Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Как получить Шенгенскую визу

Установлены единые критерии и требования для получения Шенгенской вязы для временного (сроком до 90 дней) въезда в страны этой зоны.

сегодня

20 января
День всенародной скорби
День всенародной скорби

20 января – День всенародной скорби. В этот день в Азербайджане объявлен траур в связи с трагическими событиями 1990 года, когда в результате ввода войск Советской Армии и МВД в Баку погибло около 200 человек, ранено более 3 тысяч.

Караван-парк



По штату Виктория: Натимак и гора Арапалис

Гора Арпаполис. Фото: В.Губриенко

Издали гора Арапалис возвышается посреди полей и, также как и горы парка Грампианс, напоминает руины гигантского средневекового замка, поросшего кустарником и небольшим подлеском. На въезде в парк две дороги: одна направо — вокруг горы и налево - на ее вершину. Мы решили так, что поехав вокруг, мы сможем посмотреть на гору со всех сторон, а забравшись наверх — только окружающие ее поля, поля, поля...



Национальный парк Грампианс

Национальный парк Грампианс. Фото: В.Юркова

От Хоршама до парка Грампейнс всего 20-30 километров. Нет, не приблизительно. Просто основных заездов в парк два как раз на расстоянии десяти километров один от другого. Карты парка у нас не оказалось, а навигатор знал территорию парка приблизительно, поэтому поехали мы практически наугад. Недолго думая, мы свернули с асфальтированной дороги на грунтовку, надеясь встретить указатели на смотровую площадку.



Парк Замечательной горы и другие приключения

Mount Remarkable National Park

Первым пунктом культурно-развлекательной программы второго дня нашей поездки мы обозначили посещение «Ущелья аллигатора», который является частью национального парка Маунт Ремаркабл. Прогулка по парку получилась сказочная. Направо пойдешь — коляску перевернешь, налево пойдешь — руки отвалятся, а прямо пойдешь... Ну, это мы проверять не стали, мы же не Иванушки-дурачки какие-нибудь. Нам и без того найдется что посмотреть. Осмотр самого аллигаторского ущелья оставили на другой раз, чтобы насладиться им сплона.



На пути в Прекрасную Долину

Порт Пири

Выбор маршрута во многом был связан с погодными условиями. По прогнозу обещалось за сорок в тени в первый день поездки, а в оставшиеся два — резкое похолодание до двадцати пяти и не выше. В первый день решили уехать куда-нибудь подальше, чтобы самое жаркое время провести с ветерком в автомобиле. Оставшиеся же два дня потратить на осмотр природных окрестностей по холодку. Из ранее неосмотренных природных красот наиболее превлекательными оказались горные хребты имени Метью Флиндерса.



На встречу с живой природой

Поссумы в караван-парке Beautiful Valley

Вернувшись из восьмидневного путешествия, мы почувствовали очередной приступ тяги к приключениям. Новый маршрут был намечен еще накакнуне. На этот раз решили не углубляться в городские джунгли и музейные дебри, а прокатиться по прекрасным и немного диким местам, поближе к живой природе. Ближе всего из известных нам мест живая природа в Вилмингтоне (Wilmington), где она (живая природа) спускаясь с деревьев, ест с рук.



Чудеса Большой Океанской Дороги

Пейзажи Большой Океанской Дороги

Маршрут наш пролегал на этот раз прямо по Великой Океанской Дороге. Она петляла вдоль берега, то удаляясь от океана, то возвращаясь к нему, то взлетая на холмы, то спускаясь в низину. Нам повезло с погодой, на фоне лазурного неба океанские виды были просто потрясающими. Мы ехали медленно, часто делали остановки на смотровых площадках, прогуливались по каменистым и песчаным пляжам — и без конца щелкали затворами фотоаппаратов.



Мельбурн сверху и Мельбурн снизу

Мельбурн Сити

Первым делом мы вышли к небоскребу Eureka - самому высокому небоскребу Мельбурна (91 этаж, 297 м) и одному из высочайших на австралийском континенте. Там мы поднялись на шикарную круговую смотовую площадку Skydeck на 88 этаже. Замечательное место! От пола до потолка вместо стен сделаны огромные окна-витрины. По полу пропущены бегущие дорожки-указатели с инфорацией об наиболее интресных объектах города. От них немного кружится голова.



Головокружительные красоты горы Буффало

Гора Буффало

Первые 200 км маршрута провели, развлекая себя воспоминаниями и описанием предыдущих дней поездки, пока все в голове не перемешалось и не стерлось из «файлов». К середине дня остановились в небольшом городе Олбери, который, как вчера мы узнали в выставочном центре Канберры, в свое время претендовал на роль столицы Австралии. Судя по загруженности его улиц, претендовал не зря. Очень серьезный, хотя и провинциальный, городок. Совершили несколько кругов по одним и тем же улицам в поисках парковки, недоумевая, откуда и зачем здесь столько машин?



Погоня за кораблем-призраком

Плавучие дома на реке Murray в Mildura

Сборы были, как всегда, суматошные. Встали, вроде бы, вовремя, сборы вещей, казалось бы, были закончены накануне вечером, но утрамбовка их в машину заняла на удивление много времени. Дети и кошка по очереди терялись, вещи пропадали, наконец, все вместе собрались в машине. Все, кроме кошки. Ей предстояло предъявить наш дом на инспекцию. Но, отъезжая со двора, мы так и не знали, где ее оставили — на улице или в доме. Кошка — крупный спец по маскировке. Еду на всякий случай оставили по обе стороны двери.



На паровозике по Шахтам Мунты

На паровозике по Шахтам Мунты

По выходным три раза в день  от здания музея в поселке  Moonta Mines отправляется на экскурсию по старым шахтам небольшой паровозик с парой вагончиков. Несмотря на то, что в расписани нашего маршрута мы должны были приехать на место погрузки не раньше двух часов дня, удивившись своей недюжей расторопности, мы, хоть и бегом, но успели на первый же рейс. Собственно, машинист, а по совместительству и экскурсовод, увидев нас, бегущих от автомобиля к поезду, задержал отправление на пару минут.

Страницы: