На машине в Карелию — Россия — Зеленый чемодан

Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Тактические перчатки. Фото с сайта  vympel-shop.ru

Чем серьезней ваше увлечение, тем больше внимания вы уделяете аксессуарам. Я очередной раз убедился в этом, когда подбирал снаряжение для металлодетекции.

сегодня

19 августа
День независимости Афганистана
День независимости

19 августа – День независимости Афганистана. Праздник объявлен в честь освобождения страны от Великобритании в 1919 году после третьей англо-афганской войны.

На машине в Карелию


Отдых в стиле дорожного путешествия

Въезжаем в КарелиюПятница. Утро… вот эти два слова я написал две недели назад после возвращения из Карелии. Написал я это и забросил Ничего писать абсолютно не хотелось — такая расслабленность мною одолела. Ну, а сегодня я всё же созрел для рассказа о нашем мини-путешествии.

Итак. Пятница. Всю следующую неделю — у нас отпуск. Переписываемся по аське, что делать на выходных… куда поехать? Обсудили кучу вариантов — Нижегородская область, Архангельск, Минск, Вологда… много чего еще… выбор пал на Карелию — хоть это далеко, хоть дороги плохие и еще много других минусов — но… мы решили… решились! Карелия! Завтра едем в 5 утра!

Конечно, с утра мы закопались, и выехали только в половине 6 утра. Я рассчитывал, что будем мы на дороге абсолютно одни — но, несмотря на сезон отпусков и раннее утро, машин на дорогах прилично! Встретив восход на МКАДе в районе Реутова, двигаемся дальше…

Восход…выезжаем из МосквыКоммунальный ж. дом. Вышний волочёк


Всё-таки ехать в Питер (а, тем более, в Карелию) утром летом — гораздо приятнее, чем ночью зимой Пролетев кольцо, сворачиваем на Ленинградку… далее все традиционно (как и в прошлые поездки в Питер) — Зеленоград, Солнечногорск, светофоры, фуры, пробочка в Клину.

Вот так медленно (из-за фур и светофоров), но верно покидаем Московскую область. У Твери очередной сюрприз — ремонт дороги — объезд по встречке. Еще плюс сорок минут к расчетному времени. Вышний Волочёк я проезжал на кресле пассажира, поэтому впервые глазел в этом месте по сторонам… удивил серпасто-молоткастый домик.

Трасса E105Господа с радаром


Как я уже говорил — ехать утром и днем гораздо приятнее… но есть в этом пара недостатков — не спят водители фур и собиратели штрафов Хотя, забегая вперед, скажу, что нам в эту поездку удалось миновать внимания сотрудников ГИБДД.

Расширение трассы Е105Кстати, еще один момент меня мучает до сих пор — по крайней мере раз 5 в Тверской и Нижегородской областях мы пролетали одинокие радары на треногах (типа, как на картинке, но без синего мистера). Так вот, после таких одиноких радаров ДПСников не стояло вообще… это что, муляж? Или они сразу по почте штрафы пришлют…

Неспеша, с остановками на перекус (термос чая+бутерброды), к трем часам дня мы приехали в Питер. Несмотря на писание проезда через центр Питера (совсем забыл сказать, свой маршрут мы составили, опираясь на вот этот отчет о поездке) мы решили проехать по КАДу — его облагородили с моего последнего по нему, проезда и стала эта дорога не хуже МКАД.

Вантовый мост на КАДДвигались мы в сторону Выборгского шоссе — и тут произошла неожиданная встреча — на КАД мы встретили подругу семьи, ехавшую тоже куда-то… остановились поговорить и, в итоге, поехали пообедать в местную ИКЕЮ. 16:30 — подкрепившись, мы двинулись дальше в Карелию по указанному подругой семьи короткому пути на трассу A129.

После сытного обеда на солнышке стало совсем размаривать — лето в этом году выдалось жаркое, и усталость давала о себе знать. Поэтому где-то километров через 100 после Питера, увидев красивое озеро, мы, не раздумывая, остановились искупаться! Вот это был кайф! Чистая прохладненькая вода… ммм…

Озеро в ЛенобластиОзеро в Ленобласти


Дальше, с открывшимся после купания вторым дыханием, по очень неплохой дороге мы довольно скоро приехали в Приозерск.

Панорама крепости Корела


Вообще то, мы не собирались там останавливаться, но, увидев крепость, я не мог проехать мимо! Об остановке мы нисколько не пожалели!

Старая крепость в ПриозерскеПриозерск. Крепость Корела


Крепость ухоженная и очень живописная. Построена она в средних веках. Называется крепость — Корела. А еще там много уток.

Утки в ПриозерскеУтки ходят совсем рядом


Техника возле крепости в ПриозерскеБойница


Из Приозерска мы выдвинулись часов в 7… Дорога еще некоторое время была приличной, но в итоге превратилась в то, про что мы читали в обзорах и чего опасались — в «гребёнку» — т. е. это просто грунт, расчищенный бульдозером или грейдером. Из-за такой расчистки дорога имеет характерный профиль — похожий на стиральную доску, и от езды по такой дороге ощущения соответствующие. Кроме того, дорога очень извилистая с приличными перепадами высот… но, начитавшись обзоров об этой федеральной (!) трассе в Карелии, я, честно говоря, ожидал более страшного Еще нам повезло с погодой — в дожди, я думаю, там ооочень опасно…

Аварийно опасный участок… таких табличек многоДороги Карелии


В отличии от дорог, пейзажи за окном становились всё интереснее. Например, земля: это тонкий слой грунта, под которым — застывшая лава, которая кое-где выступает проплешинами. И, насколько я понял, все деревья держатся лишь за эти пару десятков сантиметров. Мы даже останавливались один раз сфоткаться с корнями поваленных ветром деревьев — эдакими «лепешками» из корней в три-четыре человеческих роста!

Карелия. Поваленное дерево… корни метров 8 в высотуКарелия.  Трава на камнях


Через еще некоторое время мы, наконец, въехали в Карелию… о чем гордо сообщал указатель. Дорога в этом месте вновь стала асфальтированной… но не прошло и года, как снова превратилась в «раллйную» (да-да, именно на этих дорогах проходит ралли). Начало темнеть, и ко всему прочему пошел мелкий дождик.

Совершенно уставшие, в начале десятого мы, наконец, въехали в Лахденпохья. Табличка на въезде сильно нас смутила — она была переделана из выездной таблички путем отдирания красной перечеркивающей полосы и имела оочень подержанный вид. Начавшиеся дома также не походили на городские.

Карелия.  «Дорога»Карелия.  Лахденпохья


Но, оказалось, что город сильно вытянут вдоль дороги, и центральная его часть гораздо более «городская». Спросив у прохожих, где найти гостиницу, мы, еще немного поплутав, добрались до отеля «Карлен». Номера мы заранее не бронировали, т. к. не предполагали что это место очень популярно.

Карелия.  Лахденпохья. Гостиница КарленКарелия.  Лахденпохья. Гостиница Карлен. Номер в гостинице


На наше счастье, номера были, и мы поселились на втором этаже гостиницы. Здание отеля, как мы поняли, было построено еще финами (кстати, финов в городе, действительно, много — первые, кого мы встретили в Лахденпохье — двое мужиков, копавшихся в машине типа ГАЗ-66 и… говорящих по-фински).

Alex, 2010 г.

© Фото автора

Опубликовано: 17.01.2012
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.