Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Перелет детей без родителей

В настоящее время все авиакомпании в России и за рубежом разрешают самостоятельный перелет детей. Но каждый авиаперевозчик устанавливает свои правила перелета, с которыми родителям необходимо ознакомиться заранее.

сегодня

18 сентября
День национальной музыки в Азербайджане
День национальной музыки

18 сентября – День национальной музыки в Азербайджане. Этот праздник отмечается в день рождения основоположника профессионального музыкального искусства Азербайджана Узеира Гаджибекова.

Рекламный креатив разных стран мира

Итальянская  реклама. Фото boyanoff.netКаждая страна уникальна по-своему. Национальные особенности выражаются во всем, начиная характером и поведением граждан и заканчивая печатью баннеров. Зная менталитет государств мира, можно с легкостью определить, где был выпущен принт или рекламный ролик.

Безусловно, звание интернационального центра промоушена по праву принадлежит США. Креатив Штатов многоликий, однако, отличить его несложно. Рекламная продукция этой страны до совершенства логична и рациональна, построена исключительно на канонах пиар индустрии.

Великобритания — страна хороших манер и отменного вкуса. Но, в отличие от строгих однотонных одеяний англичан, реклама Соединенного Королевства пестрит яркими палитрами, тонким юмором и прекрасным креативом. Понять скрытый подтекст британских проспектов гораздо легче, нежели американских. Слово и образ успешно сочетаются в образцах английской рекламы.

Изяществу Франции нет границ, подходы к созданию продуктов, продвигающих торговлю, в этой стране необычайно утонченные. Франция входит в тройку европейских законодателей креатива. Жители этого романтичного государства покупают товар, если его реклама принесла эстетическое удовольствие. Отличительные черты: минимализм в словах, максимализм в образах. Так уж сложилось, что французские креативщики в прошлом были художниками, в то время как американские начинали с копирайтинга.

Французская реклама. Фото boyanoff.netГермания — еще одна страна-законодатель рекламной моды. Ей не свойственны стереотипы и чопорность, она поражает красивой безупречной визуализацией. Информационной рекламе Германии нет равных, детали и факты — вот главный конек местных креативщиков.

Бразилия на мировой арене лидирует в арт-дирекшене, яркие, ни на что не похожие принты страны карнавалов из года в год покорят строгое жюри на международных фестивалях печатных рекламок. Вторая после Бразилии в арт-дирекшене — Индия. Печатные продукты обоих государств гораздо известнее, чем телевизионные.

Самое сумасшедшее в плане креатива — королевство Таиланд. Главный принцип таиландского маркетинга: простота и есть идеал. Смешная и до невозможности доступная своей простотой реклама сделала принты государства всемирно известными в последние годы.

Опубликовано: 04.06.2014
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.