Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Он-лайн бронирование. Фото с сайта v-i-pics.com

С помощью интернета легко самостоятельно спланировать поездку и разработать туристический маршрут. В сети есть множество онлайн-сервисов различного назначения, которые помогут в этом.

сегодня

18 октября
Аляска была передана США
Аляска была передана

18 октября 1867 года Аляска была передана США. В этот день прошла церемония официальной передачи Русской Америки Соединенным штатам в обмен на чек на сумму 7,2 миллионов долларов.

По рельсам Южно-Сахалинска за грибами


Прогулка по тоннелям заброшенной железной дороги

Заброшенная железная дорога под Южно-Сахалинском. Фото с сайта obolev.livejournal.comВ прошлом году судьба забросила меня в Южно-Сахалинск. Это небольшой городок почти в 10000 километрах от Москвы. Расположен он на юго-востоке Сахалина. Один из новых приятелей предложил мне познакомиться с островом, свершив пешую прогулку вдоль железной дороги, построенной еще японцами, которые были здесь хозяевами до 1946 года.

Рано утром, взяв с собой пищи и воды на дневной переход, мы отправились в путь. Выйдя на конечной остановке автобуса №105, мы преодолели по полуразрушенному мосту речку Владимировка. Далее, пройдя около километра вдоль реки против течения, увидели два небольших водопада. Один слева, другой справа. Миновав заброшенный карьер, подошли к могиле Неизвестного Солдата, погибшего за освобождение города.

Прошагав по бывшей дороге, соединяющей Южно-Сахалинск и Холмск, около четырех километров, и совершив довольно крутой подъем около километра, вышли на железнодорожную станцию Перевал. Да, для того чтобы по этой дороге возобновилось движение поездов, требовался капитальный ремонт железнодорожного пути. Но, поскольку это никому не нужно, дорога превратилась в превосходный пешеходный маршрут выходного дня.

Заброшенная железная дорога под Южно-Сахалинском. Фото с сайта po-ua.com (автор Алексей Андрущенко)Итак, мы отправились вдоль дороги на Восток. В этом направлении она проложена на склонах Мицульского хребта. Местами даже рельсы сохранились. На протяжении дня мы прошли 2 галереи и 6 тоннелей. Причем третий тоннель длиной около километра. Не захвати мы фонарик, пришлось бы двигаться на ощупь, так как тоннель извилист, и свет в отдельные его участки совершенно не проникает.

Вдоль дороги попадались брошенные строения. С погодой нам повезло и по ходу движения мы любовались прекрасными пейзажами. Склоны, примыкающие к дороге, покрыты курильским бамбуком и практически непроходимы. Правда, на нескольких участках попадался чистый лес, где мы не упустили возможности собрать подберезовиков. Брали немного, чтобы идти было комфортно.

Места обвалов, где рельсы висят в воздухе мы обходили стороной. За шестым тоннелем спустившись по тропе на полкилометра, мы осмотрели грязевой вулкан. Немного отдохнули, перекусили и направились к конечному пункту нашей прогулки вверх по склону до места, где разворачиваются автомобили, привозившие желающих осмотреть достопримечательность, которую мы оставили позади. Отсюда на попутке мы вернулись в город. Ужин с поджаркой из подберезовиков был достойным завершением удачного дня.

Использованы фото с сайтов po-ua.com (автор Алексей Андрущенко) и obolev.livejournal.com

Опубликовано: 29.09.2014
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.