28 января – День Армии в Армении. В этот день 1992 года было принято историческое решение «Об обороне Республики Армения», тем самым оглашая факт создания Армянской Национальной Армии.
Купальник — одна из тех немногих вещиц, которая способна до неузнаваемости преобразить женское тело, в самом наилучшем смысле этого слово. Правильно подобрать купальник можно, придерживаясь рекомендаций стилистов.
28 января – День Армии в Армении. В этот день 1992 года было принято историческое решение «Об обороне Республики Армения», тем самым оглашая факт создания Армянской Национальной Армии.
Джиппинг — это не просто увлечение, это разновидность помешательства. Производитель внедорожников и в страшном сне не увидит того, что умудряются вытворять на его продукции эти странные, скажем, люди. Странные — не то слово!
Мой приятель приобрел с ноля замечательный джип, и не прошло недели, как он изрезал его болгаркой, потому что колеса, которые он хотел поставить — в арки не влезали... А с новыми и клиренс больше и проходимость выше. Оказывается, на стоковых колесах машина будет ездить только по асфальту, или по сухой грунтовке без колеи. А ему, видите ли, хочется, чтобы она по бурелому ездила и реки форсировала.
Трубу из воздухозаборника под крышу вывел, задние сидения выбросил — устроил спальное место. Обвесил свое приобретение как танк. Когда я застал его в гараже, как раз прикручивал к задней части своего страдальца какой-то агрегат. «Это, — говорит, — лебедка электрическая автомобильная». Оказывается, если ездить, одному, а не в группе, то наличие второй лебедки обязательно.
И он, как ни странно, оказался прав. Вторая лебедка действительно пригодилась. Мне пришлось убедиться в этом лично. Видя мой скепсис по поводу его приготовлений, он предложил принять участие в коротком пробеге по Прикарпатью. «Это, — говорит, — пустяки. Каких-то 80 километров по приличной дороге». Если бы я знал, что это за дорога — я бы не согласился.
День выдался ненастным, я подумал, что поездка не состоится, но приятель подъехал вовремя и джиппинг начался. Собственно, начался он позже, когда мы въехали на грунтовку, разбитую грузовыми автомобилями. Это было что-то. Вспомнился небольшой опыт управления бронетранспортером, и, честно говоря, в той ситуации предпочел бы БТР. Но, что было, то было.
Приятель был в восторге! Он явно наслаждался, тем, что машину носило по размокшей глине из стороны в сторону, а когда ее выбросило из колеи, и поставило поперек дороги — он с улыбкой сказал, что это как раз идеальный случай для использования задней лебедки.
Я не возражал, поскольку перед нами ничего, кроме крутого склона не было. Причем склон упирался в довольно глубокий ручей. Колеса в разбитой колее не болтались в воздухе, но днище джипа плотно сидело на земле. Я думал, что это надолго, но освобождение машины из плена заняло несколько минут. Лебедка оправдала, вложенные в нее деньги, дерево выдержало и джип потихоньку вылез из западни.
Когда, через несколько километров мы форсировали с ходу выше упомянутый ручей, я понял, джипинг — это что-то вроде аттракциона для любителей острых ощущений. Не знаю, как приятель, а я свой квартальный запас адреналина израсходовал.
Использованы фото из открытых источников
Добавить комментарий