Выбор солнцезащитных очков

Зачастую, выбирая солнцезащитные очки, люди в первую очередь обращают внимание на их дизайн, бренд, цвет оправы... Но при этом необходимо помнить о том, что солнцезащитные очки – это не просто стильный аксессуар в вашем летнем образе.

17 декабря
День ракетных войск стратегического назначения России
День ракетных войск стратегического назначения

17 декабря – День ракетных войск стратегического назначения России. В этот день 1959 года по решению правительства СССР были созданы ракетные войска стратегического назначения, как вид Вооруженных Сил.

Сумасшедшая Итальянская кругосветка

Необыкновенные приключения русских в Италии, или Как вчетвером на кабриолете объехать Италию за 10 дней

Благодарности

Начиная рассказ о поездке в Италию, думаю, первое, что мне необходимо сделать, это поблагодарить своих друзей, которые взяли меня с собой! Друзья мои, Артурио, Юлик и Катюша, спасибо вам!!! А ещё хочу поблагодарить итальянцев, в особенности Морицио и Луку, которые сыграли основополагающую роль в организации этого отчаянного путешествия.

Так всё начиналось

Сумасшедшая итальянская кругосветкаСуть поездки заключалась в том, что итальянские друзья готовы были предоставить нам в безвозмездное пользование машину для самостоятельного передвижения по стране и обеспечить бесплатное проживание на вилле в Милане. Сами понимаете, что такое предложение было крайне соблазнительным для нас, малоимущих! Первым делом я тщательно распланировала маршрут путешествия с захватом основных городов Италии. В результате получилось, что на бесплатное проживание в Милане у нас выпадало не более 2–3 ночей.

В поисках наиболее бюджетного варианта проживания мы решили не во всех городах бронировать отели заранее, а попробовать останавливаться в кемпингах, которые в Европе очень распространены. Это обещало быть очень романтичным и вполне экономичным решением проблемы. Когда же мы оформили все документы и купили авиабилеты, оказалось, что обещанная нам машина попала в аварию, а хозяин виллы не сможет нас принять, так как вынужден в это время срочно уехать в Америку.

Мы, конечно, немного приуныли от этих новостей, но в душе всё равно теплилась надежда, что всё получится! И действительно, вскоре итальянцы нашли нам другую свободную машину. Только прилетали мы в Милан, а машину надо было забирать во Флоренции, из-за чего пришлось несколько переделать запланированный маршрут. Стоит заметить, что нас попросили не брать с собой большие чемоданы, так как багажник нашей машины обещал быть маленьким, и мы заверили итальянцев, что у нас будут маленькие сумочки.

Милан, день первый

Мы вылетали в Милан в Светлый Четверг, 28 апреля. Мои друзья — любители шоппинга — планировали осуществить его как раз в Милане, поэтому когда в аэропорту «Домодедово» я увидела рекламную вывеску с названием «Милан ближе с каждой покупкой!», мне стало до смешного ясно, что шоппинга в Милане не избежать…

Наш чартерный рейс задержали на 2 часа, так что когда мы прилетели в Милан, то времени на прогулку по городу почти не осталось. В аэропорту нас встретил Морицио, самый важный итальянский друг, ведь он являлся начальником инициатора всей нашей авантюры — Артурио. Когда Морицио увидел наши маленькие сумочки, то пришёл в смятение: «Мне сказали, что у вас будут маленькие сумочки, но мне не сказали, что их будет столько!» У нас действительно, было очень много маленьких сумочек… ведь каждый из нас, как всегда, вёз с собой продукты на 10 дней жизни в Италии.

Морицио придумал для нас план «Приключений русских в Италии», согласно которому мы должны были сначала погулять по Милану, затем поселиться в «замке с привидениями», празднично отужинать с компанией итальянских друзей, выпить много итальянского вина… наш сон, похоже, в планы итальянцев совсем не входил.

Таким образом, когда мы вернулись в наш «замок с привидениями», под которым подразумевалась роскошная вилла, построенная 600 лет назад мэром города Милана и ныне переоборудованная под гостиницу, нам оставалось поспать всего пару-тройку часов, так как рано утром мы должны были отправится на поезде во Флоренцию.

Флоренция, день второй

В 5 часов утра Морицио, которому меньше всего это было нужно, разбудил нас. Пока мы наскоро запихивали кое-чьи разбросанные по номеру штучки-дрючки в чемоданчик, начальник нашего Артурио безропотно перетаскивал уже упакованные экземпляры в машину.

I. Путешествие на поезде

Мы выбрали не очень скорый поезд и взяли самые дешёвые билеты, по 30 €. И вот, с билетами эконом-класса и множеством сумочек разного размера, мы ввалились в суперский вагон бизнес-класса, сами того не подозревая, и комфортно разместились в 6-местном купе, в котором я тут же обнаружила работающие розетки. Чувство голода с утра пораньше уже давало о себе знать. Не дожидаясь чего-либо непредсказуемого, я тут же врубила свой кипятильник на полную мощность и заварила в термосе лапшу. Через несколько минут после того, как наш единственный итальянский спикер Артурио удалился на поиски остальных евро-удобств, к нам в купе пожаловал кондуктор, мало понимающий по-английски. Я с гордостью протянула ему заготовленные билеты. После чего кондуктор вежливо указал нам путь в вагон, соответствующий нашей денежной категории… Пришлось в темпе собирать разбросанные вещи и тащить их в соседний вагон.

