Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Страхование путешественников. Фото с сайта www.littleone.ru

Если Вы собираетесь воспользоваться услугами туроператора, наличие стандартного страхового полиса уже включено в стоимость путевки. Но, как правило, такие страховки очень «урезанные», покрывают лишь малую часть непредвиденных расходов.  .

сегодня

22 августа
В Реймсе началось первое в мире авиашоу
Проведено первое в мире авиашоу

22 августа 1909 года в Реймсе началось первое в мире авиашоу. Для участия в состязаниях были заявлены 38 аэропланов, митинг привлёк авиаторов и авиаконструкторов со всей Европы и пробудил большой интерес к авиации у широкой общественности.

Чтоб ходила в непогоду, лодка требует ухода

Уход за лодкой

Лето наша семья проводит в поездках. Дачный отдых не – про нас. Подмосковье богато реками и озерами с живописными берегами и конечно, рыбой. Что может быть лучше? Готовимся к поездкам обстоятельно и серьезно. Сын пересматривает снасти, жена продумывает все, что связано с питанием, одеждой и гигиеной, а на мои плечи ложится самое легкое: машина, лодка, запчасти, палатка и прочие походные аксессуары.

Моторная лодка. Фото с сайта YouTube

На период рыбалки, лодка – это дом, стол и место для отдыха. А в доме не должна течь крыша или сквозь трещины в стенах поддувать. Осмотр плавсредства провожу регулярно и мелкий ремонт корпуса лодки иногда делаю. Отдых на воде сопряжен с определенным риском. Нередко приходится слышать, как кто-то по халатности утонул. Поэтому тщательно проверяю состояние днища. На глубине его повредить сложно, но когда пристаешь к берегу – можно на корягу наскочить и по камням проехаться.

Ревизия днища – дело ответственное

Первым делом переворачиваю лодку, чтобы просмотреть днище. Ищу следы окисления, трещины, просматриваю, все ли заклепки на месте и крепко ли они сидят. Потом проверяю кормовую часть или транец. К этой части лодки крепится мотор. На скоростных режимах место его крепления испытывает повышенные нагрузки. Тут повреждений быть не должно. Иначе посреди водоема можно остаться без мотора и придется нырять, если погода позволит, а потом идти к берегу на веслах.

Результат осмотра в начале сезона показал, что ремонт необходим. Обнаружилось несколько глубоких вмятин с подозрением на трещины (видимо на мелководье по камням прошелся) и с десяток почти срезанных заклепок. В интернете пишут, как самому устранить проблему. Возни вроде немного, но руки надо приложить, а вот на счет надежности – уверенности никакой. Решил не рисковать, а поискать специалистов.

Профессионалы отыскались почти сразу – мастерская «Elling Boat». Их оборудование внушало доверие. Я спокойно оставил лодку в мастерской, а в оговоренное время забрал. Корпус выглядел как новый, от вмятин не осталось и следа. Одну пришлось заваривать, а остальные выправили. Фирма гарантировала качество и не подвела. Лодка продержалась две трети сезона отлично. Надеюсь, что и осень проходит, я теперь стал причаливать осторожнее.

© Текст: greenbag.ru
Фото с сайта YouTube

Опубликовано: 11.08.2017
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.
Теги: Лодка

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.