Утки. Фото с сайта animalsfoto.com

По своему непередаваемому накалу весенняя охота на утку считается привлекательнее всех других! По обыкновению такая охота допустима во время до начала гнездования или в момент кладки яиц.

22 июля
День национальной прессы Азербайджана
День национальной прессы

22 июля – День национальной прессы Азербайджана. Праздник отмечается в этот день выпуска первого печатного издания, газеты «Экинчи» Гасан-беком Зардаби.

Фруктовый месяц на о. Хайнань

Шикарные отели, отличный азиатский сервис и райская природа

Остров Хайнань. Если посмотреть на карту Китая, то на самом его юге можно найти остров Хайнань. Крупный такой остров на самом юге. Не заметить его нельзя. Посмотрите!

Это известный и хорошо раскрученный, особенно среди русских туристов, курорт. На этом курорте отдыхают две категории людей, точнее две национальности. Сами китайцы и русские. Китайцы понятно почему. А русские по тому, что ребятам из Владивостока, Хабаровска и Новосибирска до Хайнаня значительно ближе, чем до Египта. А еще на Хайнане очень красиво и отличный сервис. Мы все это знали лишь понаслышке. Пока сами однажды не оказались там! Именно оказались. Почти случайно, ну, по крайней мере, не запланировано. А вышло это вот как:

Григорий и НаталиМы с Натали не женаты. Официально нет. Вероятно, это удивит кого-то, но это так. Тема это сложная и у каждого свое отношение к браку... У нас был такой непростой период, когда Натали уже жила в Китае, а я еще жил в России. И вот однажды я летел к Натали в гости. Летел с кольцом. Не для того чтобы пожениться, а для того, чтобы помолвиться. «Пресвадьба». Это было удивительно. Романтично и красиво. Мы сидели в одном местном китайском барчике — что-то немного выпивали и говорили и говорили. Мы вспоминали, как познакомились, как подружились, как развивались наши отношения, как мы начали жить вместе... а на наших руках сверкали новенькие золотые кольца.

На следующий день мы проснулись и решили, что только что обручившимся обязательно нужно куда-либо полететь. Если у молодоженов это называется «медовый месяц» то пусть у нас это будет «фруктовый». С момента принятия решения до момента покупки билетов прошло минут двадцать. Мы просто вышли из дома, поймали такси, доехали до ближайших авиа касс и купили два билета до Хайнаня. Почему именно туда — мы сами не знаем. Просто купили и все.

Китай. Остров ХайнаньКитай. Остров Хайнань

А уже на следующий день мы молодые и счастливые ехали в аэропорт. У нас не было ничего, кроме двух рюкзаков за плечами, пары сланец, плавки, купальник, фотик, зубные щетки и, пожалуй, все. Но, у нас были полные легкие свободы и эмоций!

Санья — это город-курорт на о. Хайнань (об этом мы прочли в журнале в самолете) — там мы и приземлились. Было уже очень поздно. Часа два ночи. Мы взяли такси и просто приехали из аэропорта на побережье. А потом мы сидели ночью на влажном песке, слушали, как шумит океан и как сияют звезды. Так красиво океан еще не пел, а звезды ни когда прежде еще небыли такими яркими. Не знаю, что было с нами в те дни. Мы были просто сотканы из любви и ощущений. Мы были тогда — Сверх Мы. И все вокруг нас было идиллией.

Сам собой нашелся отель. Большой белый пятизвездочник с огромным голубым бассейном. Номер с белоснежной мебелью (специально для молодоженов) и вид на океан. А все следующие дни пролетели как один и слились в нашей памяти в одну нежную и теплую тропическую эмоцию.

Быть может, мы многое не увидели на Хайнане. Это и не удивительно — ведь почти все время мы проводили в постели )) но, кое что мы все же успели посмотреть. Итак, Хайнань:

На этом острове вы не найдете движухи и экстрима. Тут нет диких приключений и безлюдных пляжей. Но зато тут есть шикарные отели, отличный азиатский сервис и райская природа. Это лучшее место для тех, кто любит спокойный, размеренный тихий отдых. Великолепный песчаный пляж длинной в несколько километров, множество ресторанчиков и магазинчиков, спа, массажи и прочие телесные услады.

Китай. Остров ХайнаньКитай. Остров Хайнань

Отличное место, чтобы проваляться на пляже неделю и провести это время в блаженстве и спокойствие. Можно погонять на гидроциклах, можно погрузиться с аквалангом, можно взять велики на прокат. В общем полный стандартный набор хорошего курорта. И конечно сумасшедше красивые южные виды. Спокойный и прозрачный океан.

И все у нас было здорово, не считая того, что мы в первый же день сгорели в хлам. Мы обошли полторы сотни магазинов, прежде чем нашли футболки с длинными рукавами и еще купили по бейсболке. В них мы проходили до конца — не снимая. Только так! Ведь мы ездили не в сезон — то есть летом. А летом на Хайнане очень жарко и мало туристов и все бесплатно. А русских действительно много. Все или почти все вывески, названия и меню дублируются на русском языке. Русскую речь, а зачастую и русскую народную речь слышно то тут, то там. Мы познакомились с несколькими ребятами из России, но, видимо, так были увлечены друг другом, что знакомство наше осталось лишь знакомством.

Понравилось ли нам на Хайнане? — однозначно да! Хотели бы мы еще раз венуться туда? — нет, ведь мы же не ездем дважды в одни и те же места.

Фотки — должно быть, они расскажут красочнее, чем мы.