Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Виза в Катар

Виза в Катар для россиян выдается принимающей стороной. Поэтому для ее своевременного оформления необходимо подать заявку. Как показывает опыт целесообразнее это сделать заблаговременно

сегодня

09 декабря
Подписана Конвенция ООН против коррупции
Подписана Конвенция ООН против коррупции

9 декабря 2003 года в Мериде на Политической конференции высокого уровня была подписана Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции. Подпись под новым международным документом поставили представители 100 государств мира.

Чтоб ходила в непогоду, лодка требует ухода

Уход за лодкой

Лето наша семья проводит в поездках. Дачный отдых не – про нас. Подмосковье богато реками и озерами с живописными берегами и конечно, рыбой. Что может быть лучше? Готовимся к поездкам обстоятельно и серьезно. Сын пересматривает снасти, жена продумывает все, что связано с питанием, одеждой и гигиеной, а на мои плечи ложится самое легкое: машина, лодка, запчасти, палатка и прочие походные аксессуары.

Моторная лодка. Фото с сайта YouTube

На период рыбалки, лодка – это дом, стол и место для отдыха. А в доме не должна течь крыша или сквозь трещины в стенах поддувать. Осмотр плавсредства провожу регулярно и мелкий ремонт корпуса лодки иногда делаю. Отдых на воде сопряжен с определенным риском. Нередко приходится слышать, как кто-то по халатности утонул. Поэтому тщательно проверяю состояние днища. На глубине его повредить сложно, но когда пристаешь к берегу – можно на корягу наскочить и по камням проехаться.

Ревизия днища – дело ответственное

Первым делом переворачиваю лодку, чтобы просмотреть днище. Ищу следы окисления, трещины, просматриваю, все ли заклепки на месте и крепко ли они сидят. Потом проверяю кормовую часть или транец. К этой части лодки крепится мотор. На скоростных режимах место его крепления испытывает повышенные нагрузки. Тут повреждений быть не должно. Иначе посреди водоема можно остаться без мотора и придется нырять, если погода позволит, а потом идти к берегу на веслах.

Результат осмотра в начале сезона показал, что ремонт необходим. Обнаружилось несколько глубоких вмятин с подозрением на трещины (видимо на мелководье по камням прошелся) и с десяток почти срезанных заклепок. В интернете пишут, как самому устранить проблему. Возни вроде немного, но руки надо приложить, а вот на счет надежности – уверенности никакой. Решил не рисковать, а поискать специалистов.

Профессионалы отыскались почти сразу – мастерская «Elling Boat». Их оборудование внушало доверие. Я спокойно оставил лодку в мастерской, а в оговоренное время забрал. Корпус выглядел как новый, от вмятин не осталось и следа. Одну пришлось заваривать, а остальные выправили. Фирма гарантировала качество и не подвела. Лодка продержалась две трети сезона отлично. Надеюсь, что и осень проходит, я теперь стал причаливать осторожнее.

© Текст: greenbag.ru
Фото с сайта YouTube

Опубликовано: 11.08.2017
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.
Теги: Лодка

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.