Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Велосипед Specialized. Фото с сайта katay.com.ua/

Specialized оправдывает свое название. Это специализированные велосипеды, которые подойдут не только для спортсменов, настоящих профессионалов, но и для тех, кто делает первые шаги в мир большого спорта или же для любителей.

сегодня

21 октября
Фернан Магеллан открыл пролив
Фернан Магеллан открыл пролив
Чили
Чили

21 октября 1520 года Фернан Магеллан открыл пролив, названный впоследствии Магеллановым. Его флотилия через него дошла до неизвестного океана, который Магеллан назвал Тихим.

Прогулочки по майскому Питеру


Свадебное путешествие в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург. Фото comtour.eeВ двух словах — предыстория. У меня стало традиций каждые десять лет уезжать в Питер в свадебное путешествие. Причем непременно на краснопролетарские праздники. Прошлый раз это было в ноябре, теперь — в мае… В общем-то, я планирую на этом остановиться :)

Итак… Два дня назад мы с Лешкой расписались и устроили маленький банкет в ресторане, были только мы, свидетели со своими «половинками» и Лешина сестра. На второй день, чуть более расширенным составом, мы ездили на шашлыки под Подольск.

Ну, а сегодня, отоспавшись, мы начали готовиться к поездке. Собрали чемодан, написали многостраничные ЦУ матушке и тете Лене, которые должны были навещать наш дом, дабы цветы и Бася не дали дуба в наше отсутствие.

Ближе к отправлению за нами приехали Костик с Машей. Конечно, с огромным вкуснющим тортом, который надо было каким-то образом изничтожить. Конечно, нам это не удалось, пришлось оставшуюся часть его утрамбовать в пластковый лоток и взять с собой в дорогу. Надо ли говорить о том, что торт при этом абсолютно потерял товарный вид?

Поездка по ночной Москве была запечатлена Лешкой на видео, равно, как и «Прощание славянки» на перроне. Мы трогательно перестукивались с ребятами через вагонное стекло, так, что я от умиления чуть не расхлюпалась носом.

Наше купе довольно милое, чистое, с полосатыми диванчиками. Впервые мы путешествуем в СВ (собственно, путешествуем вообще на большие расстояния — тоже впервые). Короче, «вагончик тронется — перрон останется» — так началось наше путешествие.

День 01. 26-04-99

Поездка в Санкт-ПетербургПредполагается, что в поезде спится хорошо. Только не после рассказов тетеньки-проводницы о том, как надо хитро баррикадировать дверь от ворья. Мы проделали это вчера очень ловко с помощью пустой сигаретной пачки и скрученного полотенца, однако мне всю ночь мерещились некие Гарри Гуддини и Давиды Копперфильды, суетящиеся около двери, отпихивая друг друга локтями, дабы первыми ловко проникнуть в наше купе.

Общение с Басей, поднимающего дома всех голодным ревом ни свет ни заря, не проходит даром. Поэтому окончательно проснулась я рано и сочла социально справедливым, что Лешка должен составить мне компанию. Таким образом, мы оказались одними из первых умывшихся пассажиров. Приятная неожиданность: в поездах по-прежнему дают чай. Он очень пригодился для уничтожения вчерашнего тортика.

Приехали неприлично точно по расписанию. Все-таки чувствуется близость к Западу. Устроили сьемки на перроне, а потом пошли на добычу тачки.

Впрочем, охота была недолгой. Простой финский таксист тоже вышел на охоту на нас и так упорно попадался на пути, что не зафрахтовать его «Пассат» было невозможно. Правда, потом Лешка высказал предположение, что это был не один таксист, а целый рейд близнецов — кто первый поймал пассажира, тот и использует машину. Цены близ Московского вокзала были вполне московскими, а запросы у водилы — вообще явно буржуинскими. Хоршо, что Лешка изучал карту и смог поспорить на тему о том, что Репино находится на другом конце света. В результате скромный финский парень нас не только довез до самого пансионата, но еще и устроил обзорную экскурсию по Питеру и области. Мы все засняли на камеру, как старые папарацци.

