Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

C ребенком  на море. Фото с сайта maminakarta.com.ua

Выезжая с ребенком на море (особенно в первый раз), мама волнуется, как то самое море, и забывает взять самое необходимое. Чтобы успокоиться и перед отъездом хорошо отдохнуть, предлагаем мамам ознакомиться с рейтингом обязательных вещей для ребенка на море.

сегодня

22 июля
Первые в мире автомобильные соревнования
Первые в мире автомобильные соревнования

22 июля 1894 года в Париже стартовали первые в мире автомобильные соревнования. Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар.

Одесские притчи


Истории одесских мостовых

Если будете в Одессе, обязательно пройдитесь по самой старой мостовой, движение по которой не прерывается на протяжении уже 150 лет. Найти её легко — достаточно посетить Археологический музей. Правда, часть тротуара возле музея во время реконструкции Приморского бульвара заменили на цветной кирпич, похожий на декоративную брусчатку.

Клинкерная мостовая Одессы. Фото с сайта odessaguide.net


А тогда, в начале истории появления мостовой в городе, изобретатели клинкера предложили свой рецепт переплавки камня с добавлением глины именно одесским градоначальникам. И те рискнули сверхпрочным камнем замостить небольшой участок (для эксперимента) на углу двух улиц — Итальянской и Ланжероновской (нынче Пушкинской и Ласточкина).

Опыт проходил ровно год и показал большой недостаток камня — из-за гладкой поверхности, после дождя он становился очень скользким, и по нему не могли пройти ни люди, ни лошади. И местные богатеи не захотели тратить свои золотые запасы на выплавку камня — остальную часть мостовой стали мостить булыжником.

Кстати, недавно для своих дачных дорожек искала какой-нибудь природный материал, но специалисты посоветовали укладывать тротуарную плитку под камень. Говорят, что у неё не скользкая поверхность, служит она достаточно долго, по внешнему виду не отличается от природного камня.

Вот муж из командировки вернётся, отправлю его посмотреть в реале образцы, которые я нашла здесь http://elite-stones.ru/. По интернету такие вещи заказывать опасаюсь, ведь их надо не просто видеть, но ещё и руками потрогать, и попробовать походить по такой плитке, протестировать её.

А про одесскую мостовую я услышала замечательную притчу от своей подруги, коренной одесситки. Примерно полтора десятка лет назад под самой старой мостовой города прорвало водопроводную трубу. Естественно, что у местных ремонтников единственный метод — это раскопать трубу.

Но не тут-то было! Одесситы, жители домов, стоящих рядом с древними камнями, шумной гурьбой высыпали на улицу и просто плотненько уселись на мостовой, создав живой заслон. Таки да, самая старая мостовая города сохранилась в первозданном, старинном виде!

Марина, 2015 г.

Фото с сайта odessaguide.net

Опубликовано: 24.04.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.