Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Он-лайн страхование путешественников. Фото с сайта global-grp.com

Прочно становится на интернет-рынке и туристическое онлайн-страхование. Впрочем, часто потребитель очень осторожно относится к подобным сервисам. Обоснованно ли? И нужно ли вообще туристическое страхование?

сегодня

28 апреля
Состоялся полет в космос первого космического туриста
Состоялся полет в космос первого космического туриста

28 апреля 2001 года стартовал российский космический корабль «Союз ТМ-32» с космонавтами Т.Мусабаевым и Ю.Батуриным и первым космическим туристом американским миллионером Деннисом Тито на борту.

Очередной незапланированный потоп. Kannesteinen Rock, Briksdalsbreen и Laerdal


Из цикла «Территория полного погружения. Колёсный трип по Норвегии». Часть 4

25.07.13 Kannesteinen Rock

Дорога с острова РундеДорога с острова Рунде. Мост на одну машину.


Когда Алёша утром завёл Мартына, тот злобно харкнул вонючим белым дымом. Плохой знак. Позже Алёша решил, что виновато облако и конденсат. Влага не просто капала сверху, она была повсюду. Тент нашей палатки тоже волшебным образом оказался совершенно мокрым изнутри. Мы предположили, что вода попала туда, где ей быть противопоказано, потому машина и повела себя подозрительно.

Дорога с острова Рунде. Мост.По дороге на Kannesteinen Rock


Обратная дорога с острова Рунде во всей красе продемонстрировала окружающие пейзажи. Всё то, что нам не удалось увидеть в тумане, открывалось перед взорами и дразнило невозможностью остановиться и сфотографировать. Например, на мостах негде вставать, они рассчитаны на проезд одного автомобиля, а с них самые замечательные виды.

На пароме Arvik - KoparnesНа пароме Arvik - Koparnes


Очередной паром Arvik — Koparnes. Подлетели мы, когда паром уже отходил. Прибытие его можно определить по пачке машин, едущих навстречу, особенно, если дорога тупиковая, и, кроме парома, деваться некуда. А мы задержались на обзорной площадке со столиками и туалетом: доели арбуз и попробовали картофельный салат из супермаркета. Салат вкусный, только майонеза там больше, чем прочих ингредиентов, вместе взятых. Через какое-то время вспоминать салат противно.

По дороге на Kannesteinen RockКамни у Kannesteinen Rock


Итак, паром отходил. Наш Мартын — единственный на посадку. Я ещё подумала: могли бы и захватить нас. И, о чудо! Паром пришвартовался обратно, поднял ворота, и мальчик в униформе махнул нам рукой. От неожиданности Алёша чуть не врубил заднюю передачу. Ну и, конечно, нашей благодарности не было предела. Мы-то не избалованы таким отношением. Наш автобус, наоборот, норовит сбежать из-под носа, злорадно фыркая выхлопной трубой. А тут — целый паром! Мы впечатлены.

Kannesteinen RockKannesteinen RockАлёша читал в отчётах, что найти Kannesteinen Rock сложновато. Указателей нет, крадёшься на ощупь. Мы использовали навигатор, карту и указатели, которых мало, но всё-таки есть. Сомнения вызывает узкая дорога на одну машину, тянущаяся сквозь деревни.

Никаких туристов, никаких привычных знаков того, что мы подъезжаем к визитной карточке Норвегии. Вообще народу нет. Ни одной машины навстречу не попалось. Алёша вспомнил, что, согласно отчётам, камень находится в конце дороги. Так и вышло. Дорога закончилась, и мы увидели указатель. Спустились к воде. Вот он — Kannesteinen!

Kannesteinen RockМочу ножки в Атлантическом океане


Когда мы приехали, у камня было всего двое туристов, они быстро удалились. Зато после нашей фотосессии к камню прибыло столько народу, что выстроилась очередь. А мы, уезжая, подпортили вонючим выхлопом аппетит двум немецким дамам, вкушающим первое-второе-третье за столиком на обзорной площадке. We're sorry!

Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Путь наш лежит к леднику Briksdalsbreen. Если быть точным, то Briksdalsbreen — только язык большого ледника Jostedalsbreen.

Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Едем вдоль озера Hornindalsvatnet (Хорниндальсватнет). Фотографируем всё подряд.

Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Ближе к леднику обнаруживаем милейший кемпинг на берегу озера Oldevatnet. Решаем проехать вперёд, до ледника, вдруг там что-нибудь лучше есть. А может, и подняться успеем. Разведка дала такие результаты: парковка в начале подъёма к леднику стоит 50 NOK в сутки, местный кемпинг Melkevoll Bretun предлагает остановиться у них и за парковку не платить, подъём занимает около сорока минут.

Кемпинг ОлденКемпинг Олден


Не стали форсировать события, вернулись в понравившийся кемпинг Olden (190 NOK). И правильно сделали! Едва мы успели принять душ и приготовить ужин, собрались тучи и полил дождь. Уснули мы под звуки грозы, с надеждой на завтрашнее солнце.

Ледник Бриксдайл вечеромЛедник Бриксдайл утром

Мой муж Алексей является соавтором путешествия и рассказа, а также автором некоторых фотографий.

Опубликовано: 12.10.2013
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.