Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Перевозка домашних животных в автомобиле

Наверное, все знают, что животное, оказавшееся в неподходящий момент в неподходящем месте автомобиля может стать причиной аварии. Поэтому надо, с одной стороны, ограничить его передвижение по салону, но, с другой стороны, не превращать свою машину в «передвижную тюрьму».

сегодня

19 сентября
День учреждения Арктического Совета
День учреждения Арктического Совета

19 сентября 1996 года – День учреждения Арктического Совета, международной межправительственной региональной организации приполярных государств, созданной по инициативе Финляндии для защиты уникальной природы северной полярной зоны.

Есть такие острова в Индийском океане. Начало путешествия


Из цикла «Сразу за экватором». Часть 1

Маршрут круизаПомнится, когда я учился в восьмом, а, может, и в девятом классе, всеми нашими мальчишками овладела настоящая страсть. Мы начали собирать марки, но не просто марки, а такие, на которых есть головки. Не поняли? Я бы и сам не смог разобраться, но я принимал участие в этом процессе, поэтому знаю наверняка. Так вот, марки с головками — это марки, на которых в овале помещен портрет королевы Великобритании Елизаветы II, а такой вид имели марки, правильно, британских колоний.

Представляете, когда все это было? Еще до крушения колониальной системы. То есть в конце пятидесятых годов прошлого столетия. Так вот, одними из самых красивых, с фотографиями различных экзотических растений и животных были марки очень далекой страны — Маврикия, которая тогда располагалась, да и до сих пор находится там же, а именно — на одноименном острове.

Наш лайнер «Costa Romantica 3*»


Вот все это я и вспомнил, когда мы решили пойти — поехать, поплыть… я не знаю, как правильно описать наше желание. Ну, в общем, нам захотелось принять участие в круизе по островам Индийского океана. Крупнейшая российская туристическая компания, специализирующаяся на организации морских круизов — круизный центр «Нептун» набрал достаточное количество россиян и сумел организовать русскоязычную группу на борту лайнера «Costa Romantica 3*». Круиз проходил с 20 марта по 3 апреля 2011 года по маршруту: Маврикий — Маэ-Виктория — Нози Бэ — Диего Суарец — Таматаве — Ле Порт Реюньон — Маврикий.

Наверное, следует представить краткое описание судна: год постройки — ноябрь 1993 (Италия); тоннаж 53 049 т; длина 220.61 м; ширина 30.89 м; команда 610 чел.; 10 пассажирских палуб; 678 кают; 1356 пассажиров; валюта на борту — евро; 8 лифтов; стабилизаторы качки.

День первый,19–20 марта. Москва — Париж — Маврикий

Морские круизы, как водится, начинаются в морских портах. Ну, это так принято, понимаете. Парадоксальным или естественным для большинства россиян является то, что любой морской круиз для них начинается тоже в порту, только в воздушном. Так начинался и наш круиз, в терминале D аэропорта Шереметьево.

Это мы еще в Шереметьево на регистрации, в очереди стоимЭто мы еще в Шереметьево на регистрации, в очереди стоим


Вначале мы летели до Парижа совместным рейсом Аэрофлота и Эр Франс с российским экипажем. Погода в Москве была отвратительной — хмурое небо, пронизывающий ветер и все это при температуре около 00С. В общем, вторая половина марта, что ж поделаешь.

Можно даже позаниматьсяА это мы уже в самолете перед взлетом


Лету до Парижа около четырех часов, но от начала регистрации до вылета прошло еще три. Мы и почитать успели, мы — это Ира и я, и мультики посмотреть, и в разные компьютерные игрушки поиграть — это речь идет о Саше с Надей.

Летели, летели, наконец, в Париж прилетелиВ Париже оказалось 80С, но нам это не дали почувствовать, так как тут же подъехал автобус, и нас перевезли в другой терминал, где вовсю шла регистрация и почти сразу же посадка. Не очень долго, но все же с полчаса между регистрацией и посадкой получилось. Использовали ее с пользой — купили… мне ремень, взамен пришедшего в полную негодность. Пополам разорвался, представляете, и это во время отдыха. Хорошо в «дьюти фри» нашелся мой размерчик.

