Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Рыбалка с катера. Фото с сайта trendboot.ch

Рыбалка, это дело, для которой нужны: моторка, снаряжение и бескрайние речные просторы. Ключевым звеном этого занятия является лодочный мотор.

сегодня

11 декабря
Александр I издал указ об организации пожарной команды
Александр I издал указ об организации пожарной команды

11 декабря 1802 года император Александр I издал указ об организации в Санкт-Петербурге при съезжих дворах постоянной пожарной команды из 786 солдат внутренней стражи. Команда была сформирована весной 1803 года.

Прогулочки по майскому Питеру


Свадебное путешествие в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург. Фото comtour.eeВ двух словах — предыстория. У меня стало традиций каждые десять лет уезжать в Питер в свадебное путешествие. Причем непременно на краснопролетарские праздники. Прошлый раз это было в ноябре, теперь — в мае… В общем-то, я планирую на этом остановиться :)

Итак… Два дня назад мы с Лешкой расписались и устроили маленький банкет в ресторане, были только мы, свидетели со своими «половинками» и Лешина сестра. На второй день, чуть более расширенным составом, мы ездили на шашлыки под Подольск.

Ну, а сегодня, отоспавшись, мы начали готовиться к поездке. Собрали чемодан, написали многостраничные ЦУ матушке и тете Лене, которые должны были навещать наш дом, дабы цветы и Бася не дали дуба в наше отсутствие.

Ближе к отправлению за нами приехали Костик с Машей. Конечно, с огромным вкуснющим тортом, который надо было каким-то образом изничтожить. Конечно, нам это не удалось, пришлось оставшуюся часть его утрамбовать в пластковый лоток и взять с собой в дорогу. Надо ли говорить о том, что торт при этом абсолютно потерял товарный вид?

Поездка по ночной Москве была запечатлена Лешкой на видео, равно, как и «Прощание славянки» на перроне. Мы трогательно перестукивались с ребятами через вагонное стекло, так, что я от умиления чуть не расхлюпалась носом.

Наше купе довольно милое, чистое, с полосатыми диванчиками. Впервые мы путешествуем в СВ (собственно, путешествуем вообще на большие расстояния — тоже впервые). Короче, «вагончик тронется — перрон останется» — так началось наше путешествие.

День 01. 26-04-99

Поездка в Санкт-ПетербургПредполагается, что в поезде спится хорошо. Только не после рассказов тетеньки-проводницы о том, как надо хитро баррикадировать дверь от ворья. Мы проделали это вчера очень ловко с помощью пустой сигаретной пачки и скрученного полотенца, однако мне всю ночь мерещились некие Гарри Гуддини и Давиды Копперфильды, суетящиеся около двери, отпихивая друг друга локтями, дабы первыми ловко проникнуть в наше купе.

Общение с Басей, поднимающего дома всех голодным ревом ни свет ни заря, не проходит даром. Поэтому окончательно проснулась я рано и сочла социально справедливым, что Лешка должен составить мне компанию. Таким образом, мы оказались одними из первых умывшихся пассажиров. Приятная неожиданность: в поездах по-прежнему дают чай. Он очень пригодился для уничтожения вчерашнего тортика.

Приехали неприлично точно по расписанию. Все-таки чувствуется близость к Западу. Устроили сьемки на перроне, а потом пошли на добычу тачки.

Впрочем, охота была недолгой. Простой финский таксист тоже вышел на охоту на нас и так упорно попадался на пути, что не зафрахтовать его «Пассат» было невозможно. Правда, потом Лешка высказал предположение, что это был не один таксист, а целый рейд близнецов — кто первый поймал пассажира, тот и использует машину. Цены близ Московского вокзала были вполне московскими, а запросы у водилы — вообще явно буржуинскими. Хоршо, что Лешка изучал карту и смог поспорить на тему о том, что Репино находится на другом конце света. В результате скромный финский парень нас не только довез до самого пансионата, но еще и устроил обзорную экскурсию по Питеру и области. Мы все засняли на камеру, как старые папарацци.

В конце поездки водила робко намекнул, что за экскурсию ему бы можно и доплатить… но мы намека не поняли. Хотя экскурсия была вполне обзорная. К тому же мы получили весьма подробную информацию не только о таких исторических обьектах, как крейсер Аврора на подставке, но и о жизни современного города. Кто бы мог подумать, что пробки на дорогах тут образуются только ближе к полудню, так как до этого граждане просто-напросто пытаются проснуться. По дороге нам постоянно попадались образцово-показателные ГАИшники в кустах, которые на идеально ровной и ухоженной трассе пытались отловить хоть одного злоумышенника на колесах. Злоумышенники спали на ходу, скорость не превышали, и даже пешеходы не пытались перебежать трассу, честно ожидая своей очереди на пешеходных переходах (через каждые 300 м), а по обочинам шли исключительно в сторону, противоположную движению транспорта…

Да! В городе меня весьма впечатлила надпись на одном из зданий «Ресторан „Балканы“. Закрыт по техническим причинам»… Хм-м… В свете текущих международных событий…

Оптимистичный вид из окна. Пансионат Буревестник, Санкт-ПетербургПансионат нашли почти сразу, испытав всего одно легкое потрясение, так как указатель «Буревестник» стоял прямо напротив жуткого ободранного особняка, оказавшегося впоследствие местной средней (или церковно-приходской???) школой.

