Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Багаж в аэропорту. Фото с сайта avia2.ru

Мне интересно, а люди знают, что происходит с нами, чемоданами, в аэропорту? Скорее всего, нет. Ведь за окошко, в которое нас отправляют, и у которого резиновые реснички, никого не пропускают.

сегодня

25 ноября
Состоялась закладка дубовых стен Московского Кремля
Состоялась закладка дубовых стен Московского Кремля

25 ноября 1339 года при великом князе Иване Калите состоялась закладка дубовых стен Московского Кремля. Но дубовые стены Кремля не выстояли и четверти века: они сильно пострадали от пожара 1365 года.

Есть такие острова в Индийском океане. Начало путешествия


Из цикла «Сразу за экватором». Часть 1

Маршрут круизаПомнится, когда я учился в восьмом, а, может, и в девятом классе, всеми нашими мальчишками овладела настоящая страсть. Мы начали собирать марки, но не просто марки, а такие, на которых есть головки. Не поняли? Я бы и сам не смог разобраться, но я принимал участие в этом процессе, поэтому знаю наверняка. Так вот, марки с головками — это марки, на которых в овале помещен портрет королевы Великобритании Елизаветы II, а такой вид имели марки, правильно, британских колоний.

Представляете, когда все это было? Еще до крушения колониальной системы. То есть в конце пятидесятых годов прошлого столетия. Так вот, одними из самых красивых, с фотографиями различных экзотических растений и животных были марки очень далекой страны — Маврикия, которая тогда располагалась, да и до сих пор находится там же, а именно — на одноименном острове.

Наш лайнер «Costa Romantica 3*»


Вот все это я и вспомнил, когда мы решили пойти — поехать, поплыть… я не знаю, как правильно описать наше желание. Ну, в общем, нам захотелось принять участие в круизе по островам Индийского океана. Крупнейшая российская туристическая компания, специализирующаяся на организации морских круизов — круизный центр «Нептун» набрал достаточное количество россиян и сумел организовать русскоязычную группу на борту лайнера «Costa Romantica 3*». Круиз проходил с 20 марта по 3 апреля 2011 года по маршруту: Маврикий — Маэ-Виктория — Нози Бэ — Диего Суарец — Таматаве — Ле Порт Реюньон — Маврикий.

Наверное, следует представить краткое описание судна: год постройки — ноябрь 1993 (Италия); тоннаж 53 049 т; длина 220.61 м; ширина 30.89 м; команда 610 чел.; 10 пассажирских палуб; 678 кают; 1356 пассажиров; валюта на борту — евро; 8 лифтов; стабилизаторы качки.

День первый,19–20 марта. Москва — Париж — Маврикий

Морские круизы, как водится, начинаются в морских портах. Ну, это так принято, понимаете. Парадоксальным или естественным для большинства россиян является то, что любой морской круиз для них начинается тоже в порту, только в воздушном. Так начинался и наш круиз, в терминале D аэропорта Шереметьево.

Это мы еще в Шереметьево на регистрации, в очереди стоимЭто мы еще в Шереметьево на регистрации, в очереди стоим


Вначале мы летели до Парижа совместным рейсом Аэрофлота и Эр Франс с российским экипажем. Погода в Москве была отвратительной — хмурое небо, пронизывающий ветер и все это при температуре около 00С. В общем, вторая половина марта, что ж поделаешь.

Можно даже позаниматьсяА это мы уже в самолете перед взлетом


Лету до Парижа около четырех часов, но от начала регистрации до вылета прошло еще три. Мы и почитать успели, мы — это Ира и я, и мультики посмотреть, и в разные компьютерные игрушки поиграть — это речь идет о Саше с Надей.

Летели, летели, наконец, в Париж прилетелиВ Париже оказалось 80С, но нам это не дали почувствовать, так как тут же подъехал автобус, и нас перевезли в другой терминал, где вовсю шла регистрация и почти сразу же посадка. Не очень долго, но все же с полчаса между регистрацией и посадкой получилось. Использовали ее с пользой — купили… мне ремень, взамен пришедшего в полную негодность. Пополам разорвался, представляете, и это во время отдыха. Хорошо в «дьюти фри» нашелся мой размерчик.

