Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Медицинский туризм: география и смысл. Фото с сайта assuta-clinics.com

Медицинский туризм – это явление, присущее всему миру. Причин поехать за границу на лечение куда больше, чем отсутствие необходимых технологий дома или недоступность конкретной процедуры.

сегодня

24 сентября
Памятник Шерлоку Холмсу
Открыт памятник Шерлоку Холмсу

24 сентября 1999 года в Лондоне на Бейкер-стрит открыт памятник Шерлоку Холмсу. Холмс предстал, задумчиво глядящим вдаль, одетым по дождливой лондонской погоде. Автором трехметрового бронзового памятника стал скульптор Джон Даблдей.

«Позеленейте» и оживите продажи

Один из магазинов «A+F and Hollister». Фото atrio.atЖанин Кробак-Кандо, менеджер по развитию светодиодного бизнеса Verbatim в Евросоюзе, Африке и на Ближнем Востоке, показывает пять способов, с помощью которых светодиодная технология может привлечь покупателей в магазины и увеличить продажи, заставив и продукты, и покупателей выглядеть наилучшим образом.

Эффектное освещение всегда было ключевым элементом дизайна магазинов. Возможно, Аберкромби и Фитч сделали свои магазины «A+F and Hollister» столь успешными потому, что из-за приглушенного света те стали ассоциироваться с ночными клубами, но появление светодиодной технологии дает ритейлерам море возможностей, как для увеличения их продаж, так и для снижения расходов на электричество.

Благодаря беспрецедентному уровню гибкости и управляемости, предлагаемому led освещением, ритейлеры могут использовать его, чтобы показать свою продукцию — мебель, одежду от дизайнеров, фрукты и овощи — более привлекательной, стилизовать атмосферу магазина под сезон и обеспечить, чтобы покупатели выглядели наилучшим образом.

Вот пять способов оживления розничных продаж при улучшении экологических характеристик:

Увеличьте задерживающую силу и посещаемость. Используйте направленность светодиодных ламп — особенность, связанную с конструкцией светодиодных «чипов», которые, собственно, и производят свет внутри led лампы — для увеличения силы, задерживающей клиентов у витрин (техника, также используемая, чтобы заставить потребителей выглядеть наилучшим образом — смотри об этом ниже).

Направленное освещение на основе светодиодов подчеркивает богатые осветительные приборы и добавляет глубины высококачественным материалам и поверхностям.

Гибкость технологии означает, что цвета и оттенки этого направленного освещения могут быть настроены согласно меняющейся сезонной моде. Чтобы не превратить витрину вашего магазина в дорогое зеркало, постарайтесь подать больше освещения на витрину и поменьше — на темные задние стены.

Примерка в магазине. Фот Витрина в супермаркете со светодиодным освещением. Фото  marieclaire.comЗаставьте покупателей выглядеть наилучшим образом. Посещение примерочной комнаты — кульминация для покупателей. Согласно исследованию, проведенному Свободным Университетом в Брюсселе, 80 % решений о покупке принимается в примерочной.

Если вы заставите покупателя выглядеть наилучшим образом, то повлияете на вероятность покупки — она уменьшится от жесткого, с синим оттенком, света флуоресцентных ламп и повысится благодаря адаптируемому светодиодному освещению.

Настройте этот свет под тему потенциальной покупки: используйте мягкие, теплые, ровные красные тона для дамского белья, но имитируйте яркий дневной свет для верхней или спортивной одежды.

Эффектность — еще одно очевидное преимущество. Если уменьшить нагрев от прожекторов в примерочной комнате, то дополнительный комфорт может улучшить настроение покупателя, и он в результате с большей вероятностью потратит деньги в этом магазине.

Добавьте блеска на витрины. Вы хотите привлечь внимание покупателей к высококачествен-ным товарам в стеклянных шкафах, на стеллажах и полках. Ис-пользуйте гибкость светодиодного освещения: на товары из кожи подайте теплые белые тона, но на костюмы или джинсы — более прохладный белый. Для бижутерии добавьте блеска, взяв многоточечный источник света от направленных светодиодных ламп.

Выделите истинные цвета. Некоторые из самых ярких цветов в природе можно найти в свежей пище. Это частично объясняется тем, что людей в ходе эволюции привлекали цвета съедобных фруктов и овощей, которые росли на деревьях и кустах. Сегодняшние эквиваленты этого — отделы фруктов и овощей в супермаркетах или обеденные столы ресторанных двориков, поэтому выделите натуральные цвета продукции освещением с высоким индексом цветопередачи, в первую очередь, используя лампы с R9.

Индекс цветопередачи измеряет качество света, выдаваемого лампой на её полном видимом спектре, а максимальное значение равно 100 эквивалентам естественного солнечного света.

Новейшая фосфорная технология VxRGB от Verbatim, созданная с учетом розничных приложений, демонстрирует, что индекс цветопередачи иногда может быть неточным средством измерения точности цвета. Благодаря уникальной комбинации красного, зеленого и голубого фосфоров в сине-фиолетовом светодиодном чипе цветовое восприятие объектов под VxRGB-освещением становится более ярким в сравнении с обычными светодиодными или галогенными лампами, которые могут иметь более высокий индекс цветопередачи. Белый цвет становится белее, выделяются естественные телесные тона, улучшается контрастность. Красные, розовые и фиолетовые цвета становятся более живыми, а темно-синие — особенно яркими и более отличными от черного.

Витрина в супермаркете со светодиодным освещением. Фото  retaildesignblog.netХолодильное освещение. Бонеты с охлажденными и замороженными продуктами питания в супермаркете — это место, где светодиодное освещение реально может показать свои возможности.

Дело не только в том, что для него требуется меньшее охлаждение, чем для флуоресцентных ламп, но и в том, что чипы светодиодов в прохладной среде работают эффективнее и дольше. Светодиодное освещение не дает ультрафиолетовых лучей, в результате свежие продукты питания портятся меньше, чем при флуоресцентном освещении.

Резюме. При планировании схемы освещения розничного магазина дизайнеры будут стремиться подчеркнуть баланс между глубиной творения и драмой, а освещение — дело практиков. Поэтому пока подсветка и омывающее освещение акцентируют конкретные витрины или рекламные тексты, общее освещение обычно остается главным компонентом схемы освещения торговой точки.

Для светодиодного освещения требуются дополнительные инвестиции авансом, в отличие от других технологий, но экономия на энергопотреблении быстро окупит эти расходы. При светодиодном освещении расходы на электричество как минимум в пять раз меньше, чем при использовании галогенных ламп, к тому же светодиодные лампы приходится менять намного реже, что в будущем даст значительную экономию.

Кроме того, приятные экологические характеристики рабочей среды персонала, рост продаж, и кристально чистые перспективы светодиодного освещения.

Опубликовано: 17.06.2014
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.