Ну, а сам наш пансионат («Буревестник», тел. (812) 231-6890 ) оказался типичным представителем эпохи развитого социализма, слегка наружной архитектурой смахивающим на хрущевочку. Внутри все было, как в Третьяковке — «бедненько, но чистенько». Судя по всему, к нашему приезду серьезно готовились: сделали ремонт и даже надергали бахромы на тумбочных салфетках. Да нет, жить можно вполне, если бы не одна досадная мелочь — позвонить отсюда на большую землю весьма проблематично. В соседнем пансионате («Балтиец», тел. (812) 231-6622 / 231- 6117) продавали телефонные карты, но они были запрограммированы таким хитрым образом, что только спиывали с себя безумно дорогие единицы, ничего не предлагая взамен. Слава Богу, рядом оказались жетонный аппарат и жетонный телефонист, который извлек пару кругляшей из недр таксофона и продал нам по госцене. Благодаря ему нам удалось уже вечером дозвониться домой и узнать, что там все в порядке, и Бася исправно поджирает ветчину, совсем не ему предназначенную изначально.

Следующим пунктом нашей программы была разведка местности. Нам предстояло разыскать две архиважные вещи — железную дорогу и Финский залив.

Платформа в Репино — замечательный вокзальчик!Доверившись носам, идя на запах креозота, мы довольно быстро вышли на очаровательный крохотный вокзальчик начала века, отапливаемый самой настояшей почти доисторической буржуйкой. Кроме нас, ей никто не восторгался, поэтому я не решилась сделать историческую фотографию. А вдруг люди подумали бы, что я еще ни разу не видела печки, и в тех краях, откуда я прибыла, все еще топят по-черному? (Не путать с «квасят по-черному».)

Не менее колоритным элементом вокзала оказались «Изменения к расписанию электричек» — они занимали места куда больше, чем само расписание, были живописны, к тому же, как гласил плакатик, менялись ежедневно.

В процессе поиска залива нам удалось заснять несколько великолепных кадров. Сперва мы повстречали белку за обедом — причем она очень ловко, зажав этот обед во рту, скакала от нас по деревьям и всячески кокетничала, поворачиваяь к камере то лицом, то попой.

Брачные игры лягушек. Фото transurfing.102x.netЗатем мы вместо залива нашли лягушачье озерце. Отснятый там сюжет был вообще из ряда вон выходящим: брачные игры лягушек. Наивные, мы были уверены, что застукали их в самый неподходящий момент. На самом деле, брачующихся было не так много, а остальные хитрюги уселись в первый ряд партера и с интересом наблюдали за тем, как два московских идиота снимают кино. А как еще обьяснить тот факт, что на обратном пути мы не встретили в этом ручье не единой лягушки? Только густая пленка икры гнусно колыхалась на мелководьи.

Не прошло и полгода, как мы вышли на берег Финского залива. К сожалению, моя заветная мечта о том, чтобы пансионат глядел на него всеми окнами, не сбылась. Но, по крайней мере, он оказался не так уж и далеко. Залив был великолепен, он сверкал и переливался на солнце. Ветерок, правда, был не слабый, и меня чуть не сбросило с каменной гряды, по которой я попыталась важно прошествовать, балансируя пузиком. Кстати, на берегу мы наткнулись на гостинцу (ныне в стадии ремонта), где в 1980 году я отдыхала с мамой. Встречa была трогательной, хотя гостиница и не кинулась меня лобызать.

Мы подоспели в пансионат вовремя к кормежке. Оказалось, что кормят сьедобно, но без изысков. Но я к этому моменту была уже голодна, как троглодит. Видимо, свежий воздух сделал свое дело. А потом мы дрыхли до самого ужина. И это замечательно, потому что Лешка, когда спит, совсем не курит.

После ужина мы сделали последнее усилие над собой и прогулялись лесными и шоссейными тропами (отличаются только покрытием, но не воздухом) до усадьбы Репина «Пенаты» — узнали расписание работы музея.

© Фото: Виктория Юркова

Опубликовано: 07.07.2004
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.