Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Рыбалка с катера. Фото с сайта trendboot.ch

Рыбалка, это дело, для которой нужны: моторка, снаряжение и бескрайние речные просторы. Ключевым звеном этого занятия является лодочный мотор.

сегодня

11 декабря
Александр I издал указ об организации пожарной команды
Александр I издал указ об организации пожарной команды

11 декабря 1802 года император Александр I издал указ об организации в Санкт-Петербурге при съезжих дворах постоянной пожарной команды из 786 солдат внутренней стражи. Команда была сформирована весной 1803 года.

Гидроавиасалон в Геленджике глазами участника


6-10 сентября 2006 года

Гидроавиасалон в ГеленджикеНачиная с 1996 года, один раз в два года, в Геленджике проводятся Международные выставки и научные конференции по гидроавиации, ставшие единственным в мире авиасалоном, где есть возможность демонстрации амфибийной авиационной техники на земле, в воздухе и на воде. В программу Гидроавиасалона входят: презентации фирм и конференции, демонстрационные полёты гидросамолётов, пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи», осмотр выставочных павильонов, где на стендах фирм-участниц представлены действующие и новейшие прототипы самолётов, образцы двигателей, авиационного оружия и оборудования, средств спасения и связи, технологического оборудования и материалов.

VI Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2006», участником которой мне удалось побывать, проходила 6—10 сентября в г. Геленджике. Я хочу вам рассказать об этой выставке «изнутри авиасалона» — глазами его участника.

Наш 325 Авиационный ремонтный завод принимает участие в данной выставке в системе Авиационной ремонтной сети Министерства обороны РФ с самого первого гидроавиасалона. В этом году в качестве участников с нашего завода избрали Зам. генерального директора по сертификации, начальника ОАСУП (автоматизированных систем управления) и меня, как молодого и перспективного специалиста. Мне это было особенно интересно, т. к. этим я убивал сразу двух зайцев: мог побывать и в Геленджике, где я еще не разу не был, в бархатный сезон, и на знаменитом международном авиасалоне.

Гидроавиасалон в ГеленджикеПосле непродолжительных сборов, вечером 4 сентября, мы укладываем свои вещи и рекламные проспекты в заводскую ГАЗель и выезжаем в сторону Краснодарского края. Через пару часов за нами вслед выезжает и Генеральный директор на своей «Волге». После 8 часов дороги, поздно ночью, мы въезжаем в Геленджик и подъезжаем к своей гостинице, где уже заранее были забронированы места.

Гостиница «Чайка», в которой мы остановились, находится на Тонком мысе в 2 минутах ходьбы от Гидроавиасалона, что было очень для нас удобно. Номера достались каждому отдельные, только наш шофёр и водитель директора жили в одном. У самого Ген. директора был заказан номер в пансионате «Голубая волна». В моём номере была двуспальная кровать, телевизор, холодильник, стол, шкаф, стулья и отдельная ванная комната, единственный минус — всё требует ремонта. Номер в этой гостинице стоит 250–350 руб. с человека в зависимости от сезона, мой номер — семейный, стоит 1000 руб. в сутки. На территории гостиницы находится одноименное кафе, где у нас был оплачен завтрак и ужин на весь период командировки.

Мы легли спать в районе 4 часов утра, а к 8.00 нужно уже было вставать на завтрак.

5 сентября проводилась выдача бейджиков участникам гидроавиасалона и решение последних организаторских вопросов, которыми занимался наш Зам. директора, поэтому у всех остальных этот день был выходным, и мы решили совершить экскурсию по знаменитому курортному городу. Но, покатавшись по нему, у нас появилось разочарование — ощущение, как будто ты попал в большую деревню. Везде виднеются только частные дома, гостиницы, пансионаты. В общем, весь город, в основном, создан для размещения отдыхающих, а вот сходить здесь практически некуда.

В ГеленджикеВ городе только 4 основные достопримечательности — набережная, канатная дорога (за подъем на которой вам придется выложить из своего кармана 300–450 руб.), парк развлечений Адмирал Врунгель (стоимость входа 300–500 руб.), аквапарк (на входе в который вам придется распрощаться с 800 руб.).

Однако у Геленджика есть одно преимущество — место его расположения, собственно, из-за этого сюда и стоит приехать. Геленджик привлекателен тем, что расположен на берегу красивейшей бухты, в окружении живописной природы и горного хребта. Климат здесь относится к зоне сухих субтропиков средиземноморского типа. Эта особенность благоприятно влияет на людей страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы и органов дыхания. Солнце светит 250 дней в году, лето очень тёплое, температура морской воды достигает +24°С, осень тёплая и сухая.

