Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Аудирование. Фото с сайта vsemogu-vseznayu.ru

Начиная изучение какого-либо языка, мы мотивируем себя тем, что через некоторое время сможем свободно общаться с иностранцами. Согласитесь, это умение дорогого стоит, особенно в самостоятельном заграничном путешествии.

сегодня

22 августа
Тайланд
Запретили использовать слонов для передвижения по городским улицам

22 августа 2002 года власти Таиланда запретили использовать слонов для передвижения по городским улицам. Решение принято с целью обеспечения безопасности, как водителей автомобилей, так и самих слонов.

Очередной незапланированный потоп. Kannesteinen Rock, Briksdalsbreen и Laerdal


Из цикла «Территория полного погружения. Колёсный трип по Норвегии». Часть 4

25.07.13 Kannesteinen Rock

Дорога с острова РундеДорога с острова Рунде. Мост на одну машину.


Когда Алёша утром завёл Мартына, тот злобно харкнул вонючим белым дымом. Плохой знак. Позже Алёша решил, что виновато облако и конденсат. Влага не просто капала сверху, она была повсюду. Тент нашей палатки тоже волшебным образом оказался совершенно мокрым изнутри. Мы предположили, что вода попала туда, где ей быть противопоказано, потому машина и повела себя подозрительно.

Дорога с острова Рунде. Мост.По дороге на Kannesteinen Rock


Обратная дорога с острова Рунде во всей красе продемонстрировала окружающие пейзажи. Всё то, что нам не удалось увидеть в тумане, открывалось перед взорами и дразнило невозможностью остановиться и сфотографировать. Например, на мостах негде вставать, они рассчитаны на проезд одного автомобиля, а с них самые замечательные виды.

На пароме Arvik - KoparnesНа пароме Arvik - Koparnes


Очередной паром Arvik — Koparnes. Подлетели мы, когда паром уже отходил. Прибытие его можно определить по пачке машин, едущих навстречу, особенно, если дорога тупиковая, и, кроме парома, деваться некуда. А мы задержались на обзорной площадке со столиками и туалетом: доели арбуз и попробовали картофельный салат из супермаркета. Салат вкусный, только майонеза там больше, чем прочих ингредиентов, вместе взятых. Через какое-то время вспоминать салат противно.

По дороге на Kannesteinen RockКамни у Kannesteinen Rock


Итак, паром отходил. Наш Мартын — единственный на посадку. Я ещё подумала: могли бы и захватить нас. И, о чудо! Паром пришвартовался обратно, поднял ворота, и мальчик в униформе махнул нам рукой. От неожиданности Алёша чуть не врубил заднюю передачу. Ну и, конечно, нашей благодарности не было предела. Мы-то не избалованы таким отношением. Наш автобус, наоборот, норовит сбежать из-под носа, злорадно фыркая выхлопной трубой. А тут — целый паром! Мы впечатлены.

Kannesteinen RockKannesteinen RockАлёша читал в отчётах, что найти Kannesteinen Rock сложновато. Указателей нет, крадёшься на ощупь. Мы использовали навигатор, карту и указатели, которых мало, но всё-таки есть. Сомнения вызывает узкая дорога на одну машину, тянущаяся сквозь деревни.

Никаких туристов, никаких привычных знаков того, что мы подъезжаем к визитной карточке Норвегии. Вообще народу нет. Ни одной машины навстречу не попалось. Алёша вспомнил, что, согласно отчётам, камень находится в конце дороги. Так и вышло. Дорога закончилась, и мы увидели указатель. Спустились к воде. Вот он — Kannesteinen!

Kannesteinen RockМочу ножки в Атлантическом океане


Когда мы приехали, у камня было всего двое туристов, они быстро удалились. Зато после нашей фотосессии к камню прибыло столько народу, что выстроилась очередь. А мы, уезжая, подпортили вонючим выхлопом аппетит двум немецким дамам, вкушающим первое-второе-третье за столиком на обзорной площадке. We're sorry!

Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Путь наш лежит к леднику Briksdalsbreen. Если быть точным, то Briksdalsbreen — только язык большого ледника Jostedalsbreen.

Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Едем вдоль озера Hornindalsvatnet (Хорниндальсватнет). Фотографируем всё подряд.

Пейзажи по пути к ледникуПейзажи по пути к леднику


Ближе к леднику обнаруживаем милейший кемпинг на берегу озера Oldevatnet. Решаем проехать вперёд, до ледника, вдруг там что-нибудь лучше есть. А может, и подняться успеем. Разведка дала такие результаты: парковка в начале подъёма к леднику стоит 50 NOK в сутки, местный кемпинг Melkevoll Bretun предлагает остановиться у них и за парковку не платить, подъём занимает около сорока минут.

Кемпинг ОлденКемпинг Олден


Не стали форсировать события, вернулись в понравившийся кемпинг Olden (190 NOK). И правильно сделали! Едва мы успели принять душ и приготовить ужин, собрались тучи и полил дождь. Уснули мы под звуки грозы, с надеждой на завтрашнее солнце.

Ледник Бриксдайл вечеромЛедник Бриксдайл утром

Мой муж Алексей является соавтором путешествия и рассказа, а также автором некоторых фотографий.

Опубликовано: 12.10.2013
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.