В вагоне эконом-класса мы разместились с не меньшим комфортом. А я особенно радовалась тому, как удачно успела воспользоваться розеткой, потому что здесь такой роскоши уже не было.

II. Завтрак во Флоренции

Прибыв во Флоренцию, мы взяли такси до виллы, где по личному ходатайству Морицио милая русская девушка выдала нам покрытый паутиной и годовым слоем пыли кабриолет новейшей марки молочного цвета. Чем-то он мне напомнил Запорожец моего отца…

Вилла стояла посреди чудной поляны, в цветущем саду. Недалеко от неё находилась бытовка для рабочих, в которой наше хозяйственное око тут же обнаружило очень полезные удобства — туалет, умывальник и, конечно же, розетку. Ни капельки не сомневаясь, мы запустили свои кипятильники, загрузили термосы полуфабрикатами, вскрыли консервы на зависть местной собаке и удобно расположились за садовым столиком для завтрака на природе.

Кто бы мог подумать, что мы будем так непринуждённо завтракать в прекрасном саду, на цветущей полянке, залитой нежным весенним солнцем, в самом сердце Флоренции…

После завтрака среди общей свалки предметов вокруг бытовки мы обнаружили отличные рулоны бумажных салфеток и принялись отмывать наш кабриолет от зарослей паутины и пыли.

III. Прогулка по городу

Как оказалось, наша вилла находилась всего в нескольких сотнях метрах от смотровой площадки Микеланджело, и в нескольких десятках метрах от базилики «Св. Мины Флорентийского на горе». Прекрасный вид открывался со смотровой площадки базилики на Флоренцию с Домским собором посередине. По живописным Флорентийским улочкам мы спустились к набережной реки Арно.

К тому времени, как мы вышли на набережную, погода начала меняться не в лучшую сторону. Серая туча заволокла небо, и температура резко упала на несколько градусов. Мы как-то совсем не были готовы к такому повороту событий, но и возвращаться на виллу не собирались. По дороге нам встретился супермаркет, и мои друзья, не долго думая, растворились в его разноцветных витринах. А я отправилась к Старому мосту, и тут меня застукал дождь. Пока я мужественно мёрзла, продуваемая ветром в арках Старого моста с толпой упрямых туристов, отказывающихся покупать дешёвые китайские зонтики, мои друзья затаривались продуктами в тёплом и уютном супермаркете…

Пронизывающий ветер и холодный дождь в конце концов выжили меня с моста, и я устремилась к Домскому собору, самому грандиозному и красивому собору Флоренции. За 6 € я поднялась на смотровую площадку колокольни, откуда великолепно виден сам собор и площадь перед ним. С высоты колокольни видна вся Флоренция как на ладони! На крышу купола собора я не стала подниматься, так как подумала, что вид с него не сильно отличается от вида с колокольни.

Во Флоренции мы останавливались всего на день. Близился вечер, а я понятия не имела, где мои друзья. К тому же до наступления ночи мы должны были выехать в Рим, так что на осмотр остальных достопримечательностей времени уже не было, и я отправилась в обратную сторону. Погода тем временем вновь разгулялась, и я с удовольствием проделала обратный путь пешком.

IV. Ужин во Флоренции

Как оказалось, мои друзья уже давно меня ждали. Они гораздо раньше вернулись на виллу и решили там отобедать: разложились на поляне, нарезали салатики, бутерброды и уже почти приступили к трапезе, как вдруг появилась девушка, которая выдала нам авто, с вопросом: «А что это вы здесь делаете, а?» В общем, как можно более деликатно она попыталась им объяснить, что поляна приватная, и не принято тут раскладываться на пикник вот так, на виду у всех жильцов виллы, и что вообще, их давно уже здесь не должно было быть. Так что, когда я добралась до места, то нашла наш крайслер припаркованным у обочины, а ворота на территорию виллы наглухо закрытыми. Салон автомобиля был весь забит вещами и продуктами, так как места в багажнике не хватило, а друзья доедали свой обед на коленках среди всего этого барахла.

V. Отъезд в Рим

С отъездом в Рим мы задержались, потому что никак не могли рационально запихнуть свои вещи в машину, многократно выскакивая и что-то перекладывая из салона в багажник и наоборот. Машина была завалена до того, что наша понтовая откидная крыша не открывалась. Сумки были под коленками, на коленках, на плечах, под боками, и даже на первой скорости.

Вот в таком экзотическом виде мы и отправились в дальний путь.

Не успели мы выехать из Флоренции, как навигатор уже начал над нами прикалываться, и вскоре мы застряли в узкой Флорентийской улочке из-за встречной машины. Пока пробка рассасывалась, к нам сзади подъехали ребята и предложили показать дорогу в Рим, если мы пропустим их вперёд. Порешив, что это, пожалуй, лучше навигатора, мы с радостью согласились, и ребята очень скоро вывели нас на платную трассу, где мы с ними и распрощались.

Перед въездом на трассу надо было заправиться. Автоматическая бензозаправка предлагала широкий выбор бензина. Беда была в том, что мы не знали, как открывается наш бензобак. К счастью, на заправку подъехал мужчина, который очень быстро помог нам разобрался с бензобаком и научил пользоваться автоматическими бензоколонками.

Автоматическая тётенька долго кричала нам из турникета что-то непонятное, пока мы, наконец, сами не сообразили что и куда нужно засунуть, чтобы шлагбаум выпустил нас на трассу.