Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Горнолыжное снаряжение. Фото с сайта skiings.ru

В экипировке горнолыжника нет ничего лишнего. Каждый элемент одежды и аксессуар предназначен не только для защиты спортсмена от переохлаждения или перегрева.

сегодня

11 декабря
Александр I издал указ об организации пожарной команды
Александр I издал указ об организации пожарной команды

11 декабря 1802 года император Александр I издал указ об организации в Санкт-Петербурге при съезжих дворах постоянной пожарной команды из 786 солдат внутренней стражи. Команда была сформирована весной 1803 года.

Nathan Russ



Конечная станция — Камчатка

Теплоход «Профессор Хромов»

Сегодня последний ходовой день нашего круиза. Теплоход резво движется вдоль восточного берега Камчатки на север. А погода совсем не летняя: облачно, холодно и ветрено. По плану мы должны посетить бухты Вестник и Русская, но ограничимся только бухтой Русская с высадкой. Теплоход медленно втягивается в бухту. Вокруг мрачные скалы с языками снега и свинцовая вода.



Начало круиза на научно-исследовательском судне «Профессор Хромов»

Научно-исследовательское судно «Профессор Громов»

Утром я, как обычно, проснулся раньше всех и начал думать, во что же мы вляпались. Мы толком не разобрались не только в нюансах настоящего путешествия, мы даже не знаем, в чем суть экспедиционных круизов. С той самой поры, как мы проплатили деньги за эту поездку, мы запрятали саму мысль о предстоящем путешествии куда-то далеко-далеко, и максимально старались к ней не возвращаться. А, сейчас-то уже, наверное, поздно думать. Ладно, мы взрослые, но с нами маленький ребенок, как она воспримет невзгоды и тяготы, если они возникнут?