Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Тур по Европе. Фото  с сайта otdyhaem.by

Может выйти так, что обдумывая отпуск за границей, вы не сможете остановить выбор на какой-то конкретной стране. Делать этого и не надо. Вместо поездки в одном направлении вы можете избрать для себя целый тур и посетить несколько мест сразу.

сегодня

30 апреля
День пожарной охраны
День пожарной охраны

30 апреля 1649 года царь Алексеем Михайловичем подписал документ под названием «Наказ о Градском благочинии». Этим наказом, в Москве, впервые в Русском государстве вводилось постоянное, круглосуточное дежурство пожарных дозоров.

Итальянский блокнотик


В Италию на майские праздники

29 апреля 2000

Аэропорт в Анкона очень маленький. Фото travel.parshkov.deВылет из Москвы в Анкону. В аэропорту встречает Слава. Садимся в самолет. 3 часа лету и мы в Италии. Вернее, не так, мы в Италии посреди толпы русских. Аэропорт очень маленький: такое впечатление, что тормозной путь для самолетов всего метров 100. Перед нами приземлился самолет из Домодедово с 300 человеками на борту. Проверяющих на таможне — всего 2 человека. Они вальяжно забивают номера паспортов в компьютеры, щупают деньги туристов (налички должно быть не менее 35 дол на человека в день). В отстойнике между взлетной полосой и кабинкой с таможенниками почти 500 человек. Давка, как в метро. Взрослые тетки, дорвавшиеся до Италии, занимаются московским транспортным сумо, ставят сумки на головы и кричат, что они стоят не могут. Плюнули мы на это, вышли к самолету и стояли там. Сидеть негде. Туалеты грязные. Кстати, первое впечатление от итальянок — грязные, и в туалете не спускают :(

Отгадывали кроссворды, курили. Так 3 (!) часа. Затем стали потягивать виски из duty free. Прошли самые последние. Нас ждало 50 человек. Автобус повез в Лидо де Иезоло.

Саша по дороге продолжил тесное общение с виски. Переезд — пару часов. В конце пути весь живой и неживой багаж был на мне. На ужин мы опоздали. И нас ждал холодный вариант: тонкий кусок сыра и ветчины, натянутые на всю тарелку. Рядом — море. Но Саша не отпускал купаться, и вообще с засыпанием мы провозились часов до 4-х.

30 апреля 2000

Везде толпы людей. Оказывается, майские праздники совпали с католической Пасхой, и путешествуют все кому не лень. 20 км и мы в Венеции. Рывок на катере. Везде люди, даже плюнуть некуда. Посмотреть что-то? Да везде толпа. Не будешь же стоять в очереди часа по 4. Мы ходили — смотрели внешнюю архитектуру. Засмотревшись на пляшущих мышек из бумаги у негров, тут же отстали от своих и экскурсовода. Русских было много, и потому мы периодически ловили ухом рассказы других сопровождающих. Походили, погуляли. Везде камень. Если собачка чья сходит по делам — то неприятно еще на 500 м. Деревьев нет, наверное, затапливает часто. Погода хорошая, солнце. Рядом с цветами на окнах сушат мокрое белье. Каналы с зеленой, пахнущей водой. Как называют город сами жители, «Венеция — это старуха, у которой дурно пахнет изо рта». Улицы все запутаны, нет прямых. Впечатление смешанное: камень, мокнущий в воде — ничего особенного. То есть то, что мы видели — затопленные камни, храмы, только в большем количестве. На каналах живут 2-3 семьи и только. Нет того, что вышли люди, сели в катер и поехали на работу. Хотя все это занятно. Узкие улочки, много людей.

ВенецияВенецияВенецианские маски


Хотя здорово. Вот он, город, основанный в 5 веке на 120 островах (бегство населения прибрежных поселений от нашествия гунов). Его именем с приставкой «вторая», «третья» назывались другие города, такие как Стокгольм в Швеции и Санкт-Петербург в России. Что ожидалось? Сияние праздника: карнавалы, фейерверке. Такая ассоциация прочно сидит в голове. Оказывается, все это закончилось уже к 18 веку. Сейчас — это остро чувствуется, что город умирает. И вовсе не потому, что уровень воды становится выше, и город больше затопляется, а потому что не сохранился дух. Люди не живут там. Город отдан на растерзание туристов, которые, как оголтелые, бегают по улицам, щелкая фотоаппаратами. Вода в каналах цветет и пахнет. Той Венеции, что я представляла себе по фотографиям, просто нет. Ну, нет таких идеальных пролетов, залитых водой. Есть ремонт, реконструкция, заторы из назойливых бензинных катеров и плохой запах от воды.

Если бы еще Саша каждые полчаса пива не просил. :)

ВенецияВенецияВенеция


Хотя нет, есть еще неповторимые вещи. Например, гондолы. Покатались. Это стояще. Дорого, 90 долларов. Можно ехать до 6 человек. Длинная асимметричная (наклон вправо) лодка из дерева. Стоит 20 тыс долларов. Делается из нескольких пород дерева. Украшена резьбой. Внутри мягкие стульчики и подушки. Управляет ей один человек с одним веслом. Она изумительно вписывается в повороты. Гондольеры одеты в майку-тельняшку из двух полосок темной и белой, соломенную шляпу. Управляют одним длинным веслом, помогают себе, отталкиваясь ногами от здания. Постоянно перекрикиваются со встречными коллегами. Всего лодок в Венеции — 400. Это известное число, которое входит во все справочники. Гондола — это транспорт только Венеции, в 18 веке их было около 14 тыс и возили они еще и с одного берега на другой.

Когда проезжаешь по каналам, показывают дом, где жил Казанова, Гете. В Венеции творили Гоцци («Любовь к трем апельсинам») и Гондоли. Многие оперетты писались здесь, пока во Франции подготавливалась революция, в том числе, и интеллектуальная.

Венеция


От группы мы оторвались сразу, но не пожалели ни разу. Внутрь соборов ни разу не проникли: очередь на пару часов. Зато исходили весь город пешком, познали его изнутри, чему очень рады. Хотели подъехать пару остановок (катера ходят только в одну сторону, как при движении транспорта по полосам встречного/своего движения). Билет на речной трамвай (городской вид транспорта) действует в одном направлении пару часов (с лету не разберешься :), а в результате объехали весь остров. Саша выходить не хотел, нас служители попросили на конечной. Когда вышла, то под ногами все качалось, испугалась, что так сильно укачало, а это был промежуточный понтон-пристань. Потом еще много пешком ходили, рассматривали сувениры. Муранское стекло (чехи украли рецепт и стали производить Богемское стекло). Мы не видели, но, говорят, делают разноцветную стружку, а потом его выдувают и мягко-горячее сворачивают искусно в формы. Если дотронешься в течение дня, то рассыплется :(

Побыли мы там до вечера, потом снова на катер и в ту же гостиницу

Маруся, 2000 г.

© Фото автора

Опубликовано: 06.07.2004
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.