Большим достоинством курорта является то, что он находится в лесопарковой зоне. Леса занимают около 90% всей площади курорта, поэтому воздух здесь чистый и свежий. В здешней местности произрастает около 1000 редких и исчезающих видов растений, 28 из них включены в Красную книгу. Геленджикская бухта — одна из немногих на Чёрном море полузакрытых акваторий. Площадь бухты — 19 м², глубина в середине — 12 м, ширина горловины бухты — 1950 м. Бухта имеет два мыса: правый — Тонкий мыс, левый — Толстый мыс. За Тонким мысом, в сторону п. Кабардинки, расположена красивая Голубая бухта, а от Толстого мыса до Дивноморского, вдоль берега, тянутся флиши — своеобразные геологические отложения. Самая высокая гора этой местности — гора Тхаб. Высшая точка — 705 м над уровнем моря.

Плавучий пирс в ГеленджикеИтак, первым делом мы решили посетить набережную. Её протяжённость составляет 12 км, она считается самой протяжённой набережной в мире. Начинается на Тонком мысе, идёт вдоль берега через весь город и заканчивается на Толстом мысе. С одной стороны набережной расположены пансионаты, гостиницы, рестораны, клубы, кафе, а вдоль моря располагаются пляжи, водолазные центры, пирсы, различные аттракционы.

Погуляв по набережной, мы решили посетить плавучий пирс. Такой пирс состоит из пластмассовых кубиков, соединённых между собой и раскачивающихся на волнах. Летом вход туда платный, но в это время мы зашли туда бесплатно. Ощущения незабываемые — чувствуешь себя сёрфенгистом, тем более, мы были одеты и с вещами в руках, а волны в этот момент были приличные, так что выброс адреналина был хороший. Летом на него ставят ещё и лежаки, так что, думаю, лежать там ещё веселей.

После этого мы вернулись в гостиницу, и я решил прогуляться по нашей округе. Собственно говоря, смотреть особо было не на что, ощущение присутствия в деревне ещё больше усилилось, и я от скуки пошёл назад.

Вечером, после ужина, все были уставшие и остались дома, а я решил сам съездить на вечернюю набережную, тем более, что здесь заблудиться тяжело, да и ходит в эту сторону только один автобус. Вечером набережная мне больше понравилась, когда горят её фонари, кафе, рестораны и, несмотря на то, что уже сентябрь месяц, ходят толпы людей. Тут тебе предложат покататься на разных аттракционах, потратить свои сбережения в кафе, провести дискотеку на пароходе или же посетить какую-нибудь выставку. В общем, чем больше ты с собой денег взял, тем веселее проведёшь тут вечер. Вдоволь насмотревшись на всё это, поехал обратно спать.

6 сентября — день открытия выставки. Т. к. начало работы выставки в 9.00, то 8.45 мы были уже на центральной проходной. Система охраны тут была серьёзная: два раза у нас проверяли документы и сравнивали с бейджиком, мы прошли через металлодетектор, машины обыскивали с помощью собак, а дно осматривали зеркалами, за проходной нам пришлось пройти через целый кордон милиционеров.

Гидроавиасалон в ГеленджикеГидроавиасалон в Геленджике


Для обычных посетителей вход открывался с 10.00. Мы прошли в выставочный павильон к своему стенду. Наш стенд представлял Авиационную ремонтную сеть Министерства обороны РФ, в котором практически участвовали, кроме нашего завода, ещё и Ейский, Краснодарский и Ивановский, а также наше московское начальство — УКВР АТиВ (Управление капитально-восстановительного ремонта авиационной техники и вооружения). Правда, за самим стендом в основном стояли представители нашего завода.

Стенд содержал в себе 3 скрытые комнаты — фуршетный зал, где постоянно сидело высшее руководство, кухня с поваром и официанткой, комната для переговоров. После того, как мы разложили всю рекламную продукцию, я решил прогуляться по выставке, состоящую из 3 павильонов. Выставочные стенды у всех были очень красивые, у кого-то огромные, у кого-то поскромней. Тут были макеты самолётов, ракет, различного авиационного и наземного оборудования.

Были представлены различные фирмы, так или иначе связанные с авиацией, такие как ТАНТК им. Г. М. Бериева, МиГ, Мотор Сич, Казанский вертолётный завод, Вега, Салют, Полёт, Респиратор, Роствертол, Рособоронэкспорт и многие другие, а так же авиационные журналы, как Авиасалоны Мира (Интервестник), Аэрокосмическое обозрение, Вестник авиации и космонавтики, Авиамир и другие. Особенно красиво смотрелись модели МиГ-29, бериевских амфибий, настоящего беспилотного самолёта-разведчика фирмы «Вега», двигателей «Салют» и «Мотор Сич».

Приятно удивило огромное количество журналистов с различных телевизионных каналов (НТВ, Россия, ОРТ и др.), печатных изданий, и даже из зарубежных журналов (приходилось лично общаться с англичанами, французами и поляком). Особенно интересно было посмотреть на сделанные снимки профессионального фотографа, которые в дальнейшем войдут в журнал «Авиасалоны Мира».

Николай, 2006 г.

© Фото автора

Источник: slipwanderer.narod.ru
Опубликовано: 13.12.2011
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.