Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Покупка бассейна: как не ошибиться с выбором. Фото  с сайта kontek-krasnodar.ru

Иметь настоящий бассейн на территории своего дачного участка мечтают сегодня многие. Особую ценность эта конструкция представляет собой летом, когда укрыться от беспощадно палящего солнца можно только в помещении с кондиционером.

сегодня

17 октября
Кёнигсберг был включен в состав СССР
Кёнигсберг был включен в состав СССР

17 октября 1945 года, следуя решениям Ялтинской и Потсдамской конференций, Кёнигсберг, с прилегающими землями, 17 октября 1945 года был включен в состав СССР.

Летим! Долгая дорога в Сингапур


Из цикла «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Часть 2

1 день, 03 апреля 2008 г. — четверг, Санкт-Петербург

Имея на руках авиабилеты на международный перелет, страховки и копии ваучеров на проживание, ж. д. билеты из Сингапура в Куала-Лумпур. 3.04 я вышла из дома в 22.30. Из багажа у меня был чемодан и сумка на колесиках. Основную тяжесть составляли фрукты, которые я взяла с собой для перекуса в Москве и на первую пору в Сингапуре.

Перелет в Сингапур. Фото с сайта singaporeinfo.ru


Последние дни в городе стояла хорошая сухая погода, поэтому можно было уезжать в легкой одежде и обуви. Мы встретились с Катей внизу на станции метро, и вместе покатили на Московский вокзал. Встретиться с Валей мы были должны у памятника Петру в 12 часов ночи. Конечно, мы приехали рано, и пришлось с полчаса сидеть в проходном зале ожидания, дожидаясь назначенного времени, и наблюдать за ночной вокзальной жизнью.

Ровно в 12 мы были на месте встречи, где Валя уже нетерпеливо оглядывалась по сторонам, ища нас глазами. Мы были не единственными, кто встречался на этом месте. Почти сразу же услышали объявление о том, что наш поезд подан под посадку.

2 день, 04 апреля 2008 г. — пятница, Санкт-Петербург — Москва

Время вылета из Москвы нашего самолета было позднее в этот раз, поэтому и билеты мы взяли на самый последний поезд, чтобы не оказалось, что мы приехали в Москву ни свет ни заря. Наш поезд № 55 отправлялся из Питера в 0.40 минут. Мы ехали в разных вагонах: девочки в плацкарте, я — в купейном. Зайдя в свой 12 вагон первой, я еле успела разместить свой багаж и занять свое нижнее место. Первыми из соседей пришли 2 молодых человека, закинули в рундук сумку, бросили оставшиеся вещи на полку и сразу же ушли.

Я приуныла, но 4-м человеком в купе оказалась женщина примерно моих лет. Молодые люди оказались членами какой-то киношной группы. Они почти сразу покинули нас, уйдя то ли в ресторан, то ли к соседям попить-погулять. Они оказались тихими и спокойными, правда, из-за их отсутствия в купе, дверь не сразу пришлось закрыть. Хотя время уже было позднее, мы успели пообщаться с соседкой. Оказалось, что она закончила тот же, что и я, институт, а сейчас едет к дочери, приглядеть за ее котом, пока той не будет дома. В купе было жарко, и я не сразу смогла заснуть.

Приблизительно через час пришел один из «актеров», включил свет и буквально рухнул на койку, затем пришел другой. Мне пришлось встать и погасить свет и закрыть дверь. Наш поезд прибыл в Москву в 9.53, и я подошла к вагону, в котором ехали девочки. Катю встречал отец, поэтому у нее была своя программа пребывания в столице. Мы же с Валей направились в зал ожидания, чтобы определиться, будем ли мы гулять по Москве. По очереди сходили в магазин «Рамстор» и перекусили. Несмотря на то, что ехали в хорошем поезде и выспались, все же решили ехать сразу в аэропорт, а не болтаться по городу.

Станция метро Комсомольская на вход была закрыта, пришлось идти в обход по длинному подземному тоннелю. С чемоданами спускаться и подниматься по лестнице — не большое удовольствие, но что делать? Стоимость проезда в метро в Москве — 19 рублей, мы почти догоняем, у нас — 17 рублей.

Сделав несколько пересадок, мы доехали до станции метро Домодедовская, где пересели на «Экспресс» и за 60 рублей в почти пустом автобусе доехали до аэропорта. Было 14 часов, но наш рейс на табло еще не был обозначен, хотя после реконструкции количество информационных табло явно увеличилось, и там были указаны и более поздние рейсы. Валя пошла на разведку. Она обнаружила представительство Сингапурских авиалиний, что уже само по себе вселило в нас надежду, что мы реально прибыли туда, куда нужно.

Мы снова перекусили, не от голода, а просто, чтобы убить время. Каждый раз, бывая в Домодедово, радуешься улучшениям, которые происходят там. И это правильно, ведь мало, какие города могут принимать международные рейсы в таком количестве, как здесь. А, следовательно, для пассажиров надо оборудовать все по высшему разряду. В аэропорту появилось много закусочных типа «Елки-палки» и ресторанов с национальным колоритом. Люди, ожидая свои рейсы, могут удобно расположиться в ярко-зеленых креслах, имеющихся здесь в достаточном количестве.

Около шести вечера мы спустились на первый этаж и обнаружили, что регистрация на наш рейс SQ 61 сообщением Москва-Сингапур уже началась. Народу, правда, было немного, и мы встали в очередь. Утром мы с Катей договорились, что встретимся в аэропорту в 18 часов. Около 18.20 ее все еще не было, а мы уже подошли к стойке регистрации. Сдали чемоданы, и я выяснила, что вес моего был 8 килограмм. Кати все еще не было и пришлось ей звонить. Наконец, мы все были в сборе и без багажа. Наш вход был на первом этаже, но так как времени все еще было достаточно, мы решили заполнить выездную декларацию.

