Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Виза в Катар

Виза в Катар для россиян выдается принимающей стороной. Поэтому для ее своевременного оформления необходимо подать заявку. Как показывает опыт целесообразнее это сделать заблаговременно

сегодня

09 декабря
Подписана Конвенция ООН против коррупции
Подписана Конвенция ООН против коррупции

9 декабря 2003 года в Мериде на Политической конференции высокого уровня была подписана Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции. Подпись под новым международным документом поставили представители 100 государств мира.

Приключения чемодана в аэропорту

«Закулисная жизнь» нашего багажа

Мне интересно, а все ли люди знают, что происходит с нами, чемоданами, в аэропорту? Скорее всего, нет. Ведь за окошко, в которое нас отправляют, и у которого резиновые реснички, никого из них не пропускают.

Багаж в аэропорту. Фото с сайта avia2.ru


Люди только знают, как купить чемодан недорого на колесах, как набить наше нутро до отказа, еле-еле застёгивая молнию, как и куда нас сдать в аэропорту. А после этого – да хоть трын-трава! Им совсем не интересно, какой долгий и нелегкий путь их багаж проходит по аэропортовой инфраструктуре, прежде чем попадёт на борт самолёта.

Сначала на меня и моих собратьев из my4emodan.ru наклеивают бирку, на которой указаны информация о наших владельцах и пункт назначения. По специальному рукаву мы доезжаем до багажного отделения – большущего подземного города, словно паутиной, переплетённого сетью конвейеров.

Первый аппарат, который стоит у нас на пути – это сканер. Он считывают всю информацию, которая записана на бирке. Всё-таки, хоть я сержусь на своего хозяина, когда он отдирает с меня наклейку после каждого путешествия, но делает он это правильно. Потому что, если считают штрих-код с не с моей новой, а со старой бирки, то компьютер отправит меня на совсем другой авиалайнер, и я рискую потеряться и больше никогда не увидеть своего владельца.

Следующее чудище, которое просвечивает наши внутренности на конвейере – это интроскоп. От его взгляда не скроется ни один опасный или запрещённый к перевозке предмет: оружие, взрывчатка и тому подобные гадости. Хорошо, что мой хозяин мирный путешественник, и мне не грозят дополнительные тщательные проверки, как подозрительному багажу, с использованием собак, дифракционной установки и компьютерного томографа.

Следующий этап нашего пути самый страшный – скорость конвейера увеличивается, мы дружной вереницей пролетаем мимо ещё одного сканера, после чего компьютер отправляет нас на нужную платформу сортировщика-круга. А оттуда нас сбрасывают на горку для чемоданов. Возле горки нас встречает грузчик с маленьким сканером – он проводит заключительную, контрольную проверку перед погрузкой в тележки.

И, наконец, в грузовых тележках нас с почетом довозят до самолёта. В зависимости от типа авиалайнера, нас могут покатать на трапе-транспортёре или прокатить в специальном подъёмнике, доставив на борт.

Вот такой он, наш чемоданный путь от окошка с ресничками до борта самолёта.

Марина, 2015

Фото с сайта avia2.ru

Опубликовано: 01.07.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.