Тур по Европе. Фото  с сайта otdyhaem.by

Может выйти так, что обдумывая отпуск за границей, вы не сможете остановить выбор на какой-то конкретной стране. Делать этого и не надо. Вместо поездки в одном направлении вы можете избрать для себя целый тур и посетить несколько мест сразу.

30 апреля
День пожарной охраны

30 апреля 1649 года царь Алексеем Михайловичем подписал документ под названием «Наказ о Градском благочинии». Этим наказом, в Москве, впервые в Русском государстве вводилось постоянное, круглосуточное дежурство пожарных дозоров.

Прощание с Calella и отъезд

Из цикла: «На родине гениев Антонио Гауди, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали и Жоана Миро». Часть 10

4 июня 2012 года, понедельник. Одиннадцатый день (последний)
Прощание с Calella

Номер в гостинице нужно сдавать в 10 утра, а  улетала я поздно вечером, но это не проблема: возле комнаты  для хранения вещей есть  туалет и чистая душевая. Обед мне тоже полагался, так как вчера вечером в гостинице я не ужинала, впрочем, думаю, меня и так покормили бы, никто там за этим не следит. Зато у меня получился еще один день, насыщенный яркими впечатлениями.

замечательная гостиницазамечательная гостиницазамечательная гостиница

После завтрака приняла душ, отнесла вещи в камеру хранения, сдала номер и спокойно пошла к морю.

наш пляжнаш пляж

Пробовала описать свои ночные похождения, но ручка зависала в воздухе,не доходя до блокнота. Или начинала чертить каракули. Вздрагивая, я обнаруживала,что сплю с открытыми глазами.:) Решила не мучиться и пару часиков незаметно поспать. Погода солнечная, я дремала среди загорающих. Сон был чутким, поверхностным, но организм отдохнул и я почувствовала себя бодрой.

мореморе

Пообедав в гостинице, пошла пробовать в городе одно "необыкновенно вкусное мороженое", про которое мне кто-то говорил, но ничего особенного в нем не нашла.

CalellaCalella

Зато посмотрела город в той стороне, где прежде не была.

А это городская больница.

Заглянула в пустующее кафе с интересным интерьером.

CalellaCalellaCalellaCalella

Вернувшись на пляж, поднялась наверх к Маяку. Разрешают заходить и смотреть бесплатно.

CalellaCalella

Оттуда можно спуститься на другую сторону пляжа.

Там особенный вид: каменные утесы,  цветущие кактусы на высоком обрыве, очень красиво..)

В основном, это необорудованный дикий пляж. Есть там и пляж нудистов. Но есть и кафе, куда с горы можно спуститься по крутым ступенькам.

CalellaCalella

Наверху шоссе и дорога, ведущая в горы. И еще сверху открывается красивый вид на наш пляж.

В этой же горе, на которой Маяк, прорыт туннель, в который въезжают и откуда выезжают бесшумные электрички. Это происходит почти незаметно каждые полчаса.

Отъезд

В 19 часов с минутами меня забрали  в аэропорт. Представитель фирмы звонил в гостиницу несколько раз, искал меня. Первые его слова меня насмешили: "Где вы все время пропадаете?! Я вас уже два дня ищу! " Как-будто должна сидеть в номере и ждать звонка. Всегда присылали факс на ресепшн, или смс-ку на мой мобильный.

пляжпляж

Со слезами на глазах прощалась с Мариной.. (Лена и Аня уехали на 2 дня в Мадрид, а накануне устроили мне прощальный вечер с распитием сангрии у них на балконе с видом на море с 7-го этажа.)

В небольшом автобусе, который вез нас в аэропорт, были еще две сестрички, мы подружились. Сели рядом в самолете на свободные места, а потом взяли одно такси на троих. Самолет прилетел в 3 часа ночи. Никто не слышал, как я вошла в квартиру и легла спать, затащив сумку в свою комнату, чтобы утром меня не тревожили.

незнакомый мальчик :)Мой выбор старинного курортного городка Calella, из-за близкого расстояния к Барселоне (50 км), прямого сообщения, и замечательной гостиницы у самого моря, оказался правильным, ожидания себя оправдали. Я очень довольна.

Из Лорет де Мар (80 км) и других курортов до Барселоны добираться неудобно из-за пересадки, но есть там неплохие места, мимо которых проезжала на электричке: Arenys de Mar, Canet de Mar и ближайший к Calella городок St.Pol de Mar. Думаю, они немного меньше, но тоже красивые.