Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Автомобиль для путешествия

Для поездки по бездорожью мне потребовался внедорожник, но, к сожалению, бюджет не позволял взять новую машину. И тогда друзья посоветовали мне изучить предложения на веб-сайтах по продаже подержанных автомобилей.

сегодня

23 июня
Секретная служба США
Cоздана Секретная служба США

23 июня 1860 года была создана Секретная служба США. Сначала это было секретное подразделение для борьбы с фальшивомонетчиками. С 1894 года она стала осуществлять охрану президента США, а с 1917 года и членов семьи президента.

9 дней, которые протрясли нас. Дни 7-9


Из цикла «Мотопутешествие из Аделаиды в Перт и обратно». Часть 3

День cедьмой

По плану: Perth — Balladonia (899 км)
По факту: Perth — Где-то в лесу (около 800 км)

Мы простились с гостеприимным домом Инны и АртураПроснулись пораньше. Впереди дальнаяя дорога — три раза по девятьсот километров. Упаковали вещи, простились с гостеприиимным домом Инны и Артура. Последние километры по Перту, и мы на трассе!

Километров через сто к шуму ветра примешался какой-то посторонний звук. В зеркала осмотрел мотоцикл. Похоже, шумели, трепыхаясь на ветру, пакеты, в которые были завёрнуты спальники. На заправке пакеты были сняты, так как дождя не предвиделось. Вроде, шум ушёл, но ненадолго. В конце концов я понял, что шумит цепь. Подтянул. Смазал. Помогло. Едем дальше.

Встретили двух… бабушек на «Харлеях». Бабушки, лет по семьдесят каждой, ехали из Перта в Мельбурн. На очередной заправке разговорились с одной из них:

— А вы с палаткой едете?
 — Да.
 — Я раньше тоже с палаткой ездила. А сейчас останавливаюсь в мотелях. Я теперь старая. Слишком старая.

Я даже не нашёлся, что ей ответить. Чтоб я таким был в их возрасте! Через всю Австралию едет, Жалуется, что полиции много — приходится скорость сто двадцать держать, быстрее нельзя.

В Norseman наша западноавстралийская петля замкнулась, и дальнейшая дорога была нам уже знакомой. На заправке Анюта купила на ужин горячей еды, за что Анюте досталось от меня, так как у нас в кофрах лежали довольно-таки большие запасы тушёнки и макаронов, и везти их домой смысла не было.

Близились сумерки. На ночлег встали на месте, которое заприметили ещё на пути в Перт. Там уже стояла пара-тройка машин с прицепами и большой автобус с легковушкой и мотоциклом на прицепе. Ребята из автобуса предложили нам грабельки для расчистки места для палатки. Пока мы расчищали площадку, мужик из автобуса рассказал, что в этом автобусе он живёт со своей семьёй. Мы поставили палатку, и в этот момент на нас налетела армада комаров, и общение с автоБОМЖами пришлось срочно прекратить. Вот тут-то мы очень обрадовались, что у нас есть с собой горячая еда, и нам не надо вылезать на улицу и заниматься приготовлением ужина.

День восьмой

По плану: Balladonia — Fowlers Bay (889 км)
По факту: Где-то в лесу — Nundroo (около 1000 км)

Сфотографировались на этот раз на западном конце Самой Длинной Прямой Австралии.Утром пораньше мы были уже в седле. Через несколько километров температура воздуха начала быстро падать, стало холодно, и когда из-за горизонта показался краешек ярко-оранжевого диска, какая-то первобытная радость овладела мной. Остановились на завтрак в roadhouse Balladonia. Я снова подтянул цепь, и мы поехали дальше. Сфотографировались на этот раз на западном конце Самой Длинной Прямой Австралии.

Машин на дороге было немного, но попадались забавные экземпляры.

Указатель на заправку. Надпись внизу говорит, сколько ехать до следующей заправки. Слово «service» обозначает именно заправку. Никакого автосервиса там может и не быть.

Машин на дороге было немного, но попадались забавные экземпляры.. Надпись внизу говорит, сколько ехать до следующей заправки


Местный житель.

Этот знак говорит, что впереди взлётно-посадочная полоса Королевской Службы «Летающих докторов» (R. F. D. S.). А рядом — это не «зебра», а разметка для самолётов.

Этот знак говорит, что впереди взлётно-посадочная полоса Королевской Службы "Летающих докторов" (R. F. D. S.)А рядом - это не "зебра", а разметка для самолётовМиражВпереди - Южная Австралия!


