Израиль. Фото с сайта nice-places.com

Аренда авто в Европе — дело многим из наших соотечественников уже знакомое, а как обстоят дела с этой услугой в Израиле? Здесь в этом плане все хорошо и система проката практически ничем не отличается от условий предоставления данной услуги в Германии или Франции.

20 октября
День военного связиста

20 октября – День военного связиста. В этот день 1919 года в составе Полевого штаба было сформировано управление связи. Служба связи была выделена в специальную службу штабов, а войска связи – в самостоятельные специальные войска.

Наше путешествие на острова Джеймса Бонда

Как получить удовольствие и при этом сэкономить

Прогулка на острова Джеймса БондаХочу рассказать вам о том как мы отдохнули на острове Пхукет и не переплатили лишнего благодаря компании «ОстровОк».

Решили мы с девушкой отправиться отдохнуть в Таиланд по горячим путевкам, где выбор наш упал на остров Пхукет по цене 43 000 руб. на двоих на 11 ночей, 12 дней. Цена не ольшая, из-за того что в это время в Таиланде сезон дождей. Наше путешествие началось 14.09.2014, по прилету на Пхукет нас встретила компания (БиблиоГлобус), гид нам рассказывал что если мы купим экскурсии на улице, а не у отельного гида, то у нас могут быть большие проблемы — нас чуть ли не на органы продадут.

Первый день мы отдохнули на пляже Патонг (пляж был грязноват, и нам не очень понравился), а на следуйщий день встретились с отельным гидом, который нам предожил экскурсии. Мы изначально хотели на острова Пхи Пхи, но гид сказал, что в море сейчас большие волны, и нам можно поехать на острова Джеймс Бонда за 2800 бат с челоека. Мы решили подумать и дать ответ позже.

Сразу в тот же день мы поискали в интернете эту экскурсию, и по запросу «острова Джеймс Бонда экскурсии на Пхукете», на Яндексе мы нашли сайт компании ОстровОк. Где цена на взрослого 2200 бат — то есть на 20 у.е. дешевле. Мы решили позвонить и уточнить подробности.

Когда мы связались по указаному номеру на сайте, трубку поднял мужчина по имени Сергей, он нам все расказал в подробностях.

Острова Джеймса БондаСамое интересное то, что мы даже не встречались, он нам выслал номер счета, на который мы положили деньги, а квитанцию которую нам дали в отделение банка, мы вручили водителю, который вез нас на экскурсию.

А теперь перейду к тому, как мы хорошо провели время на экскурсии по островам Джеймса Бонда.

Было это 18.09.2014, в 7:30 нас забрали из отеля (водитель по-английски не общался вообще). Мы начели подумывать, что русского гида с нами не будет, и это наводило нас на мысль что зря мы не купили экскурсию у гида, НО...

Когда мы приехали на пирс, там нас встретил русскоговорящий человек, который нас провел на лодку (на лодке было около 26 человек). 26 человек для такой лодки — это, наверное, ничего, так как гид объяснил, что она расчитана на 44 человека.

Отправились мы в провинцию Пханг Га, где сначало покатались на каноэ — это было не забываемо — красивые скалы, которые напоминают скалы из фильма «Аватар».

Острова Джеймса БондаСледуйщая остановка была остров Джеймс Бонда — не зря он считается изюминкой провинции, так как перевернутая скала — это чудо природы (видно на фото).

Третья остановка это была деревня Циган, где нас вкусно покормили, после чего мы погуляли по деревне.

А вот потом мы отправились на остров то ли Нака, то ли Нука — минус этого острова был один — мало тенька.

И после чего в 16.00 мы вернулись на пирс и в 17.00 были в отеле.

Итог: Мы сэкономили на ровном месте 40 у.е. и решили купить экскурсий у Сергея еще.

Мы остались довольны путешествием на острова Бонда, позже раскажем, как мы посетили острова провинции Краби.