Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Читаем авиабилет

Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями строго по расписанию и с любым количеством пассажиров (даже с одним). Салон самолета, как правило, разделен на три класса

сегодня

23 сентября
День памяти жертв геноцида в Литве
День памяти жертв геноцида

23 сентября 1943 года – День памяти жертв геноцида в Литве, день, когда фашистские оккупанты начали ликвидацию еврейского гетто в Вильнюсе. В этот день в литовских городах проходят памятные мероприятия.

Приключения чемодана в аэропорту

«Закулисная жизнь» нашего багажа

Мне интересно, а все ли люди знают, что происходит с нами, чемоданами, в аэропорту? Скорее всего, нет. Ведь за окошко, в которое нас отправляют, и у которого резиновые реснички, никого из них не пропускают.

Багаж в аэропорту. Фото с сайта avia2.ru


Люди только знают, как купить чемодан недорого на колесах, как набить наше нутро до отказа, еле-еле застёгивая молнию, как и куда нас сдать в аэропорту. А после этого – да хоть трын-трава! Им совсем не интересно, какой долгий и нелегкий путь их багаж проходит по аэропортовой инфраструктуре, прежде чем попадёт на борт самолёта.

Сначала на меня и моих собратьев из my4emodan.ru наклеивают бирку, на которой указаны информация о наших владельцах и пункт назначения. По специальному рукаву мы доезжаем до багажного отделения – большущего подземного города, словно паутиной, переплетённого сетью конвейеров.

Первый аппарат, который стоит у нас на пути – это сканер. Он считывают всю информацию, которая записана на бирке. Всё-таки, хоть я сержусь на своего хозяина, когда он отдирает с меня наклейку после каждого путешествия, но делает он это правильно. Потому что, если считают штрих-код с не с моей новой, а со старой бирки, то компьютер отправит меня на совсем другой авиалайнер, и я рискую потеряться и больше никогда не увидеть своего владельца.

Следующее чудище, которое просвечивает наши внутренности на конвейере – это интроскоп. От его взгляда не скроется ни один опасный или запрещённый к перевозке предмет: оружие, взрывчатка и тому подобные гадости. Хорошо, что мой хозяин мирный путешественник, и мне не грозят дополнительные тщательные проверки, как подозрительному багажу, с использованием собак, дифракционной установки и компьютерного томографа.

Следующий этап нашего пути самый страшный – скорость конвейера увеличивается, мы дружной вереницей пролетаем мимо ещё одного сканера, после чего компьютер отправляет нас на нужную платформу сортировщика-круга. А оттуда нас сбрасывают на горку для чемоданов. Возле горки нас встречает грузчик с маленьким сканером – он проводит заключительную, контрольную проверку перед погрузкой в тележки.

И, наконец, в грузовых тележках нас с почетом довозят до самолёта. В зависимости от типа авиалайнера, нас могут покатать на трапе-транспортёре или прокатить в специальном подъёмнике, доставив на борт.

Вот такой он, наш чемоданный путь от окошка с ресничками до борта самолёта.

Марина, 2015

Фото с сайта avia2.ru

Опубликовано: 01.07.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.