В конце поездки водила робко намекнул, что за экскурсию ему бы можно и доплатить… но мы намека не поняли. Хотя экскурсия была вполне обзорная. К тому же мы получили весьма подробную информацию не только о таких исторических обьектах, как крейсер Аврора на подставке, но и о жизни современного города. Кто бы мог подумать, что пробки на дорогах тут образуются только ближе к полудню, так как до этого граждане просто-напросто пытаются проснуться. По дороге нам постоянно попадались образцово-показателные ГАИшники в кустах, которые на идеально ровной и ухоженной трассе пытались отловить хоть одного злоумышенника на колесах. Злоумышенники спали на ходу, скорость не превышали, и даже пешеходы не пытались перебежать трассу, честно ожидая своей очереди на пешеходных переходах (через каждые 300 м), а по обочинам шли исключительно в сторону, противоположную движению транспорта…

Да! В городе меня весьма впечатлила надпись на одном из зданий «Ресторан „Балканы“. Закрыт по техническим причинам»… Хм-м… В свете текущих международных событий…

Оптимистичный вид из окна. Пансионат Буревестник, Санкт-ПетербургПансионат нашли почти сразу, испытав всего одно легкое потрясение, так как указатель «Буревестник» стоял прямо напротив жуткого ободранного особняка, оказавшегося впоследствие местной средней (или церковно-приходской???) школой.

Ну, а сам наш пансионат («Буревестник», тел. (812) 231-6890 ) оказался типичным представителем эпохи развитого социализма, слегка наружной архитектурой смахивающим на хрущевочку. Внутри все было, как в Третьяковке — «бедненько, но чистенько». Судя по всему, к нашему приезду серьезно готовились: сделали ремонт и даже надергали бахромы на тумбочных салфетках. Да нет, жить можно вполне, если бы не одна досадная мелочь — позвонить отсюда на большую землю весьма проблематично. В соседнем пансионате («Балтиец», тел. (812) 231-6622 / 231- 6117) продавали телефонные карты, но они были запрограммированы таким хитрым образом, что только спиывали с себя безумно дорогие единицы, ничего не предлагая взамен. Слава Богу, рядом оказались жетонный аппарат и жетонный телефонист, который извлек пару кругляшей из недр таксофона и продал нам по госцене. Благодаря ему нам удалось уже вечером дозвониться домой и узнать, что там все в порядке, и Бася исправно поджирает ветчину, совсем не ему предназначенную изначально.

Следующим пунктом нашей программы была разведка местности. Нам предстояло разыскать две архиважные вещи — железную дорогу и Финский залив.

Платформа в Репино — замечательный вокзальчик!Доверившись носам, идя на запах креозота, мы довольно быстро вышли на очаровательный крохотный вокзальчик начала века, отапливаемый самой настояшей почти доисторической буржуйкой. Кроме нас, ей никто не восторгался, поэтому я не решилась сделать историческую фотографию. А вдруг люди подумали бы, что я еще ни разу не видела печки, и в тех краях, откуда я прибыла, все еще топят по-черному? (Не путать с «квасят по-черному».)

Не менее колоритным элементом вокзала оказались «Изменения к расписанию электричек» — они занимали места куда больше, чем само расписание, были живописны, к тому же, как гласил плакатик, менялись ежедневно.

В процессе поиска залива нам удалось заснять несколько великолепных кадров. Сперва мы повстречали белку за обедом — причем она очень ловко, зажав этот обед во рту, скакала от нас по деревьям и всячески кокетничала, поворачиваяь к камере то лицом, то попой.

Брачные игры лягушек. Фото transurfing.102x.netЗатем мы вместо залива нашли лягушачье озерце. Отснятый там сюжет был вообще из ряда вон выходящим: брачные игры лягушек. Наивные, мы были уверены, что застукали их в самый неподходящий момент. На самом деле, брачующихся было не так много, а остальные хитрюги уселись в первый ряд партера и с интересом наблюдали за тем, как два московских идиота снимают кино. А как еще обьяснить тот факт, что на обратном пути мы не встретили в этом ручье не единой лягушки? Только густая пленка икры гнусно колыхалась на мелководьи.

Не прошло и полгода, как мы вышли на берег Финского залива. К сожалению, моя заветная мечта о том, чтобы пансионат глядел на него всеми окнами, не сбылась. Но, по крайней мере, он оказался не так уж и далеко. Залив был великолепен, он сверкал и переливался на солнце. Ветерок, правда, был не слабый, и меня чуть не сбросило с каменной гряды, по которой я попыталась важно прошествовать, балансируя пузиком. Кстати, на берегу мы наткнулись на гостинцу (ныне в стадии ремонта), где в 1980 году я отдыхала с мамой. Встречa была трогательной, хотя гостиница и не кинулась меня лобызать.

Мы подоспели в пансионат вовремя к кормежке. Оказалось, что кормят сьедобно, но без изысков. Но я к этому моменту была уже голодна, как троглодит. Видимо, свежий воздух сделал свое дело. А потом мы дрыхли до самого ужина. И это замечательно, потому что Лешка, когда спит, совсем не курит.

После ужина мы сделали последнее усилие над собой и прогулялись лесными и шоссейными тропами (отличаются только покрытием, но не воздухом) до усадьбы Репина «Пенаты» — узнали расписание работы музея.

© Фото: Виктория Юркова

Опубликовано: 07.07.2004
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.