитание и работы из Центральных, Северных, Западных регионав Бывшаго СССР и Варшавскаго Договора привозили людей не самых лудшимх представителей тех краев. Не которые даж шутя, дело в том, шо через северные районы Саратовской области и центральные районы Воронежской области проходит в среднем своем значение такая климаторазделяющая ось Войкова к югу от нее круглый год преобладают ветра Северных и Восточных румбов, к счеверу от нее Западных и Южных, вот так как вся Волгогрдская область разположенна к югу от оси Войкова как и сам Волгоггрд господствующие ветра у нас Северных и Восточных румбов, вот и шутят эти люди которых принудительно отправили в Волгогрд на поселение, занесло нас сюда попутным северным, или северо-восточным ветром из Смоленска, там Брянска, Екатиринбурга, там Кургана и т.д. еще добавлю в период с 1941 года в Сталинград пернесен из Баку был Нижне-Волжский ГУЛАГ который проработал в Волгогрде до 1970 года, так же был при стройки Волго-Дона организован Волго-Дон ГУЛАГ и при стройки Волжской ГЭС Ахтубинский ГУЛАГ, так же эти три ГУЛАГа обслуживали и востановление Волгогрда, Нижне-Волжский ГУЛАГ так же занимался приемом и размещением на жилье и работы эти которых выше писал прибывших принудительно-добровольно в Волгогрд на первоспитание, работы, поселение.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.