Заправка на южноавстралийской стороне. Здесь туристы, следующие на Запад, выбрасывают овощи и фрукты перед карантином. Когда я заправлял мотоцикл, к соседней колонке подъехала машина, из которой вышла дама с какой-то посудиной в руках. В посудине лежало штук шесть огромных розовощёких персиков. Прежде чем я успел что-то крякнуть в знак протеста, дама опрокинула свою посудину в мусорный контейнер рядом с колонкой. Да, обидно. Нас бы эти персики смогли порадовать, ведь фрукты на местных заправках стоят по два доллара за штучку, по цене литра бензина.

Заправка на южноавстралийской стороне.Мясо перед карантином не выбрасывают. Не знаю, чего он здесь ждёт.


Мясо перед карантином не выбрасывают. Не знаю, чего он здесь ждёт.

Как и в Европе, у водителей Австралии есть своя система световой сигнализации, и она отличается от европейской. Главное отличие, причём, в худшую сторону — сигналы «обгоняй»-«не обгоняй». Если европейские водители для разрешения обгона мигают в сторону обочины, а для запрета — в сторону разделительной, то австралийцы делают ровно наоборот. Такая система отвратительно-нелогична, ведь непонятно, то ли тебе говорят, что путь для обгона свободен, то ли впередиидущий автопоезд сам собрался идти на обгон, то ли он вообще готовится к повороту. Однажды я таким образом чуть не начал обгонять поворачивающий направо автопоезд.

Австралийский автопоездАвстралийский автопоезд


В долине Nullarbor произошли две встречи. Первая — «вёсельный велосипедист», которого мы видели ещё в первый день. А вторая…

Сначала проехала машина с табличкой «OVERSIZE». Ничего особенного. Обычно такая машина идёт в паре сотен метров впереди грузовика с чем-то негабаритным типа большого трактора или какого-нибудь гигантского бака для воды. Всё бы ничего, но за машиной на этот раз ничего не было. Я немного насторожился, снизил скорость… Через несколько километров показалась ещё одна легковушка. Легковушка ехала по середине шоссе и весело мигала противотуманной «люстрой». При ближайшем рассмотрении она оказалась полицейской машиной. Офицер в машине жестами попросил нас запарковаться на обочине. Именно попросил, потому что потом он сказал «Спасибо!». Я остановился и рассмотрел, ЧТО ехало за ним…

 По шоссе, занимая всю ширину проезжей части, ехал тягач с грузом.


По шоссе, занимая всю ширину проезжей части, ехал тягач с грузом.

Не, не так.

По шоссе, занимая всю ширину проезжей части ехал ТЯГАЧ С ГРУЗОМ!


По шоссе, занимая всю ширину проезжей части, ехал ТЯГАЧ С ГРУЗОМ!

Не, не так.

ПО ШОССЕ, ЗАНИМАЯ ВСЮ ШИРИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЕХАЛ ТЯГАЧ С ГРУЗОМ!!!


ПО ШОССЕ, ЗАНИМАЯ ВСЮ ШИРИНУ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ЕХАЛ ТЯГАЧ С ГРУЗОМ!!!

Закончилась долина Nullarbor. Следующая заправка — Nandroo. Сюда выходит та дорожка из Fowlers Bay, по которой мы не поехали во второй день нашего путешествия. Сумерки потихоньку сгущались. У нас было два варианта: ехать в Fowlers Bay и заночевать на проверенном месте или ехать прямо по шоссе в надежде найти удобную для ночёвки площадку.

За восемь долларов нас пустили на территорию, огороженную заборчиком, где мы выбрали место по вкусу и поставили там свою палаткуВ Fowlers Bay ничего интересного нас не ждало, и закладывать крюк нам не хотелось. Было ли что-то хорошее вдоль шоссе, тоже неизвестно, поэтому из двух вариантов мы выбрали третий: остановились прямо на территории Nandroo roadhouse.

За восемь долларов нас пустили на территорию, огороженную заборчиком, где мы выбрали место по вкусу и поставили там свою палатку. Было ещё не очень темно, когда мы приготовили (сюрприз!) тушёнку с макаронами и сели ужинать. Вечер был тёплый, дождя не предвиделось, и мы решили накрыть нашу сетчатую палатку чехлом только с одной стороны — с той, откуда светили фонари заправки, чтобы насладиться свежим воздухом и светом звёзд долины Nullarbor.

HEKOT, 2013 г.

© Фото и видео автора

Опубликовано: 29.05.2013
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.