Пиво как повод для туризма — Бельгия, Германия — Традиции — Зеленый чемодан

Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Путешествие с подростком. Фото с сайта  kp.ru

Подростки очень ранимы и впечатлительны, им интересен окружающий мир. Поэтому поездка в другую страну станет для него отличным подарком. Это поможет подростку сформировать жизненные приоритеты, научиться самостоятельности и, наконец, принять Вас не только как родителя, но и как друга.

сегодня

16 августа
Международная академия астронавтики
Основана Международная академия астронавтики

16 августа 1960 года в Стокгольме по решению XI Международного астронавтического конгресса была основана Международная академия астронавтики (МАА). Инициатором создания академии стал профессор Теодор фон Карман.

Пиво как повод для туризма


Пивные туры по странам Европы

Пивоваренные заводы влекут туристов, которые слетаются сюда, как мухи на мед. Туристические автобусы не успевают развозить фанатов пива по самым «вкусным» достопримечательностям Германии, Чехии и Бельгии. Один следует за другим, а в обратную сторону уже едут спокойные и «сытые» туристы, везущие в чемоданах вкусные сувениры, подставки под бокалы с логотипами известных брендов, и литровые стаканы.

Пивной тур. Фото с сайта vsitury.com.ua


Питье напитка входит в стоимость пивного тура, поэтому дегустация проходит очень оживленно. Разные сорта гарантируют разные впечатления, а если удастся поучаствовать еще в каком-нибудь пивном обряде, то можно считать, что жизнь удалась.

Продвинутые туркомпании предлагают не просто посетить пивные заводы, а принять участие в таких праздниках, как Октоберфест и устричный фестиваль в Голуэе. И это после того, как турист обязательно посетит десяток пивных баров в Ирландии и Чехии.

Самым любимым сувениром после пива считаются костеры с логотипом, на которых изображены самые прибыльные компании региона. Такая себя полиграфическая реклама, которая путешествует по миру, увеличивая клиентскую базу корпораций. Если же необходимость в подобной рекламе появилась и у вас, то следует посетить сайт http://www.slimpad.ru/, на котором компания P.R.Styleрассказывает о своих возможностях. Специалисты создадут уникальные образцы рекламной продукции, которую легко можно использовать в качестве сувениров. И клиентам приятно, и фирме полезно.

Что касается центра Баварии — Мюнхена, то здесь во время пивного фестиваля не только выпиваются сотни бочек свежесваренного пива, но и поедаются тонны настоящих баварских сосисок и рулек из свинины.

Бельгийское же действо происходит в Брюсселе, на главной площади страны. У пивного праздника есть и второй повод: в этот же день отмечается день рождения писающего мальчика, который вот уже много десятилетий считается визитной карточкой страны.

Фото с сайта vsitury.com.ua

Опубликовано: 23.04.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.