Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Обувь для похода. Фото с сайта idemvpohod.com

Бродяга в известной песне не зря проклинал судьбу, путешествуя по степям Забайкалья. Вероятно, ему жали сапоги. Планируя трекинг по безлюдным местам, особое внимание следует уделять одежде и обуви.

сегодня

23 октября
Джозеф Карпю провел первую в Европе пластическую операцию
Джозеф Карпю провел первую в Европе пластическую операцию

23 октября 1814 года в Лондоне хирург Джозеф Карпю провел первую в Европе пластическую операцию – ринопластику по «индийскому» методу. Она прошла успешно, и когда он снял повязку через три дня после операции, воскликнул: «Бог мой, да это же нос!».

Начало путешествия: ЮАР


Искупаться в двух океанах. Большое автомобильное путешествие "Африка 2008". Часть 1

Время отдыха: Декабрь 2008  

Хроника путешествия. День первый. 14 декабря.

Само автопутешествие началось с момента прилета основной команды.

14-го утром получил СМС-ку – прилетели. Переслал GPS-координаты своего отеля (S - 25o 45’ 652”; E – 28o, 11’608”). Кому надо — рекомендую, очень приличный и недорогой отель, с завтраком и полным комплексом обслуживания.

Дороги  в ЮАР, Фото с сайта reports.travel.ru

Уложился, спустился в холл отеля, оплатил проживание и уселся ждать, Ребята довольно долго искали арендованную машину. Территория аэропорта огромна, где он прятался (или вообще сильно опоздал) – неизвестно. Уже прислали СМС-ку, чтобы я не выселялся. Все кончилось хорошо. Очень помогает в таких случаях мобильная связь и хороший английский язык, что и присутствовало в полном объеме у нашего главного Николаича, который Александр.

Подъехали, быстро по GPS. На спидометре 61 834 км (-40 км от Йоханнесбурга). Поехали на встречу с Брюсом Андерсоном, который оформлял приглашение для нас. Встретились довольно быстро.

Вообще, при первой встрече меня поразили две момента – машина и ее основательная снаряженность и как уверенно и безукоризненно правильно управлял машиной Саша. И это при том, что человек 20 минут назад первый раз сел за управление этой большой и тяжелой машиной, в стране с левосторонним движением (и правым рулем).

Брюс отвел нас в Ирена Клаб, это такой сельский ресторан на открытом воздухе. Много места для прогулок и отдыха. Брюсу были вручены подарки и сувениры из России, нас угастили прекрасным обедом. Но -, у нас есть график, есть маршрут и по плану, уже сегодня мы должны быть на границе с Лесото, чтобы завтра побывать в нем. Поэтому прощаемся – в путь. Сегодня еще надо проехать 450 км, до границы с Лесото.

Дорога – скоростная магистраль. Указатели отличные, на дорогах – просторно. Крейсерская скорость – 120 км/час (как местные идут). Доехали до Йоханнесбурга, по кольцевой – до трассы №1 и – на Фиксбург, город на границе с Лесото.

Саша – бессменный водитель. Петя, рядом с ним – за штурмана. Илюша (сразу отключился) – за телеоператора. Я – за хроникера и фотографа.

По сторонам шоссе – гигантские конусы отвалов породы из золотых и алмазных шахт. Остановиться покопаться бы. Глядишь, разжились бы парочкой алмазов. И еще – убогие, слепленный из разнообразных отходов дощатые поселки, этакие Южноамериканские фавелы. Дощатый сарай 3х4 м, крытый чем попало и клочок земли. Даже туалетов не видно. И большие семьи, по три поколения в одной хибаре живут.

Первый отрезок платной дороги – 10,5 ранд. Заехали на заправку. До полного бака (160 литров) – 130 литров = 1211,75 ранд. Скоростная трасса совсем пустая. Рядом – бесплатная трасса.

Очередной кусок платной трассы – 34 ранда. Уже ощутимо, около 4-х долларов. Под мостами пересечений сидят «засады», со спидганом и фотокамерой. Не останавливают и не гоняются. Просто фотографируют, регистрируя номер и нарушение.

На очередной заправке, прикупили попить и поесть в дорогу. Все заправки благоустроены – кафе, магазины, туалеты, зона отдыха.

Начало темнеть – приехали в Фиксбург. Поразила одна барменша, у которой расспрашивали дорогу. Очень стильно одетая, в, шикарном подиумном вечернем платье, загорелая и босая, комила собак у бара на улице.

Городок крошечный. Отелей всего два. Оба рядом расположены. Недорогие на вполне комфортные (640 ранд – два двухместных номера. 160 ранд с человека, около 20 долл). Прекрасная кухня и замечательный ужин.

Илья обнаружил неисправность – спускает левое заднее колесо. Менял лично, в темноте. Больше неисправностей за всю дорогу не было.

Счастливые и довольные – заснули.

© Текст: Павел Садчиков,
Фото с сайта reports.travel.ru

Опубликовано: 05.10.2016
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.