Вышли из магазина, тут же объявили посадку, ну мы и пошли в самолет, чего еще ждать то, ремень уже купили. Это называлось «пересадка», и вот уже на самолете с надписью «Air France» и только с франкоговорящими стюардессами на борту мы отправились на Маврикий. Аэроплан оказался, прямо скажем, не маленький — Аэробус А-340, на такое же приблизительно количество пассажиров. До Маврикия лететь 9 с половиной часов.

А это мы уже взлетели, дороги и поля под крылом, вон оно виднеется крыло-то, а вдали дома, дома, домаА вот Париж оказался под крылом, большой город, однако

А внизу облака, облака, и только кое-где проглядывает земля, но что там творится не разобратьВот и ужин принесли


Летели всю ночь, девочки благополучно и спокойно пристроились на своих сидениях и заснули, но поспать как следует не дали, принесли ужин, после этого, конечно, можно чуток и мультики посмотреть, а затем снова поспать.

И опять, конечно, читать и мультики смотретьСаша любит летать, ездить, плавать, в общем, путешествовать, наш человек


Ну, а мы с Ирой, так, подремали немного и, учитывая трехчасовую разницу во времени, в семь утра оказались в тропиках. Но перед этим мы наблюдали восход солнца.

Появилась яркая полоса на темном небеВстречать рассвет в самолете очень интересно, вид из иллюминатора бывает такой красивый.

Вот и в этот раз вначале небо было темное, темное и внизу тоже все было темно. Лишь одна полоска яркая. Она все расширяется и расширяется и, наконец, появляется полосочка голубого неба, а выше и внизу все еще темно.

Проходит несколько мгновений, небо светлеет полностью, и почти тут же появляется земля — взошло солнце. А внизу горы, скорее всего Атласские, которые расположены на севере Африканского континента.

Светлая полоса увеличиваетсяСолнце взошло, внизу Атласские горы


Если в Европе было по-зимнему холодно, то на Маврикии уже настоящее лето, жарко — 280С.

Пришлось немного постоять на таможне. Представляете, и такая служба на этом экзотическом острове имеется, правда, мы так и не поняли, что же они искали.

В аэропорту столицы Маврикия Порт-Луи, на таможнеОколо аэропорта, в ожидании автобуса


Встречали нас автобусы Сosta, содрали по 30 € с души, даже с такой маленькой, как Сашуля. Автобусы заполнялись один за другим и тут же отъезжали. Дорога от столицы страны Порт-Луи до морского порта заняла у нас чуть больше часа (40 км), мы с любопытством и удовольствием глазели по сторонам. Вчера были дома, среди снегов и грязи, а сегодня…. Красота, да и только.

По дороге из одного порта - воздушного, в другой - морскойА это вид на городок, в котором находится порт, с верхней палубы

Прибыли, прошли все формальности, зашли на корабль. А каюта-то еще и не готова, так и просидели на палубе до 12 часов, рассматривая окрестности.

А это вид с другого борта, с Сашей на первом планеПравда, завтраком нас накормили. Наконец, уставшие и не выспавшиеся, мы оказались в своей каюте и сразу же завалились спать.

Немного о каюте. Поскольку мы с детьми, да еще с двумя, то каюта четырехместная, две удобных кровати и две верхние полки, на которые тут же залезли дети. Каюта довольно просторная, со всеми удобствами, холодильником, феном, сейфом, телевизором и телефоном.

В этом круизе русских было более 300 человек, поэтому был и русский сопровождающий, и информационная газета «Today» каждый вечер в каюту, и меню в главном ресторане на русском языке — все присутствовало, что несказанно облегчало жизнь тем, кто не владеет английским или итальянским, которые являются официальными языками на корабле.

© Фото автора и его семьи

Опубликовано: 15.02.2012
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Комментарии (2)


KLIM
5 лет назад

Re: Есть такие острова в Индийском океане. Начало путешествия

А не этот ли корабль попал в очередное крушение около берегов Сейшелл в этом году? Вы правы. Многовато аварий для одной туркомпании


5 лет назад

Re: Есть такие острова в Индийском океане. Начало путешествия

Нет, Коста Романтика встала на плановый ремонт-реконструкцию тогда же - весной 2011 года, а отказ двигателя в 2012 году произошел у другого судна - Коста Аллегро.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.