Попрощавшись с Катиным отцом, мы пошли дальше к пограничному контролю. Короткий, угрюмый взгляд, молчаливый шлепок в паспорт, и мы двигаемся дальше на просветку. В отдельную корзину кладем обувь, надевая синие бахилы, в другую — верхнюю одежду. Все это и ручную кладь пропускаем через X-ray, где на экране работникам аэропорта видно, везешь ли ты запрещенные к перевозке вещи (колюще-режущие предметы и разные жидкости и аэрозоли). Сами же идем далее в специальную кабину, открывающуюся и закрывающуюся, как во время рентгена.

Одевшись и обувшись, идем к нашим воротам № 11. Рядом находятся те самые злополучные ворота, через которые нас не пускали на рейс во Вьетнам из-за технических неполадок самолета. Мы гуляем по магазинам duty-free, фотографируемся, находимся в приятно-возбужденном состоянии. Время незаметно приближается к 8 часам. Самолета у трубы еще нет. Прибыла группа мужчин из команды самолета, которая через какое-то время пополнилась женщинами-стюардессами в цветастых костюмах с длинными юбками. Они были в недоумении, за час до отлета борт еще не был подан.

В зале ожидания много азиатов, вероятно, китайцев. Появление девушек-стюардесс внесло явное оживление. Мы старались сфотографировать их и сделать видеосъемку, но было неудобно делать это заметно, а по-другому не получалось, так как они стояли к нам спиной. Все же, несколько кадров вышло очень хорошо. Это развлечение позволило нам отвлечься оттого, что самолета так и не было. За окном было темно, мы старались не думать о плохом, и не заметили, как самолет пристыковался к трубе. Команда мгновенно исчезла в стеклянном коридоре.

Нас запустили на борт ровно в то время, в которое мы должны были взлететь, т. е. в 21.15. Мы с Валей регистрировались вместе, поэтому нам дали места рядом. Я была у окна, Валя рядом, а Катя в другом ряду, но тоже у окна. Самолет был Boeing 777-300ER, то есть в нем было 3 ряда по 3 места. Я заметила, что ряд перед Катей был не занят, да и рядом с ней никто не спешил садиться. Видя, что посадка пассажиров почти заканчивается, я предложила Вале занять свободные места. Мы оказались более проворными, чем остальные, поэтому каждая из нас роскошно расположилась на 3 местах и имела возможность поспать. Итак, «мы едем, едем, едем в далекие края...»

Сингапурские авиалинииСингапурские авиалинии достойны отдельного рассказа. Во всех 3-х креслах впереди тебя вмонтированы плазменные телевизионные экраны, а под ними расположен пульт с кнопками управления. Сбоку имеется розетки для подключения компьютера, фото или видеокамеры, а на подлокотнике кресла разъемы для наушников. Можно не только смотреть фильм, но и слушать его, правда, возможность эта только на 3-х языках (английском, французском и китайском). Под экраном включается автономная подсветка стола, довольно яркая.

В кармане впередистоящего кресла среди рекламных журналов имеется программа с указанием того, что можно увидеть и услышать. А это — 108 фильмов, 180 телевизионных программ, 700 компакт-дисков с музыкой, 21 радиоканал и свыше 65 интерактивных игр. Разобраться в «ленивке» оказалось просто, и я включила на одном кресле программу путешествия в Китай, на 2-м экране нашла фильм «Я — легенда», а на третьем установила навигатор нашего рейса.

Стюардессы прошли по рядам и выдали наушники с разовыми поролоновыми чехлами. Заодно принесли меню завтрака и обеда (на обратном пути мы обнаружили, что книжки были изданы в варианте перелета Москва-Сингапур и Сингапур-Москва). Стюардессы почти сразу после взлета стали развозить напитки, причем без ограничения. Выбор мой был определен увиденной наклейкой на бутылке, я взяла знаменитый Сингапурский слинг. Это слабоалкогольный напиток ярко-малинового цвета и очень приятный на вкус. Кроме этого, на выбор предлагалась водка, вино, коньяк, джин, пиво.

Соки были представлены следующим выбором — апельсиновый, яблочный, мультифруктовый. Ко всем сокам подавали пакетики с арахисом. Повторюсь, что за весь полет все это можно было пить, повторяя по нескольку раз, отказа не было. Я поставила сок в специально предусмотренное для этих целей пластиковое кольцо в спинке кресла и откинула столик, приготовившись к еде.

Ознакомившись с меню, я выбрала говядину. Приведу пример обеда: закуски — салат из зеленых бобов, картофеля, помидор и индейки с приправой из уксуса и оливкового масла; основные блюда — жареная на сковородке говядина в соусе с красным вином, с сезонными овощами и картофелем, или жареная курица с грибным соусом, овощным ассорти и картофелем «лионез»; десерт — торт «Мокка»; сыр, крекеры, булочка, сливочное масло, кофе или чай. Вся еда была очень сытной и вкусной.

Снова прошли по рядам стюардессы и выдали каждому пассажиру сумочку с носками и зубной щеткой, закрыли иллюминаторы шторками. Пледы и подушки уже лежали на каждом кресле еще на момент посадки. После сытного обеда я растянулась на все три кресла и, учитывая 10-часовую продолжительность полета, спокойно заснула. Лежать было удобно, голова покоилась на маленькой подушке, плед хорошо согревал.

Хания, 2008 г.

Фото с сайта singaporeinfo.ru

Опубликовано: 24.06.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.