Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Автомобиль для путешествия

Для поездки по бездорожью мне потребовался внедорожник, но, к сожалению, бюджет не позволял взять новую машину. И тогда друзья посоветовали мне изучить предложения на веб-сайтах по продаже подержанных автомобилей.

сегодня

23 июня
Секретная служба США
Cоздана Секретная служба США

23 июня 1860 года была создана Секретная служба США. Сначала это было секретное подразделение для борьбы с фальшивомонетчиками. С 1894 года она стала осуществлять охрану президента США, а с 1917 года и членов семьи президента.

«Рено Дастер» — отличный выбор для начинающего автотуриста

Выбор автомобиля для путешествий

Автотуризм сегодня ограничивается только растущими ценами на бензин. Нет проблем с ассортиментом выбора автомобиля, сервис — в наличии, но есть маленькое препятствие. Начинающему трудно сделать свой первый выбор. Когда автовладелец уже сменил несколько марок машин, у него сформировались основные критерии. Он садится за руль, запускает двигатель, проводит тест-драйв и уже чувствует, что пора платить или, напротив, — продолжить поиск.

"Рено Дастер". Фото с сайта auto-blog.ro


Для начинающего автотуриста, пожалуй, оптимальным вариантом может стать «Рено Дастер». Это проверенный временем и сотнями тысяч километров автомобиль, в котором оптимальный уровень комфорта сочетается с высокой надежностью и приемлемыми ходовыми качествами. Тех, кто не является фанатом форсирования болотистых участков, устроит и его проходимость. Клиренс, составляющий 21 сантиметр, надежная защита по периметру кузова и полный привод позволят со спокойной душой ринуться в достаточно глубокую колею, не опасаясь зависнуть посреди глубокой лужи.

Еще одним весомым аргументом является то, что сборка автомобиля осуществляется на предприятии Автофрамос. Дастер, сошедший с конвейера российского предприятия, выгодно отличается от своего европейского аналога. Он адаптирован к условиям эксплуатации в более суровом климате, и в него можно лить наше топливо. В отечественном исполнении установлен аккумулятор более высокой емкости и, соответственно, более мощный генератор. Улучшен обогрев салона, который оформлен богаче, чем европейский собрат. Бросается в глаза и усиленная решетка радиатора.

То, что почти половина комплектующих выпускается в России — положительно сказывается на цене, а это для отечественного потребителя далеко не последний аргумент. Учитывая, что Европейского уровня качества мы пока еще не достигли, то в России производятся бамперы, аккумулятор, бензобак, оптика, обивка салона, сиденья и некоторые детали кузова. Основные узлы и агрегаты производятся на заводах «Рено».

Те, кто еще сомневается в выборе, может заглянуть на страницы проекта http://dusterclub.ru/, и ознакомиться с отзывами реальных владельцев этого автомобиля, которые делятся опытом эксплуатации и знают сильные стороны и недостатки «Дастера». Выбор автомобиля для путешествий — дело ответственное и торопиться с этим не стоит.

Опубликовано: 09.01.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.