Вышли из магазина, тут же объявили посадку, ну мы и пошли в самолет, чего еще ждать то, ремень уже купили. Это называлось «пересадка», и вот уже на самолете с надписью «Air France» и только с франкоговорящими стюардессами на борту мы отправились на Маврикий. Аэроплан оказался, прямо скажем, не маленький — Аэробус А-340, на такое же приблизительно количество пассажиров. До Маврикия лететь 9 с половиной часов.

А это мы уже взлетели, дороги и поля под крылом, вон оно виднеется крыло-то, а вдали дома, дома, домаА вот Париж оказался под крылом, большой город, однако

А внизу облака, облака, и только кое-где проглядывает земля, но что там творится не разобратьВот и ужин принесли


Летели всю ночь, девочки благополучно и спокойно пристроились на своих сидениях и заснули, но поспать как следует не дали, принесли ужин, после этого, конечно, можно чуток и мультики посмотреть, а затем снова поспать.

И опять, конечно, читать и мультики смотретьСаша любит летать, ездить, плавать, в общем, путешествовать, наш человек


Ну, а мы с Ирой, так, подремали немного и, учитывая трехчасовую разницу во времени, в семь утра оказались в тропиках. Но перед этим мы наблюдали восход солнца.

Появилась яркая полоса на темном небеВстречать рассвет в самолете очень интересно, вид из иллюминатора бывает такой красивый.

Вот и в этот раз вначале небо было темное, темное и внизу тоже все было темно. Лишь одна полоска яркая. Она все расширяется и расширяется и, наконец, появляется полосочка голубого неба, а выше и внизу все еще темно.

Проходит несколько мгновений, небо светлеет полностью, и почти тут же появляется земля — взошло солнце. А внизу горы, скорее всего Атласские, которые расположены на севере Африканского континента.

Светлая полоса увеличиваетсяСолнце взошло, внизу Атласские горы


Если в Европе было по-зимнему холодно, то на Маврикии уже настоящее лето, жарко — 280С.

Пришлось немного постоять на таможне. Представляете, и такая служба на этом экзотическом острове имеется, правда, мы так и не поняли, что же они искали.

В аэропорту столицы Маврикия Порт-Луи, на таможнеОколо аэропорта, в ожидании автобуса


Встречали нас автобусы Сosta, содрали по 30 € с души, даже с такой маленькой, как Сашуля. Автобусы заполнялись один за другим и тут же отъезжали. Дорога от столицы страны Порт-Луи до морского порта заняла у нас чуть больше часа (40 км), мы с любопытством и удовольствием глазели по сторонам. Вчера были дома, среди снегов и грязи, а сегодня…. Красота, да и только.

По дороге из одного порта - воздушного, в другой - морскойА это вид на городок, в котором находится порт, с верхней палубы

Прибыли, прошли все формальности, зашли на корабль. А каюта-то еще и не готова, так и просидели на палубе до 12 часов, рассматривая окрестности.

А это вид с другого борта, с Сашей на первом планеПравда, завтраком нас накормили. Наконец, уставшие и не выспавшиеся, мы оказались в своей каюте и сразу же завалились спать.

Немного о каюте. Поскольку мы с детьми, да еще с двумя, то каюта четырехместная, две удобных кровати и две верхние полки, на которые тут же залезли дети. Каюта довольно просторная, со всеми удобствами, холодильником, феном, сейфом, телевизором и телефоном.

В этом круизе русских было более 300 человек, поэтому был и русский сопровождающий, и информационная газета «Today» каждый вечер в каюту, и меню в главном ресторане на русском языке — все присутствовало, что несказанно облегчало жизнь тем, кто не владеет английским или итальянским, которые являются официальными языками на корабле.

© Фото автора и его семьи

Опубликовано: 15.02.2012
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Комментарии (2)


KLIM
5 лет назад

Re: Есть такие острова в Индийском океане. Начало путешествия

А не этот ли корабль попал в очередное крушение около берегов Сейшелл в этом году? Вы правы. Многовато аварий для одной туркомпании


5 лет назад

Re: Есть такие острова в Индийском океане. Начало путешествия

Нет, Коста Романтика встала на плановый ремонт-реконструкцию тогда же - весной 2011 года, а отказ двигателя в 2012 году произошел у другого судна - Коста Аллегро.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.